МААМ-картинки

Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида

галина калинина
Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организация начала самоподготовки учитывает :

• 1-2 часовую прогулку,активный отдых на свежем воздухе, перед самоподготовкой; за 15-20 минут до начала самоподготовки перевести на спокойный вид деятельности;

Проветривание помещения, влажная уборка перед началом занятий;

• Наличие учебных принадлежностей, наглядных пособий, мела, губки;

• Соблюдение единого светового режима;

• Обеспечение тишины, внимания детей и их дисциплинированности.

2. Инструктирование предполагает:

Публикация «Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида» размещена в разделах

• Напоминание характера задания по каждому предмету, рациональные методы и приёмы качественного выполнения задания, и использования наглядности;

• Чёткое регламентирование выполнения домашних заданий по каждому предмету;

• Определение методов и приёмов коллективной и индивидуальной работы (самопроверка, взаимопроверка и т. д.).

3. Наблюдение и управление учебно-воспитательным процессом.

• Вовлечение в течении 5-10 минутного включения каждого воспитанника в самостоятельную работу, с предварительной проверкой наличия ручек, учебников, тетрадей;

• Создание психологической обстановки, творческого настроя и микроклимата для успешного выполнения задания.

4. Оказание помощи учащимся:

• Обучение слабых учащихся приёмам самостоятельной работы : пересказ, составление плана ответа, выделение главного, заучивание стихотворения, работа с картой, словарём;

• Оказание помощи сильных учащихся слабым (ни в коем случае не приучать слабых учащихся к опеке над ними сильных и не решение за них).

5. Проверка результатов работы.

• Выборочно проверить качество выполнения письменных и устных заданий: знание и осмысление правил, законов, техники и выразительности чтения трудных слов и выражений, умение найти ответы на вопросы в учебнике;

• Привлечь сильных учащихся, консультантов к проверке знаний и умений слабых.

6. Подведение итогов.

• Отметить результативность самостоятельной работы учащихся на самоподготовке;

• Похвалить старательных и аккуратных;

• Сообщить о продвижении вперёд слабых учащихся и указать, какие умения и навыки самостоятельной работы следует отработать;

• Поблагодарить консультантов за помощь в работе со слабыми детьми и тех, кто был на доверии;

• Отметить организованность, культуру поведения детей, эффективное использование времени на самоподготовке.

Правила приёма пищи.

1. Проверить чистоту рук перед едой.

2. Приводить и уводить детей из столовой своевременно, соблюдая время на приёмы пищи (на завтрак-20 минут, на обед-3о минут).

3. Рекомендовать, чтобы каждый ребёнок занимал своё место.

4. Прививать и многократно закреплять у детей правила культуры приёма пищи.

5. Следить, чтобы дети не разливали пищу на столах и не разбрасывали хлеб, чтобы съедали всё. Что им положено. Из столовой ребёнок может уносить фрукты и сладости.

6. Разрешить детям своевременный совместный выход из столовой.

7. Рекомендуется перед приёмом пищи рассказывать детям о пользе предлагаемых в меню блюд, влияющих на рост, успеваемость, спортивные достижения, общую работоспособность.

Публикации по теме:

Общешкольное мероприятие «Всемирный день спасибо» для 1–5 классов в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей Ход занятия: I. Вступление. История слова «СПАСИБО». 1 ведущий: - Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному.

Методика проведения физкультурного занятия в средней группе детского сада Физкультурные занятия в средней группе проводят по общепринятой структуре, состоят из вводной, основной и заключительной частей, каждая.

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа.

Методика проведения игровых развивающих ситуаций в младших группах В младших группах детского сада наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, а также простейшие игры без сюжета типа ловишек и игры-забавы.

Методика проведения утренней гимнастики. Практический семинар для воспитателей Методика проведения утренней гимнастики (практический семинар для воспитателей) Утренняя гимнастика - комплекс специально подобранных.

НОД «Вы видите, идут цветочные часы». Методика проведения наблюдений с детьми в природе (фотоотчёт)НОД «Вы видите, идут цветочные часы». Методика проведения наблюдений с детьми в природе (фотоотчёт) В течение лета стараемся периодически организовывать целевые прогулки к цветнику и на луг. Детям такие прогулки доставляют большую радость,.

Статья Методика проведения родительского собрания в детском саду.Статья Методика проведения родительского собрания в детском саду. Методика проведения родительского собрания в детском саду. Считается, что родительские собрания принято проводить только в школе. Родители.

Воспитание детей коренных малочисленных народов Севера в школе-интернате средствами ИКТ В статье рассматривается применения ИКТ в воспитательной работе с детьми разновозрастной категории из числа коренных малочисленных народов.

Выпускной 9 класса в школе-интернате «Полет на воздушном шаре»Выпускной 9 класса в школе-интернате «Полет на воздушном шаре» Сценарий будет полезен организаторам по внеклассной работе, классным руководителям 9 классов. Материал рассчитан на детей в возрасте 16-17.

Занятие по валеологии «Чудесное превращение пищи» в подготовительной к школе группе Программное содержание: -Познакомить детей с пищеварительным трактом его основными отделами. -Учить детей опытным путем подтверждать полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 11:20
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида» (включая файлы) размещена пользователем галина калинина (УИ 57438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД