Папки-передвижки

Методическая разработка конспекта занятия «Животные Африки» для детей старшей группы

Анастасия Синицкая
Методическая разработка конспекта занятия «Животные Африки» для детей старшей группы

Задачи:

- расширить и углубить представления детей о животных Африки;

-закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где именно живут;

- активизировать словарь по теме.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

Публикация «Методическая разработка конспекта занятия „Животные Африки“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Мне пришло письмо от слоника, который живёт в Африке, он ищет свою маму. Нам нужно помочь ему! Вы согласны? (ответы детей). Тогда нам придётся лететь на самолёте. Готовы? (выходим и садимся на стульчики на импровизированный самолёт. Включается музыкальное сопровождение) Итак, полетели! включается слайд с пустыней.

Ребята, вот мы и на месте. Где же мы приземлились? Почему тут так много песка? (ответы детей, правильно! Наш самолёт приземлился в пустыне! Ой, а кто то идёт там? По песку идёт гора, воду пьёт по два ведра! Это кто? (дети отвечают, правильно верблюд! (рассказ воспитателя о верблюде). Давайте спросим у него, не встречал ли он маму слонёнка? Дети спрашивают, из ответа выясняют, что он не знает.

Ребята, значит нам нужно идти дальше! По пустыне мы пойдёт, маму слоника обязательно найдём! след. слайд с джунглями: Кто догадался, где мы с вами сейчас? (ответы детей). Правильно. Мы в джунглях. А кто живёт здесь?

В южных странах мы живём,

Любим есть бананы.

И без них не проживём, Мы же. (обезьяны) Правильно ребята! Молодцы! (показ слайда обезьяны и рассказ воспитателя о ней). Обезьянка предлагает нам поиграть с ней? Согласны? Подвижная игра "Обезьянки с хвостиками". Детям раздаётся цветная ленточка (за пояс) Ребята по сигналу воспитателя разбегаются, а обезьянка пытается поймать как можно больше хвостиков, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, считаем, сколько хвостиков поймала обезьянка! Вот какая ловкая обезьянка! А давайте просим, не видала ли она маму слонёнка? Нет! Ну тогда отправляемся дальше! И спасибо за игру!

Как вы думаете, где мы с вами оказались? Кто знает, как называется эта природная зона? Показ следующего слайда (Это саванна). Посмотрите, кто это там? Он высокий и пятнистый,С длинной-длинной шеей.

И питается он листьями, листьями деревьев. (Жираф) Правильно! рассказ воспитателя о жирафе и о других животных, обитающих в саванне. Давайте спросим у жирафа не видал ли он маму слонёнка? Нет!

Давайте немного отдохнё м и поиграем: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру. Игра с мячом, называется «Назови детёнышей»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем, я буду вам кидать мяч и называть животного, а вы должны кинуть мне его обратно и назвать детёныша этого животного.

У слона – слонёнок

У крокодила – детёныш крокодила

У львицы – львёнок

У обезьяны – детёныш обезьяны

У бегемота – бегемотик

У жирафа – детёныш жирафа

У зебры – жеребёнок

У носорога – детёныш носорога.

Какие вы молодцы! Ой смотрите! А кто это там за деревом? (Показ следующего слайда, с изображением слона). Это же мама нашего слонёнка. Она наверное услышала нас и пришла посмотреть, кто здесь! Вот как здорово! Правда, ребята! как приятно, что мы помогли животным! И они нам приготовили в награду (каждый ребёнок выбирает себе животного, которого нужно раскрасить). Вам нужно раскрасить и выбрать место на доске, куда бы вы хотели расположить своё животное. (на доске вывешивается материк Африки и каждый ребёнок выбирает место и приклеивает своего животного.)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями!

Вы прекрасно справились со всеми заданиями. На этом наше путешествие подошло к концу и нам предстоит возвращать в группу. Занимайте свои места в самолете.

-О какой стране мы сегодня говорили?

-Запомнили, какие животные живут на Африканском континенте? (Жирафы, слоны и т. д.)

-Как думаете, помогли мы слонику?

-Что вы сегодня узнали нового и интересного?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Методическая разработка по формированию математических представлений для детей подготовительной группы Хочу познакомить со своей работой по изготовлению математической рабочей тетради для подготовишек. Каждый ребенок ищет приключений, каждый.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группыМетодическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы Цель: формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка конспекта занятия «Животные Африки» для детей старшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 20:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД