МААМ-картинки

Методические рекомендации для педагогов по организации работы с детьми по LEGO-Конструированию

Марина Аликаева
Методические рекомендации для педагогов по организации работы с детьми по LEGO-Конструированию

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО LEGO–КОНСТРУИРОВАНИЮ.

Требования времени и общества к информационной компетентности дошкольников постоянно возрастают. Робототехника, развитие творческих способностей детей, интеллектуального мышления, идеально вписывается в дошкольное образование в четком соответствии с требованиями ФГОС ДО. Это и обучение и техническое творчество и развитие логики и мышления одновременно. Подобная преемственность становится жизненно необходимой в рамках решения задач подготовки инженерных кадров. Это своего рода подготовительный курс к занятиям техническим творчеством в школьном возрасте. Рост интереса детей к инженерно-техническому творчеству.

Публикация «Методические рекомендации для педагогов по организации работы с детьми по LEGO-Конструированию» размещена в разделах

Создание реально действующих моделей роботов.

Положительная динамика участия воспитанников, родителей и педагогов в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах.

Развито умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций.

Обладание установкой положительного отношения к роботоконструированию, к разным видам технического труда.

Проявление интереса к исследовательской и творческо-технической деятельности, интерес к причинно-следственным связям, пытается самостоятельно придумывать и решать технические задачи, склонен экспериментировать.

1. Согласовывать темы занятий по LEGO–конструированию с тематикой плана работы по детского сада и школы;

2. Организовывать занятия по LEGO-конструированию в младших и средних группах: по примеру, по карточкам с моделями, по собственному желанию, работа с конструктором больших размеров.

3. Организовывать занятия с LEGO-конструктором в старшей группе, подготовительной и в первом классе: по инструкции, моделирование материалы проектов по рисунку или иллюстрацией, начинается работа с мелким конструктором;

4. Использовать LEGO-конструктор с детьми, которым трудно находить друзей для игры, активным и застенчивым;

5 .Использовать LEGO-конструктор, для самостоятельных игр, с целью самостоятельного придумывания и разыгрывание различных событий ;

6. Организовывать конструктивную деятельность по подгруппам (не более 6 человек);

7. Учитывать индивидуальные особенности детей;

8. К каждому занятию готовить конспект и подборку дидактических материалов;

9. Не давать детям все детали набора, поскольку дети могут потратить много времени для поиска мелких деталей;

10. Используйте сюрпризные моменты и яркую наглядность в начале занятия для повышения активности;

11. Используйте построенные на занятии LEGO-модели в дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых играх и поощряйте к этому детей;

12. Организуйте выставки детских работ.

LEGO - одна из самых известных и распространенных педагогических систем. Лего позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Применение в образовательной среде ЛЕГО конструкторов развивает у детей умения ставить цель, подбирать средства для ее достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом. У детей формируется познавательная активность, которая способствует воспитанию социально-активной личности, развиваются навыки общения и сотворчества. Ребенку предоставляется возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Применение в образовательной среде дошкольных организаций конструкторов нового поколения, обучение детей навыкам работы с конструкторами, а также привлечение родителей к совместному творчеству легла в основу данного проекта.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Музицирование на ложках». Методические рекомендации для педагогов Подготовила: музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка д. /с. №12 Г. Шебекино Белгородской области Вдовиченко Ирина Владимировна.

Методические рекомендации для педагогов «Организация выставки «Моя мама — мастерица» ко Дню матери»Методические рекомендации для педагогов «Организация выставки «Моя мама — мастерица» ко Дню матери» В последнее воскресенье ноября с 1998 года в России отмечается День Матери. Целью празднования Дня матери является стремление подчеркнуть.

Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ» Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов по организации работы с детьми по LEGO-Конструированию
Опубликовано: 24 января 2021 в 17:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД