МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Речевые игры с движениями»

Нина Горелова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Речевые игры с движениями»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 Колобок» г. Ртищево Саратовская область.

Конспект открытого показа

«Речевые игры с движениями»

(младшая группа)

Воспитатель: Горелова Н. А.

2019г.

Игра «Пузырь»

Цель:

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Речевые игры с движениями“» размещена в разделах

Задачи: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Закрепить текст игры. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Содержание деятельности:

Воспитатель: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Вы любите пускать мыльные пузыри? (да)

Какую форму имеют мыльные пузыри? (Круг).

Какого размера бывают? (Большие и маленькие).

Давайте поиграем в игру «Пузырь».

Воспитатель: Вспомним игру. Мы ходим по кругу и говорим слова.

Постепенно расширяя круг, говорим:

«Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся».

Дети топают ногой:

«Пузырь лопнул,ш-ш-ш сдувается»

дети приседают, ставят руки на ковёр. (повторить 2 раза)

Воспитатель: Какая сегодня погода? (пасмурная, на небе тучки)

Поиграем в игру:

Речевая игра «Туча - кошка».

Цель: Учить детей имметировать движения, развивать двигательную активность с развитием речи, развивать творческие способности в доступной для детей форме.

Воспитатель: Подойдите все ко мне. Будем встречать налетевшие на нас тучи.

Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)

Туча с длинной бородой (показать бороду)

Туча-лошадь, (бьют ногой- копытом)

Туча- жук, (показывают руки- крылья)

А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).

Бедным тучам очень тесно (обнять себя)

Нету тучам в небе места (жест «руки в стороны»)

Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)

А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).

И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо) :

«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают на стулья в «домики»).

Воспитатель: Как хорошо в домиках-на стульчиках сидеть. (проводится 2 раза)

Воспитатель: Поиграем ещё!

Игра "Где же наши ручки?"

Цель : Учить понимать и называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе, выполнять движения в соответствии с текстом. Можно увеличить количество движений для подражания; попросите ребенка самостоятельно выполнять движения в соответствии с текстом рифмовки,находить и показывать части тела (ручки, ножки); проговаривать звукоподражательные слова (топ-топ, хлоп-хлоп); обогащает дви-гательный опыт (учится топать ногами, хлопать руками).

Ход игры : поставьте детей перед собой и пропойте им рифмовку:

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки? (дети держат руки за спиной)

Вот-вот, наши ручки, вот наши ручки. (дети показывают руки подняв перед собой)

(возьмите ребенка за ручки, слегка потряхивая ими)

Где же, где же наши ножки, где наши ножки? (дети присели на корточки, закрыли руками колени)

Вот-вот, наши ножки, вот наши ножки! (дети встали с корточек, и выставляют ноги поочерёдно перед собой, показать, как потопать ножками)

Где же, где же наши деки, где же наши детки (дети закрывают лицо ладошками на расстоянии 5 сантиметров)

Вот-вот, наши детки, вот где наши детки (дети раздвигают ладошки от лица, показывая улыбку)

Пляшут,пляшут наши детки, маленькие детки….

(дети топают и хлопают руками)

Воспитатель: Какие молодцы ребята, как хорошо умеют играть!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Любимые речевые игры с движениями для малышейЛюбимые речевые игры с движениями для малышей Для детей первой младшей группы очень важны речевые игры. Они сопровождают нас постоянно, в течении всего дня, при осуществлении любого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Речевые игры с движениями»
Опубликовано: 27 марта 2020 в 14:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД