МААМ-картинки

Образовательная деятельность с детьми младшей группы «На лесной полянке» (10 фото)

Ольга Козырева
Образовательная деятельность с детьми младшей группы «На лесной полянке»

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «На лесной полянке»

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная деятельность с детьми младшей группы «На лесной полянке»

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные :

1. Сформировать знания детей об эмоциях человека (Познавательное развитие);

Публикация «Образовательная деятельность с детьми младшей группы „На лесной полянке“» размещена в разделах

2. Расширять словарный запас; (Речевое развитие)

Развивающие:

1. Продолжать развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание;(Речевое развитие)

2. Развивать у детей эстетическое восприятие природы через художественное слово и музыкальное сопровождение. (Художественно-эстетическое развитие)

3. Развивать речь, как средство общения, побуждать детей к называнию предметов; (Речевое развитие)

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе; (социально-коммуникативное развитие)

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь; (Социально-коммуникативное развитие)

2. Воспитывать умение работать дружно. (Социально-коммуникативное развитие)

3. Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между сверстниками. (Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная (слушание).

Методы воспитания и обучения: игровые, наглядные, словесные

Оборудование: конверт с письмом и изображением грустного солнышка за тучкой, мячики су-джок для каждого ребенка, тучки и прищепки на каждого ребенка, изображение грустного и весёлого солнышка, аудиозапись «Я веселый паровозик».

Планируемые результаты:

1. Развита мелкая моторика;

2. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

3. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

4. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу;

5. Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Предварительная работа: заучивание пальчиковых гимнастик, знакомство с миром сенсорики и моторики, дидактические игры на сенсомоторное развитие.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности : конверт с изображением грустного солнышка за тучкой, музыкальное оформление (песенка паровозика, оформление лесной полянки.

Организационный момент.

1. Вводная часть (организационный этап)

Воспитатель: Ребята, я хочу позвать вас погулять. Вы хотите, со мной отправится в лес, на прогулку? (ответы детей)

Только до леса идти далеко, у нас устанут ножки. Как вы думаете, на чем мы можем доехать до леса? (ответы детей)

Какие вы молодцы! Все правильно сказали. А мы с вами поедем на паровозике.

Фото «На лесной полянке»

Вставайте друг за дружкой. Ну, что, все вагончики на месте? Внимание, внимание наш поезд отправляется!

Песенка «Я веселый паровозик.»

Воспитатель: Стоп. Станция «Лесная»

(На пенёчке лежит конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое тут на пенёчке лежит? (ответы детей) Правильно, это письмо!

Образовательная деятельность с детьми младшей группы - фото

(В письме фото, грустное солнышко за тучкой)

Воспитатель: Давайте его прочитаем. Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики, вы меня узнали? (ответы детей) Да, Я – солнышко. И мне очень грустно! Тяжело мне за тучкой живётся. Поскорей бы дождик пролился, тогда тучка убежит и мне станет очень весело! И я буду вас радовать своими тёплыми лучиками.

Фото №1 Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему На

Воспитатель: Бедное солнышко! Поможем ему ребята?

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Фото №2 Прогулки и путешествия по лесу лесной полянке Приоритетная образовательная область Познавательное развитие

Солнышко яркое в небе сияло

(поднимаем ладони над головой, растопырив

все пальцы наподобие лучей)

Лучами своими нас согревало

(и делаем вращательные движения кистями рук)

Тучки по небу быстро бежали,

Лучики в тучках надолго застряли

(соединяем пальцы в замок, и сцепленными руками

выполняем перекатывающие движения)

Но появился ветер могучий

И разогнал все мрачные тучи,

(поднимаем руки вверх и совершаем

волнообразные движения вправо – влево)

Солнышко снова на небе сияет

Жаркие лучики нас согревают

(снова поднимаем руки вверх и расправляем

пальцы лучики)

Воспитатель: Молодцы! Прогнали тучку! Только тучка наша улетела и ребятам на ладошку села! (раздаю тучки и прищепки ребятам)

Игра «Прищепки»

Фото №3 Цель Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности

Воспитатель: Ребятки посмотрите, какие тучки у нас на ладошках. Давайте сделаем так, что из наших тучек пойдёт дождик. И тогда они растают и солнышко повеселеет. Смотрите как у меня получилось. (дети прикрепляют прищепки к тучкам)

(После выполнения задания появляется весёлое солнышко.)

Фото №4 Задачи Образовательные

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите. Что-то с нашим солнышком случилось? Оно очень изменилось. Какое оно было? (грустное) А теперь? (весёлое)

Представьте теперь, что каждый из вас веселое солнышко, оно широко улыбается и всему радуется. А теперь вы все грустное солнышко… и опять весёлое. Молодцы. У каждого из вас очень хорошо получилось.

Воспитатель: Ой, а солнышко, наше, куда то спряталось! Оно хочет поиграть с вами в прятки. Давайте его поищем.

Фото №5 Сформировать знания детей об эмоциях человека Познавательное развитие Публикация Образовательная деятельность с детьми младшей группы На лесной полянке размещена в разделах Конспекты занятий

(На подносе солнышки, засыпанные окрашенной крупой, ребята пальчиками убирают крупу и находят солнышки)

Воспитатель: А у солнышка есть друзья, маленькие солнечные мячики. И они очень хотят с вами поиграть.

Пальчиковая игра с мячом

«Су-джок» «Непростой мячик»

Фото №6 Все конспекты Лес

Этот мячик не простой

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладём,

Им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем!

(движения по тексту)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, солнышко говорит нам спасибо, за то что, мы сегодня пришли к нему в гости и поиграли с ним! И приготовило вам подарки! Смотрите, какой у меня есть слон. Он не простой, а волшебный! Засовывайте ручку в хоботок и ищите там подарочки.

Фото №7 Прогулки и путешествия по лесу Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь

3. Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

А куда мы ездили? Правильно, в лес. А с кем играли?

Вот наше путешествие закончилось. Садитесь в паровозик. Внимание! Наш поезд отправляется.

Песня «Я весёлый паровозик»

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группыФизкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группы Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке». Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить детям возможность.

Физкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группыФизкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группы Фото отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы Дата проведения: Сентябрь Цель: создать.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Мастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группыМастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группы Творческие работы детей четвертого года жизни частенько ставят воспитателей «в тупик». Ну что может сотворить малыш! Мы только начинаем.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми младшей группы «На лесной полянке»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 16:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД