МААМ-картинки

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в прошлое кресла»

Алла Абаза
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в прошлое кресла»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему :

«Путешествие в прошлое кресла»

Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему „Путешествие в прошлое кресла“» размещена в разделах

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

- формировать умение определять некоторые особенности предметов (части, формы);

- знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло);

- развивать ретроспективный взгляд на предметы.

1 этап: Организационный этап.

(Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

В помещении заранее подготовлены табурет, стул, кресло, бревно.

- Ребята, сегодня мы пришли в необычный музей. Все вещи в этом музее волшебные. Они могут рассказать о своем происхождении, о том, что было до того, как они появились. Вам интересно посмотреть и послушать?

- Прекрасно!

- Очень рада, что вы так заинтересовались!

- Замечательно!

2 этап: Основной этап.

(Способствуем планированию детьми их деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Ребята, мне кажется, что нам необходимо сначала вспомнить правила поведения в музее.

Дети, с необходимой помощью воспитателя, называют правила поведения.

Дети вместе с воспитателем подходят к предметам.

- Как вы думаете, зачем человек создал кресло? Неужели оно так необходимо? Если сесть в это кресло, можно узнать, на чем сидели люди до того, как оно появилось. Попробуем? - Прекрасно!

- Это отлично, что вы так хорошо знаете правила!

- Думаю, что вы всегда помните о них.

- Как хорошо, что вы согласны!

- Думаю, что будет интересно!

- Замечательно!

2 этап: Основной этап.

(Способствуем планированию детьми их деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Как вы думаете, что же нам может помочь во всем разобраться, что вы видите перед собой?

- Тогда приступим? Начнем нашу экскурсию? - Хорошо!

- Будем надеяться, что вы правы!

- Я очень рада!

- Тогда слушаем внимательно!

3 этап: Заключительный этап.

(Способствуем реализации детского замысла).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Ребята, как вы думаете, на чем сидели люди, когда жили в пещерах? (на земле)

- Хочу вам предложить присесть на корточки, на колени и т. д.

Дети присаживаются.

- Удобно так сидеть? Почему?

- Как вы думаете, что впереди нас еще ждет, что вы еще видите? (бревно, табурет, кресло)

В такой же последовательности дети вместе с воспитателем рассуждают о предметах, находящихся в группе.

- Ребята, а теперь я хочу вам предложить сложить разрезные картинки с изображением этих предметов. - Вы правы!

- Хорошо, что вы знаете!

- Правильно!

- Но люди тогда именно так и сидели.

- Хорошо!

- Замечательно!

- Как вы быстро справились с этим заданием!

- Молодцы!

4 этап: Рефлексия.

(Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Как вы думаете, смоли ли мы сегодня узнать что-то новое?

- Узнали ли вы что-то новое? Интересно ли вам было сегодня?

- Были ли у вас в чем-то затруднения? - Прекрасно!

- Как хорошо!

- Очень рада!

- Хорошо, что вам было так интересно!

Публикации по теме:

Методическая разработка образовательной деятельности «Белая берёзка» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Белая берёзка» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (седьмой.

Методическая разработка итогового мероприятия по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие в страну цветов» Методическая разработка к итоговому мероприятию по познавательному развитию с использованием ИКТ по ознакомлению с полевыми, лесными, луговыми.

Методическая разработка НОД по экспериментированию и опытнической деятельности на тему «Лёд и снег»Методическая разработка НОД по экспериментированию и опытнической деятельности на тему «Лёд и снег» НОД. Экспериментирование, опытническая деятельность. Тема: "Лёд и снег». Цель: формирование познавательной активности и исследовательского.

Методическая разработка образовательной деятельности «Бравые солдаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального образования Тимашевский.

Методическая разработка образовательной деятельности «Космическое путешествие» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Космическое путешествие" 10 апреля 2018 - Администратор article327.jpg.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая. Образовательные.

Методическая разработка образовательной деятельности «Сказочное путешествие» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Сказочное путешествие» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Методическая разработка по познавательному развитию «Человек. Зачем человеку руки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №16 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ.

Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Экология»Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Экология» Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Экология» Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в прошлое кресла»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:47
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в прошлое кресла»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Абаза (УИ 340144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД