МААМ-картинки

Методические требования к организации и проведению прогулки

Елена Зубанова
Методические требования к организации и проведению прогулки

Методические требования

к организации и проведению прогулки.

Готовясь к прогулке, воспитатель должен:

I) определить цель, задачи прогулки;

2) выбрать место проведения прогулки и осмотреть его;

3) подобрать нужный материал;

4) проследить, чтобы одежда детей соответствовала погоде;

5) сообщить цель и план прогулки;

6) назначить помощников;

7) напомнить правила дорожного движения;

8) в случаях надобности проводит индивидуальные беседы с детьми;

9) подвести итоги прогулки.

Виды прогулок:

Публикация «Методические требования к организации и проведению прогулки» размещена в разделах

Прогулка-экскурсия (наблюдение) — наблюдение за сезонными изменениями в природе, за ростом и развитием отдельных пород деревьев и кустарников, за птицами, поселившимися в гнездовьях, за работой людей и сельскохозяйственных машин.

Прогулка-задание, имеющая цель поздравить товарищей или взрослых с праздником, пригласить гостей на мероприятие, известить население о каком-то событии, оказать шефскую помощь нуждающимся, провести акцию.

Прогулка-задание может быть направлена и на решение какой-нибудь практической задачи. Например, предлагается определить расстояние, величину предмета, высоту его, цвет, крутизну склона, направление и скорость ветра и т. д.

Прогулка-поход — своеобразное испытание на скорость, выносливость, внимание.

Прогулка-фантазия предоставляет возможность сделать зарисовку, смастерить игрушку из природного материала, со-ставить букет из осенних листьев, веток, вылепить скульптуры из снега, придумать сказку, рассказ.

Прогулка-развлечение — исполнение песен, чтение стихов, проведение аттракционов, инсценирование.

Прогулка-показ ставит перед воспитателем самые разнообразные задачи. Можно показать ребятам местные достопримечательности, различные объекты и предметы, редкие цветы, кустарники и их назначение, разнообразные величины и количества, отличительные качества предметов,

Прогулка-поиск — дети получают задание отыскать лекарственные травы, семена деревьев, природный материал для гербария, коллекции,

Комбинированная прогулка — проводится в сочетании с играми, спортивными занятиями, трудом, экскурсионной работой.

Прогулка-практикум – отработка правил дорожного движения, покупки товара в магазине и т. п.

Прогулка игровая – разучивание новых, закрепление ранее изученных игр, катание на санках, лыжах и т. п.

Публикации по теме:

«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта "Театр и музыка" сегодня предлагаю вам один из возможных.

Методические рекомендации к проведению бинарного урока «Импрессионизм в живописи и музыке» Представление методических рекомендаций к проведению урока Тема урока: «Импрессионизм в живописи и музыке». Тип урока: урок получения и.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт»Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт» Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группеМетодические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе День наблюдения за улицей на МААМ Все мы учим детей.

Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 летМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические требования к организации и проведению прогулки
Опубликовано: 26 января 2021 в 10:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД