МААМ-картинки

Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии «Одежда»

Наджарян Белла Аркадьевна
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии «Одежда»

Задачи:

1. Уточнить и расширить словарь по теме «Одежда»;

2. Формировать понятие «Одежда»;

3. Совершенствование грамматического строя речи;

4. Закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и согласования прилагательных с существительными.

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли Танечка и Ванечка. Они хотят

проверить насколько хорошо вы знаете, какая бывает одежда.

2. Основная часть

Публикация «Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии „Одежда“» размещена в разделах

Логопед показывает детям презентация по теме «Одежда». Спрашивает какая

бывает одежда и для чего она нужна.

3. Дидактическая игра «Что ты надеваешь на улицу?»

Логопед: - Что ты надеваешь на улицу? (я надеваю кофту, штаны, куртку, шапку и т. д.)

4. Физминутка

Это платье для Танюши. (Дети поворачиваются в

стороны, держась за «юбочку»)

Это брюки для Ванюши. (Два наклона вниз.)

Вот так, вот так (Два поворота вправо-влево, руки на поясе.)

Наши дети нарядились! (Два раза руки в стороны и на пояс.)

Вот так, вот так (Два раза приседают.)

Наши дети в пляс пустились. ( Правой и левой ногой: на пятку- приставляют.)

Ножками потопаем сильнее (Топают ногами).

И покружимся все вместе веселее. (Кружатся.)

Покружились, покружились (Кружатся в другую сторону.)

Вместе все остановились. (Останавливаются.)

5. Игра «Четвертый лишний»

Логопед выставляет на наборное полотно 4 картинки с изображением одежды и одну картинку с изображением обуви (мебели). Предлагает назвать детям что лишнее и почему.

6. Игра «Хлопни в ладоши»

Логопед произносит ряд звуков, дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат

звуки А, У, И.

7. Применение Су-джок-а. Сначала дети катают шарик между ладоней, а потом с помощью кольца массируют пальчики и произносят звук, то громко, то тихо.

8. Итоги занятия: - Молодцы ребята. Вам понравилось? давайте скажем до свидание нашим гостям. (прощаемся с Таней и Ваней).конец.

Публикации по теме:

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечекКонспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечек Цель: создать образ осеннего дерева по творческому представлению детей в технике - пластилинография. Задачи: Закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация Задачи:• Создать условия для развития познавательного интереса к родному краю, городу, его историческим.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии «Одежда»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 14:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД