Методическая разработка «Содержание психолого-педагогической работе в с детьми 3–4 лет»

Светлана Никитина
Методическая разработка «Содержание психолого-педагогической работе в с детьми 3–4 лет»

Сюжетно-ролевые игры. Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины, простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки).

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений.

Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений.

Театрализованные игры. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).

Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой.

Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

Побуждать участвовать в беседах о театре (театр — актеры — зрители, поведение людей в зрительном зале).

Дидактические игры. Закреплять умение детей подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2–3 цветов, собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета. Учить собирать картинку из 4–6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Публикации по теме:

Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ). Дата (число месяц) ___02.10.2018___ День.

Методическая разработка для учителей-логопедов при работе с детьми дошкольного возраста «Мягкая развивающая тактильная книга» Мягкая, речевая, тактильная книга Изготовила: Учитель-логопед Орлова Ю. С. МДОУ «Детский сад №155» Г. Ярославль ПРИЕМЫ.

Методическая разработка проекта «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми 2–3 лет» .

Методическая разработка по работе с педагогами ДОУ по теме: Профессиональная адаптация молодого педагога в ДО Занятие с элементами тренинга для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ» Одной из актуальных проблем в современной.

Методическая разработка «Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ - с детьми должны.

Методическая разработка. «Психолого-педагогические особенности речевого развития детей раннего возраста» Методическая разработка. Психолого-педагогические особенности речевого развития детей раннего возраста. Разработал воспитатель: Буравцева.

Методическая разработка «Пластилинография в работе с воспитанниками ДОУ» Методическая разработка. Тема «Пластилинография в работе с воспитанниками ДОУ». Занятия с использованием техники пластилинография имеют.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Содержание психолого-педагогической работы II.Содержательный раздел 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы (2-3года) образовательных.

Методическая разработка. Рекомендации для родителей по работе с играми ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ИГРАМИ Наших детей окружает множество игр и игрушек. Какие наиболее полезны для них? Когда их давать ребенку?.

Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет В презентации представлены материалы для проведения родительского собрания по теме: "Режим дня и содержание педагогической работы с детьми.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Методическая разработка «Содержание психолого-педагогической работе в с детьми 3–4 лет»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 21:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки