Получи документы

Методическое обеспечение в подготовительной группе

Надежда Беленко
Методическое обеспечение в подготовительной группе

Методическое обеспечение подготовительной группы на

2017-2018 учебный год

Название программы Автор Издательство, год издательства

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова, А. Г. Гогоберидзе г. Санкт – Петербург «Детство – Пресс»,2014 г.

Речевое развитие

Парциальные программы:

Эстетическое воспитание «Красота, радость творчества» Т. С. Комарова г. Москва Педагогическое общество России, 2002 г.

Публикация «Методическое обеспечение в подготовительной группе» размещена в разделах

«Азбука общения» Л. М. Щепицина г. Москва «Детство – Пресс»,1998 г.

Технологии:

Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада Н. М. Бондаренко ТЦ «Учитель», г. Воронеж,2009 г.

Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет О. С. Ушакова г. Москва: ТЦ Сфера, 2010 г.

Коррекционно - развивающие занятия В. Л. Шорохина г. Москва,2006г.

Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников Л. Г. Горькова Л. А. Обухова г. Москва. 2006г.

Сказки для малышей для занятий по развитию речи Г. Т. Большакова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2010г.

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Т. Б. Полянская г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2010г.

Образовательная область «Коммуникация». О. Н. Сомкова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.

Конспекты логоритмические занятия. М. Ю. Картушина г. Москва. 2006г.

Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Л. Е. Кыласова г. Волгоград, Издательство «Учитель»,2012 г.

Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. С. В. Коноваленко,

М. И. Кременецкая г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011 г.

Большая книга для чтения в детском саду О. Л. Степанова г. Москва. ОЛМЛ,20071.

Хрестоматия для детей

дошкольного возраста. Е. И. Елисеева г. Москва. ОЛМЛ. 2007г.

Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-1 Пресс,2008 г.

Знакомим с литературой детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш г. Москва:ТЦ Сфера, 2010 г.

Образовательная область «Чтение художественной литературы». О. В. Акулова, Л. М. Гуревич г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.

Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова г. Москва, Издательский дом «Карапуз», 2009 г.

Проекты в ДОУ практика и обучение детей 3- 7 лет Е. А. Румянцева г. Волгоград «Учитель», 2015 г.

Хрестоматия для детей М. В. Юдаева г. Москва, ООО «Самовар»,2016г.

Развитие воображения и речи детей Е. А. Алябьева г. Москва, ТЦ «Сфера», 2006 г.

Пальчиковые и жестовые игры

в стихах для дошкольников. Е. А. Савельева г. Санкт – Петербург, «Детство – Пресс»,2010 г.

Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. Т. В. Калинина, О. В. Павлова,С. В. Николаева г. Волгоград, «Учитель»,2015 г.

Познавательное развитие

Парциальные программы:

«Мы» Н. Н. Кондратьева г. Санкт – Петербург, «Детство – Пресс», 2006 г.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина г. Санкт – Петербург, «Детство – Пресс»,2008 г.

«Юный эколог» С. Н. Николаева г. Москва, «Мозайка – Синтез», 2002 г.

Технологии:

«Игралочка – практический курс математики. А. Г. Петерсон г. Москва, «Ювента»,2014 г.

Формирование математических представлений. Е. А. Казинцева,

И. В. Померанцева, Т. А. Терпак г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2013г.

Математика в детском саду В. П. Новикова г. Москва, Мозаика- Синтез, 2009 г.

Дидактические игры- занятия в ДОУ Н. И. Панова г. Воронеж «Учитель».,2006г.

Энциклопедия развития и обучения дошкольника А. С. Герасимова г. Санкт-Петербург, Изд. дом «Нева»,2005г.

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е. А. Мартынова,

И. М. Сучкова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.

Организация деятельности детей на прогулке. Т. Г. Кобзева,

И. А. Холодова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.

Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. С. Н. Николаева,

И. А. Комарова г. Москва : ГНОМ и Д, 2005 г.

Конструирование и художественный труд. Л. В. Куцакова г. Москва:ТЦ Сфера, 2005 г.

Листок на ладони: метод, пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников. В. А. Степанова,

И. А. Королёва СГ Детство-Пресс, 2004.

Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. А. И. Иванова г. Москва:ТЦ Сфера, 2007 г.

Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. С. В. Коноваленко,

М. И. Кременецкая г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011 г.

Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Т. Г. Кобзева,

И. А. Холодова,

Г. С. Александрова г. Волгоград, «Учитель»,2012г.

Моя страна В. И. Натарова г. Воронеж, ТЦ «Учитель»,2005г.

Познаю мир Т. И. Гризик г. Москва. «Просвещение», 2001 г.

Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-Пресс,2008г

Мы живем в России В. И. Степанов г. Москва, Оникс,2006г

Образовательная область «Социализация». Т. И. Бабаева,

Т. А. Березина г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.

Праздники, развлечения и игровые занятия. Е. А. Минина Ярославль: Академия развития,2009.

Система педагогического проектирования. Н. П. Битютская г. Волгоград, «Учитель»,2013г.

Социально-коммуникативное развитие

Парциальные программы:

Основы безопасности детей дошкольного возраста. А. Б. Стеркина г. Санкт – Петербург, «Детство – Пресс»,2008г.

Технологии:

Формирование культуры

безопасного поведения у детей 3 -7 лет. Н. В. Коломеец Г. Волгоград, «Учитель»,2011 г.

Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. С. В. Коноваленко,М. И. Кременецкая г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011 г.

Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова,

Г. С. Александрова г. Волгоград, «Учитель»,2012г.

Моя страна В. И. Натарова г. Воронеж, ТЦ «Учитель»,2005г.

Познаю мир Т. И. Гризик г. Москва. «Просвещение», 2001 г.

Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-Пресс,2008г

Мы живем в России В. И. Степанов г. Москва, Оникс,2006г

Образовательная область «Социализация». Т. И. Бабаева, Т. А. Березина г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.

Праздники, развлечения и игровые занятия. Е. А. Минина Ярославль: Академия развития,2009.

Система педагогического проектирования. Н. П. Битютская г. Волгоград, «Учитель»,2013г.

Главные правила для воспитания детей Е. Н. Островская г. Москва. Мозаика- Синтез,2006г.

Основы безопасного поведения дошкольников О. В. Чермашенцева г. Волгоград, Издательство «Учитель».

Развернутое перспективное планирование по программе «Детство» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова г. Волгоград, Издательство «Учитель» .2011г.

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста В. К. Полынова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011г.

Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. Т. А. Шорыгина г. Москва:ТЦ Сфера, 2009 г.

Познаю мир Г. И. Гризик г. Москва, «Просвещение», 2008г.

Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008 г.

Образовательная область «Труд». М. В. Крулехт, А. А. Крулехт г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.

Что было до… : игры путешествия в прошлое предметов О. В. Дыбина г. Москва:ТЦ Сфера, 2009 г.

Беседы о правилах пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина г. Москва:ТЦ Сфера, 2009 г.

Уроки Айболита Г. К. Зайцев г. Москва, Мозаика-Синтез. 2006г.

Главные правила поведения для воспитания детей Г. К. Зайцев г. Москва. Мозаика-Синтез, 2006г.

Гимнастика для глаз. Э. А. Аветисов г. Москва, Оникс,2006г

Уроки Мойдодыра Г. К. Зайцев г. Москва. Мозаика-Синтез, 2006г.

Психогимнастика Психогимнастика г. Волгоград, «Учитель»,2012г

Точечный массаж А. М. Соловьева г. Москва. «Просвещение», 2001 г.

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста В. К. Полынова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011г.

Художественно-эстетическое развитие

Парциальные программы:

«Путешествие в мир искусства» С. К. Кожухина

«Цветные ладошки» И. А. Лыкова Г. Москва,ТЦ «Сфера», 2006 г.

«Игровой массаж» А. И. Уманская

Технологии:

Нетрадиционные техники рисования Т. А. Цквитария Г. Москва,ТЦ «Сфера», 2014 г.

Изобразительная деятельность и художественный труд. О. В. Павлова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2013 г.

Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Т. М. Бондаренко ТЦ «Учитель», г. Воронеж,2001г.

Оригами для самых маленьких С. В. Соколова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2008г.

Изобразительная деятельность в детском саду. И. А. Лыкова г. Москва: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2006 г.

Творим, изменяем, преобразуем. О. В. Дыбина г. Москва, «Просвещение», 2002г.

Что можно сделать из природного материала. Э. К. Гульянц г. Москва, «Просвещение», 2000 г.

Развитие детей от 5 до 7 лет в изобразительной деятельности. Т. Н. Доронова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2002 г.

Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционная техника, планирование, конспекты занятий. Р. Г. Казакова г. Москва:ТЦ Сфера, 2004 г.

Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Е. А. Короткова Ярославль: Академия развития,2009.

Изобразительная деятельность. Старшая и подготовительная группы. Н. Ф. Штейнле г. Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.

Большая книга для чтения в детском саду О. Л. Степанова г. Москва. ОЛМЛ, 2007г.

Хрестоматия для детей дошкольного возраста. Е. И. Елисеева г. Москва. ОЛМЛ, 2007г.

Азбука общения. Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство- Пресс,2008 г.

Знакомим с литературой детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш г. Москва:ТЦ Сфера, 2010 г.

Образовательная область «Чтение художественной литературы». О. В. Акулова, Л. М. Гуревич г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.

Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова г. Москва, Издательский дом «Карапуз», 2009 г.

Здоровьесберегающие технологии

Гимнастика для глаз. Э. А. Аветисов г. Москва, Оникс,2006г.

Психогимнастика. Е. А. Алябьева М., ТЦ Сфера, 2003г.

Охрана зрения. В. Ф. Базарный Новосибирск: Наука СО, 2009г.

Психогимнастика Чистяковой М. И. М. И. Буянов М., Просвещение, «Владос», 2005г.

«Играйте на здоровье» и технологии ее применения в ДОУ Л. Н. Волошина М: ГНОМ и Д. 2004г.

Уроки Мойдодыра. Уроки Айболита. Расти здоровым. Г. А. Зайцев, В. Ф. Базарный СПб., «Детство-пресс», 2006г.

Технологии проектной деятельности

Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты. Н. П. Битютская г. Волгоград: Учитель, 2013г.

Технология исследовательской деятельности

Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Г. П. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. СПб. : Издательство: Детство-Пресс, 2010 г.

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.

Публикации по теме:

Технологическое обеспечение коррекционно-педагогической работы по развитию сенсорно-перцептивной способности Развитие сенсорно-перцептивной способности детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями:.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию доклад на тему преемственности дошкольного и начального образования. Данная презентация рассчитана.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Лучшее методическое обеспечение групп по математическому образованию детей»Фотоотчет об участии в конкурсе «Лучшее методическое обеспечение групп по математическому образованию детей» Наш детский сад участвовал в городском конкурсе"Лучшее методическое обеспечение групп по математическому образованию детей". Наша группа.

Обеспечение игровой деятельности дошкольников в ДОУ Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством.

Методическое обеспечение организации двигательной активности детей дошкольного возраста Материал содержит описание методического обеспечения организации двигательной активности детей дошкольного возраста. Наиболее доступным.

Методическое обеспечение проекта «Транспорт» Методическое обеспечение проекта «Транспорт», направленного на развитие навыков конструирования у детей подготовительной группы Лялюшкина.

Методическое обеспечение старшая группа Методическое обеспечение старшая группа «Б» Программы Автор Название программы Год издания Издательство Т. И. Бабаева, О. В. Солнцева, А. Г. Гогоберидзе.

Обеспечение психологической и физической безопасности детей в детском саду Обеспечение психологической и физической безопасности детей в детском саду. Сегодня мы поговорим о формах наказания ребенка, т. е. как правильно.

Педагогический совет №4 «Обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка» Форма проведения: Круглый стол. Время проведения: март. Повестка: 1. Анализ состояния здоровья воспитанников. 2. Результат тематической проверке.

Развивающая предметно-пространственная среда и методическое обеспечение группы Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое обеспечение в подготовительной группе
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 20:33
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД