Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»

Степанида Пухова
Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю

- Всех я вас приветствую!

Ребята, сегодня по пути в детский сад я встретила почтальона Печкина. Он вручил мне письмо, давайте прочитаем, что там написано. *Здравствуйте девочки и мальчики, я нашел очень интересный рассказ про то, как папа был маленьким и советую вам его прочитать*

«Как папа был маленьким», которую написал Раскин Александр

В детстве мне эту сказку читала бабушка, мне понравилась тем, что она учит быть добрым и уметь делиться.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Как папа был маленьким“» размещена в разделах

В произведении рассказывается о мальчике, которому подарили очень красивый мяч. Ни у кого такого мяча не было. Он ходил и хвастался мальчишкам, но поиграть не давал.

А что было дальше мы узнаем после прочтения.

Ребята, как вы считаете, нужно ли уметь делиться своими игрушками с другими детьми?

На этот вопрос мы еще раз ответим после чтения сказки.

В тексте вам встретятся незнакомые слова такие как:

Держим спинку ровно, слушаем внимательно

Чтение рассказа

Я смотрю вы устали, сейчас немножечко отдохнем.

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Дети имитируют игру с погремушками.

Сейчас мы поиграем в игру. Прежде, чем начать, вспомним наши правила: к доске без разрешения не подходим, пальцами не трогаем, для этого у нас есть волшебная палочка.

Если ответ правильный мы переносим знайку, если не правильный незнайку. За правильный ответ я буду выдавать вам жетончики, у кого будет больше жетонов, тот и выиграет.

Кто хочет начать?

1. Что было у папы?

2. Куда хотели бросить мяч?

3. А кто предложил бросить мяч под машину?

4. Что стало пыльным как резиновая тряпка?

5. Кто пришел с работы и поругал мальчика?

6. Что купил дядя мальчику?

Молодцы, вы справились с заданием!

А теперь дадим нашим глазкам отдохнуть

Лучик, лучик озорной, поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазами.)

Ну-ка лучик, повернись, на глаза мне покажись. (Круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо.)

Теперь я предлагаю вам побеседовать и проверить, ктовнимательнее всех слушал.

- каким был папа?

- почему он не хотел делиться своим мячом?

- вы бы на его месте поделились мячом с мальчишками?

- зачем мальчик кинул мяч под машину?

- какими были мальчишки?

Молодцы, ребята!

Сейчас я буду начинать предложение, а вы будете заканчивать:

- и маленький папа бросил свой мяч под (машину)

- а где же твой новый (мяч?

- и было весело никто не дразнил папу (жадиной)

- Что сказал дядя папе?

Давайте прочитаем, как это описал автор.

Ребята, как вы считаете, нужно ли уметь делиться своими игрушками с другими детьми?

Теперь я предлагаю вам порисовать. У нас уже был разноцветный мяч, но он лопнул. Поэтому нам нужно раскрасить новый мяч.

Вспомним, чем мы занимались на занятии? Чем вам понравилось произведение? А вы помните автора рассказа «Как папа был маленьким»? Я поставлю эту книгу в книжный уголок, и вы сможете рассмотреть иллюстрации или взять домой почитать с родителями.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким» Цель: создание выразительных аппликативных образов. Задачи: учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи «Снеговик»Конспект занятия по развитию речи «Снеговик» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой. Закрепление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»
Опубликовано: 29 января 2022 в 14:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД