Лучший педагог года

Методическая разработка занятия «Погода, что я люблю»

Татьяна Войнова
Методическая разработка занятия «Погода, что я люблю»

Год обучения: старшая группа

Тема: Погода, что я люблю?

Цель: сформировать умение использовать в речи лексические единицы по теме: «Погода» и развитие представления о разных видах погоды.

Задачи:

1. Обучающие: познакомить детей с лексическими единицами по теме «Погода» (sunny, rainy windy cloudy) и научить употреблять их в типичных речевых ситуациях, показать возможности использования изученных ранее лексических единиц при обсуждении темы «Времена года» (winter, summer, autumn, spring).

Публикация «Методическая разработка занятия „Погода, что я люблю“» размещена в разделах

2. Воспитывающие: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;

-создать условия для общения в процессе занятия;

- поддерживать интерес к изучению английского языка.

3. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, развитие умения сопоставлять предметы и явления в рамках изучаемой темы, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.

Основные учебные элементы для усвоения: сопоставление предметов и явлений в рамках тем «Погода» и «Времена года»

Форма обучения: комбинированное занятие

Организация деятельности на занятии : коллективная, индивидуальная

Методы обучения : - объяснительно - иллюстративный с приемами активизации, коммуникативный, наглядный, игровой

Методы контроля :

Метод контроля : письменный с элементами рисования

Вид контроля: текущий (по изученной теме)

Тип контроля: практическая работа

Средства обучения:

- наглядные пособия по теме «Погода» (плакаты и тематические карточки)

-учебное пособие для дошкольников под редакцией Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина «12 шагов к английскому языку». -Обнинск: Титул,2021;

- игрушки: медвежонок, зонтик, солнышко, магнитные буквы «M» и «L»

Материально - техническое оснащение занятия : ноутбук, магнитная доска, видеоматериал

Продолжительность занятия : 30 минут

Структура занятия :

1. Организационный момент (5 минут)

Педагог: Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

Good-morning, good-morning!

I am glad to see you.

Дети тоже поприветствовали педагога.

Педагог : Sit down, please.

Перед детьми появляется медвежонок под зонтиком, изображая, что он прячется от дождя (It’s rainy today, затем выглядывает солнце (игрушка «Солнышко», дети догадываются, что дождь закончился и появилось солнце (It’s sunny, затем педагог дует на медвежонка, изображая ветер (It’s windy, затем педагог предлагает детям посмотреть на воображаемое небо и увидеть там облака, произнося (It’s cloudy)и потом жестами изобразить, что медвежонку стало холодно и пошел снег (It’s snowy)

2. Основная часть (20 минут)

Фонетическая зарядка. Повторение ранее изученной буквы «М» и изучение новой буквы «L» через произношение стихотворений.

Объяснительно-иллюстративное объяснение материала через показ явлений погоды на «окне» (Дождливо. Солнечно. Ветрено. Облачно. Снежно). Дети догадываются, какая погода за окном и параллельно вспоминают какие времена года они знают на английском языке.

Просмотр видео (песня на английском языке про погоду «How’s weather today») для более детального понимания изученного материала.

Физкультминутка. Выполнение физических упражнений через просмотр и повторение действий «Clap your hands»

Беседа с детьми «What kind of weather do you like?» (Какая погода вам нравится). Предполагаемый ответ: I like… weather

Работа с карточками (детям раздаются ранее знакомые им карточки и педагог называет погоду на английском языке, дети должны показать карточку, поднимая ее вверх.)

Закрепление изученного материала через прослушивание песни «What’s the weather like today?»

- пальчиковая гимнастика (для подготовки рук детей к рисованию).

«Two little black birds». Дети с педагогом под музыку делают движения пальцами, изображая птиц.

- самостоятельная работа. Детям раздаются листы с объяснением задания. Нужно нарисовать погоду карандашами, услышав описание погоды на английском языке.

3. Подведение итогов занятия и прощание (5 минут).

Молодцы! You are very clever children! Сегодня мы узнали много нового и интересного о погоде. Мы хорошо потренировались. Детям раздаются наклейки-оценки за проделанную работу на уроке. Good-bye, children! See you next week!

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Богатыри земли русской» Задачи. • Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представление детей о.

Методическая разработка интегрированного занятия «За безопасность вместе» Актуальность темы: Представленный материал поможет воспитателям организовать активное взаимодействие с родителями и детьми по закреплению.

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группыМетодическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы Цель: формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Методическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 классаМетодическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 класса Цель: формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; знакомство с понятием «квиллинг», вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия «Погода, что я люблю»
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 13:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД