Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к лесным зверям»

Юлия Артемьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми

«В гости к лесным зверям».

Вид работы: НОД

Продолжительность: 15 минут

Участники: воспитатель, дети младшей группы.

Интеграция всех образовательных областей.

Цель:

-Формировать представление о животном мире, учить узнавать и называть животных, живущих в нашем лесу.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы „В гости к лесным зверям“» размещена в разделах

Образовательные : -учить различать животных, живущих в лесу (заяц, белка, лиса, их внешний вид, места обитания в зависимости от сезона, особенности образа жизни, дать представление, чем питаются животные. Формировать представление о времени года (осень).

Развивающие: -развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: -прививать хорошее отношение к животным, заботиться об окружающей природе.

Предварительная работа с детьми : игры с сезонным деревом «Времена года», игры с разрезными картинками, фигурками диких животных, загадывание загадок о диких животных;

Подвижные игра «Большие ноги шли по дороге»

Оборудование: колонки с USB разъемом, ноутбук, ИД; экран, проектор, презентация к НОД; игры с использованием интерактивных технологий СМАРТ:

«Найти диких животных», «Разложить морковку по корзинкам», «Собрать грибы и шишки», «Помоги убрать мусор в лесу», «Угостим зверей»

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель в образе осени : Здравствуйте ребята, как вы думаете кто я? Верно, осень это я! Привет осенний вам, друзья!

Я приглашаю вас в мой любимый осенний лес, в гости к лесным зверям.

Вставайте друг за другом, мы отправляемся в путешествие.

Подвижная игра «Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки побежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ!

Мы недолго шли и в лесок пришли.

Ну, раз пришли ко мне вы в лес –

Обещаю показать вам много чудес!

(осенний лес, шум леса)

№ слайда Вид слайда до начала работы Вид слайда с выполненным заданием Пояснение к деятельности воспитателя и детей

1 Воспитатель в образе осени рассказывает детям об осеннем лесе. Воспитатель воспроизводит звук шума леса.

Осень: В лесу хорошо, красиво! Разноцветные листочки, кружатся и падают на землю. Посмотрите на наше дерево, и найдите осень. Как вы догадались?

Осень: В моем лесу много таких нарядных разноцветных деревьев!

А вы знаете, кто живет в лесу?

Ответы детей.

Мы знаем много животных, а всех ли животных можно встретить в лесу? Конечно, нет!

В лесу мы увидим только диких животных. А как вы думаете, почему их так называют?

Дети: Потому что, эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.

Осень: на моей картине все перепутано, помогите узнать, какие животные живут в лесу?

Дети распределяют животных, выбирают только диких и помещают в лес.

№ слайда Вид слайда до начала работы Вид слайда с выполненным заданием Пояснение к деятельности воспитателя и детей

2 Воспитатель предлагает детям найти диких животных и поместить их в лес.

Осень: я вам сейчас загадаю загадки, а вы отгадаете и назовете этих животных.

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц!

Осень: Молодцы, отгадали. А что вы знаете про зайчика? Какой он?

Дети: серенький, а зимой белый.

Осень: Что-то ты зайчик грустный, почему?

Зайчик (звук записан на слайде) : Собирал я морковку и всю рассыпал…

Осень: Нужно помочь зайчику собрать морковку. Большую морковку в большую корзину, а маленькую морковку в маленькую корзинку.

№ слайда Вид слайда до начала работы Вид слайда с выполненным заданием Пояснение к деятельности воспитателя и детей

3 Воспитатель воспроизводит звук на зайчике. Дети собирают морковку в корзины.

Зайчик (звук записан на слайде) : вы мне помогли, спасибо ребята.

Осень: отправляемся дальше в путь.

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки побежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ!

Мы недолго шли и в лесок пришли.

Осень: Отгадайте, а кто это сидит на ветке?

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка!

Осень: Молодцы, правильно. А где живет белочка? Чем она питается? Давайте поможем белочке собрать грибы и шишки. Мы будем нанизывать грибы на веточку, а шишки соберем в корзину.

№ слайда Вид слайда до начала работы Вид слайда с выполненным заданием Пояснение к деятельности воспитателя и детей

4 Воспитатель предлагает детям помочь белочке и собрать шишки в корзину, а грибы нанизать на ветку.

Осень: Молодцы, мы с вами справились и помогли белочке

Пойдемте дальше по лесной тропинке.

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки побежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ!

Осень: Отгадайте еще одну мою загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост-ее краса.

Этот зверь лесной-(лиса)

Дети: Лиса

Осень: Правильно! Ой, ребята сколько мусора в лесу! Вы слышите? Лисичка плачет, она поранила лапку. Кто-то раскидал мусор, здесь теперь грязно, и наши звери могут поранить лапки!

Осень: А вы знаете как нужно вести себя в лесу?

Ответы детей: не кричать, не убегать, быть рядом со взрослыми, не ломать ветки деревьев, не вырывать растения и не обижать лесных обитателей…

Осень: молодцы, ребята, а можно мусорить в лесу?

Дети: Нет!

Осень: Правильно, предлагаю помочь нашим лесным друзьям навести порядок, собрать весь мусор!

Дети собирают мусор.

№ слайда Вид слайда до начала работы Вид слайда с выполненным заданием Пояснение к деятельности воспитателя и детей

5 Воспитатель предлагает детям навести порядок в лесу, собрать весь мусор в мусорный бак.

Осень: Звери очень рады, что мы им помогли! Теперь в лесу чисто и красиво! Какие мы молодцы!

Вам понравилось путешествие в лес? А, кто из зверей вам больше понравился? Вы можете угостить его любимым лакомством.

№ слайда Вид слайда до начала работы Вид слайда с выполненным заданием Пояснение к деятельности воспитателя и детей

6 Воспитатель предлагает детям угостить диких животных.

Осень: вы прекрасно справились со всеми заданиями, и я хочу вас угостить спелыми, вкусными наливными яблочками.

А сейчас, тихо-тихо мы встаем

И дружно все играть идем.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к лесным зверям»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 11:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к лесным зверям»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Артемьева (УИ 969278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД