Папки-передвижки

Организация работы с детьми по развитию речи

Сахапова Татьяна Геннадьевна
Организация работы с детьми по развитию речи

Формы организации работы с детьми раннего возраста по развитию речи и речевого общения.

Я собрала материал в виде подборки книг и дидактических игр и упражнений. Мой метод речевой этики предлагает работу с точки зрения нравственных норм поведения с социальной этики и работу над правилами речевого этикета.

Публикация «Организация работы с детьми по развитию речи» размещена в разделах

Организую работу по технике речи, которая включает следующие блоки: артикуляция, как основной компонент интонационной выразительности речи, речевые опыты у детей раннего возраста.

Ставлю перед собой задачу: развивать у детей раннего возраста познавательный интерес любознательность в процессе речевого экспериментирования, речевых игр, речевую грамотность и развитость речи, обогащение речевого запаса и навыка им пользоваться.

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо тесное сотрудничество в работе с детьми и родителями. В течении дня в различных формах (дидактические игры, лото, настольно-печатные игры и др. материал.) я закрепляю материал на занятиях познавательного цикла.

Формы деятельности различны, главное, чтобы они отвечали поставленной цели. В группе в течение дня и во время свободного времени в игровой форме, непринужденно, абсолютно раскрепощено, создаем для ребенка должный эмоционально-психологический комфорт, мы продолжаем закреплять предложенный материал и даем рекомендации родителям продолжать работу уже дома, и для того что бы материал для детей был преподнесен

правильно, я предлагаю консультации для родителей, конференции, папки передвижки, собрания за круглым столом, дни открытых дверей, внеситуативные разговоры. Привлекаю

родителей для создания благоприятной среды для развития детей в группе детского сада,использую творчество родителей для изготовления нестандартного оборудования, атрибутов для игр, театра, коллажей и плакатов. Для достижения единства подходов в речевом развитии

детей сада и семьи, провожу дополнительную работу. Разработала перспективный план работы с родителями. Регулярно родительский уголок пополняется новой интересной информацией, в том числе помещаются игровые задания для развития речи. Что бы на этих примерах родители представляли способы и формы взаимодействия и

дальнейшей работы с ребенком дома.

Применяю такие формы организации работы с детьми по речевому развитию : провожу с ними игровые тренинги на развитие внимания и познавательного интереса, использую коммуникативные игры, ситуации общения. Формируя речевую культуру общения,совершенствуя уже опознанные навыки. Организую работу в группе, в микрогруппах,индивидуально, которая дает возможность каждому ребенку высказаться, попробовать произнести слово (звук, слог, букву, хотя бы показать нужный предмет или сличать) свою

мысль, тем самым сформулировать свой ответ и участвовать в командном решении речевых заданий, загадок.

Как правило заканчиваем начатое занятие с речевой гимнастикой, игровым упражнением по коррекции звука, с заучиванием слова, звука, словосочетаний. В структуре занятий использую

народный устный фольклор, который дает богатые возможности для работы со словом, динамикой звука, над ритмичностью проговаривания. Для артикуляционной и пальчиковойгимнастики часто использую народные игры, пальчиковые игры.

Данный метод работы практикую на протяжении 2 лет своей работы. Результат виден уже через пару месяцев занятия. Дети начинают говорить первые слова, сначала подражание потом слог и после слово.

Публикации по теме:

Опыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игрОпыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр Консультация для родителей на тему: «Речь развиваю в театр с детьми играю» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процессОрганизация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс Этот мастер-класс - демонстрация одного из приёмов работы с семьёй, которую я осуществляю в своей практической деятельности. Вы устали тратить.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособиеОрганизация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников»Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников» добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня суббота- выходной! Но работу никто не отменял! Работаем не покладая рук) В данной статье хочу.

Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.

Занятие по развитию речи «Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками» Схема работы с неговорящими детьми выглядит следующим образом: Развитие понимания речи, накопление пассивного словаря Подготовка органов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы с детьми по развитию речи
Опубликовано: 8 марта 2022 в 17:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД