МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Озеленим планету Цветочная»

Козленко Анна
Конспект образовательной деятельности «Озеленим планету Цветочная»

Озеленим планету Цветочная

Муниципальное образовательное учреждение "Центр развития образования"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 "Светлячок"

МАТЕРИАЛ

на муниципальный этап профессионального конкурса

«Воспитатель года Кубани»

воспитателя МБДОУ д/с №11

КОЗЛЕНКО АННЫ НИКОЛАЕВНЫ

Тимашевск

2017

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:

«Озеленим планету Цветочная»

Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни).

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Озеленим планету Цветочная“» размещена в разделах

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: Формирование позитивны установок к различным видам труда. Закрепить знания по озеленению природы.

Задачи:

-способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развивать воображение и творческую активность;

-создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;

-Предварительная работа: заготовка схематических рисунков, как правильно поэтапно посадить растение, дерево и семена.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель, в присутствие детей читает журнал, во время чтения обращает внимания детей, детей на себя, удивляясь написанному.

- Вот это да!

- А я и не знала, что открыли!

-Вот это новость!

-А что случилось?

-Что там интересного?

-Вот читаю в журнале, что открыли новую планету!

-А вы как думаете как называется эта планета?

Воспитатель ожидает от детей высказываний например (марс, земля, юпитер и т. д)

- Я уверена, что вы знаете много планет, но эта планета называется Цветочная! И на ней случилась беда. Пропали все деревья и цветы!

-А как вы думаете это плохо для планеты?

- А почему?

-А как нам им помочь решить эту проблему? дети отвечают:

-Да!

-Кто еще как думает?

Если дети отвечают правильно:

-Точно!

-Именно так! Как здорово, что ты это знаешь!

Дети предлагают решение проблемы.

- кто знает а как доставить им эту помощь от нас? -Вот это да! Вы хотите полететь на эту планету?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-А как вы думаете, друзья, как нам добраться туда?

- А из чего мы будем строить эту ракету? -Согласна, надо построить ракету.

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!

- Вы молоды замечательная ракета! Все на борт нашего космического корабля! Взялись за руки и считаем до пяти. 1-2-3-4-5

- ну вот мы и прилетели на планету «Цветочная»

- Ой, а что мы видим здесь?

- Да правильно тут ничего нет!

-И как нам быть?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне кажется, мы готовы помочь этой планете!

-Кто знает с чего начать? Смотрите я с собой взяла схемы, как правильно посадить растение. Как вы думаете с чего начать?

-Ребята, у каждого из вас есть схема- рисунок. Давайте покажем как же мы посадим наши цветы и деревце.

При необходимости, воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

- Какие вы молодцы!

-А как нам рассказать жителям этой планеты об этом?

-Хорошая идея ребята! Правильно мы им оставим послание в виде наших рисунков!

-Ну что пора нам возвращаться к себе на планету!

Все в ракету! Скорей беремся за руки и ведем обратный отсчет! 5-4-3-2-1

-Вот мы и дома!

-А давайте мы нарисуем рисунки растений, которые мы посадили?

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне очень интересно ребята, понравилось ли вам наше путешествие?

-А чем оно вам понравилось?

-Как вы думаете получилось у нас помочь планете «Цветочная»?

- А у кого-нибудь возникли трудности вовремя путешествия?

-И как вы их преодолели? Молодцы! Вы все правильно сделали!

- Я горжусь вами юные защитники природы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «В гостях у бабушки» в младшей группе.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию «Цветочная полянка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками и ладошками). Задачи: Образовательная: Формировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на планету Шампуньки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» г. Приволжск КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

«В мире весны». Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Цели: Уточнить представления о характерных признаках весны, обогатить и активизировать словарь детей по теме, упражнять в образовании.

Экологическая акция «Озеленим территорию детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - Детский сад №51 "Родничок" первой категории с, Кагальник,.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на планету Математику. Счёт в пределах 10» Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие на планету Математика» Возраст воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Озеленим планету Цветочная»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 10:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД