Папки-передвижки

Методические рекомендации для родителей детей младшего возраста по образовательной деятельности в домашних условиях

Лидия Викторовна Рубайлова
Методические рекомендации для родителей детей младшего возраста по образовательной деятельности в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации для родителей

детей младшего дошкольного возраста по образовательной деятельности в домашних условиях через предметы ближайшего окружения

Развитие речи:

Учит детей понимать семантические отношения слов разных частей речи в едином тематическом пространстве: птица летит, рыба плывёт; дом строят, суп варят; мяч сделан из резины, карандаш из дерева.

При рассматривании предметов или картинок ребё нка можно познакомить с многозначными словами: ножка стула - ножка стола – ножка у гриба; ручка у сумки –ручка у зонтика – ручка у чашки и т. д.

Публикация «Методические рекомендации для родителей детей младшего возраста по образовательной деятельности в домашних условиях» размещена в разделах

Чтение художественной литературы:

Отгадывание и составление загадок про птиц. Развивать логическое мышление, воображение.

Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.

Чтение Н. Сладкова «Грачи прилетели;

Цель: развитие связной речи детей;

С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда»,

Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка».

Познавательное развитие.

Расставляя на столе посуду можно спросить: «Сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут ужинать 2 человека (мама сынок?». Задать вопросы о положении предметов, например: «С какой стороны относительно тарелки лежит ложка (вилка?».

Игры и упражнения, способствующие развитию восприятия.

• Узнай форму». Ребенок должен узнать в окружающих предметах форму геометрической фигуры.

«Разложи по цвету»

«Найди отличия». Ребенок учится находить отличия в похожих предметах.

Развитие восприятия Учите ребенка:

• Различать не только цвета, но и их оттенки.

• Различать форму предметов и геометрические фигуры.

• Делить геометрические фигуры на 1,2,3, 4 равные части.

• Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте).

• Выражать словами, какой предмет больше (меньше, длиннее (короче, выше (ниже, шире (уже).

• Различать и называть части суток, их последовательность.

• Понимать значение слов вчера, сегодня, завтра.

• Различать основные признаки разных времен года.

• Различать предметы на ощупь.

Ориентироваться в пространстве по картине: слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между, рядом.

Развитие мелкой моторики:

- пальчиковая гимнастика,

- рисование пальцами,

- лепка из пластилина, соленого теста, глины,

- аппликации из крупы, скорлупок, семечек, орехов, косточек.

-нанизывание на проволоку бусинок, пуговиц.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Консультация для родителей «Как организовать изобразительную деятельность детей раннего возраста в домашних условиях» Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей ребенка, которые.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях Закаливание детей дошкольного возраста часто рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простуд и повышения иммунитета. Как.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада»Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для активного всестороннего развития - как умственного, так и физического. Между.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! В период самоизоляции предлагаю вам материал для совместного экспериментирования. Всем известно, что дети - это маленькие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей детей младшего возраста по образовательной деятельности в домашних условиях
Опубликовано: 25 мая 2020 в 00:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для родителей детей младшего возраста по образовательной деятельности в домашних условиях» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Викторовна Рубайлова (УИ 1339715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД