Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Мишка, зайка и лошадка»

Наталья Маслова
Конспект НОД по развитию речи «Мишка, зайка и лошадка»

Конспект НОД по развитию речи «Мишка, зайка и лошадка»

Цель: развивать связную речь.

Задачи:

Обучающие:

• Закреплять название частей тела животных (уши, хвост, грива, лапы, копыта)

• Активизировать в речи слова : заяц, медведь, лошадка, уши, хвост, грива, лапы, глаза, копыта, длинный, короткий, маленький, большие, мягкая, неуклюжий, быстрый, пушистый.

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Мишка, зайка и лошадка“» размещена в разделах

Развивать память детей, вспомнив стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка».

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

• Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.

Материал: большие игрушки (заяц, медведь, лошадка, аудиозапись

Ход

Начинается занятие с комплекса пальчиковой гимнастики: «Ежики» - массаж колючим мячом; «Замочек».

По окончании комплекса гимнастики звучит музыка, имитирующая бег лошадки.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, на кого похожа эта музыка? Кто это может быть? Пойду, посмотрю, угадали мы или нет.

Да, это к нам прискакала лошадка. Приглашайте лошадку дети.

Дети: Проходи лошадка.

Воспитатель: Какая лошадка по размеру большая или маленькая?

Дети: Большая лошадка.

Воспитатель показывает указкой на строение игрушки, а дети называют.

У лошадки есть голова, на голове глаза, нос, уши.

Большие или маленькие уши?

Дети: Маленькие уши. Есть грива, хвост длинный, густой, ноги, на ногах копыта.

Воспитатель: Дети, давайте подарим лошадке стихотворение.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Понравилась тебе лошадка наше стихотворение.

В это время звучит музыка, передающая неспешную тяжелую походку медведя.

Воспитатель: На кого похожа эта музыка? Кто это может быть? Пойду, посмотрю, угадали мы или нет. (из- за двери появляется медведь).

Проходи Мишенька к нам. Давайте посмотрим, какой Мишка большой или маленький.

Дети: Мишка большой, у него есть голова, на голове глаза, нос, маленькие уши, шубка мягкая.

Воспитатель: А давайте посмотрим, есть ли у Мишки хвостик? (Поворачиваем медведя спиной к детям).

Посмотрите, дети он такой же длинный, как у лошадки?. Нет, конечно, он короткий. (Воспитатель игрушкой имитирует ходьбу медведя). Медведь ходит, переваливаясь в одну сторону, в другую, вот какой неуклюжий.

Ребята, хотите походить как мишки. Давайте покажем Мишке. Вставайте

и покажите. (Ходят дети).

Воспитатель: Садись, Мишенька. Садитесь дети. Мишка, а хочешь, мы тебе подарим стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Вот что иногда случается с игрушками, но ты у нас хороший.

Ребята, предложите Мишке остаться с нами.

Дети: Оставайся с нами Мишка.

(Опять звучит музыка)

Воспитатель: Послушайте, кто спешит в гости к нам? Как вы думаете, на кого похожа эта музыка? Кто это может быть? Пойду, посмотрю, угадали

ли мы.

(Появляется зайка)

Воспитатель: Да, это к нам спешит в гости зайка. Приглашайте дети зайку.

Дети: Зайка иди к нам гости.

Воспитатель: Проходи зайка к нам. Давайте посмотрим, какой зайка большой или маленький.

Дети: Большой, у него есть голова, глазки, носик, длинные уши, лапы.

Воспитатель: Шубка, у зайки какая? (Дать детям погладить шубку).

Дети: У зайки шубка мягкая, белая, пушистая.

Воспитатель: А у лошадки, какая?

Дети: У лошадки гладкая. У зайки еще есть короткий, пушистый хвостик, быстрые ножки.

Воспитатель: Посмотрите дети, какой зайка непоседа (имитация движения зайки). Хотите и вы попрыгать как зайка? Давайте покажем зайке. Вставайте и покажите.

(Дети прыгают).

Воспитатель: Садись зайка. Садитесь дети. Давайте зайке подарим стихотворение.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, предложите зайке остаться с нами.

Дети: Оставайся зайка с нами.

Воспитатель: А теперь дети давайте покажем, нашим гостям, как мы умеем танцевать. Вставайте ( Танец: «Танцевать становись и друг другу поклонись»).

Воспитатель: Понравился, вам наш танец гости дорогие? Молодцы детки, хорошо гостей встретили, станцевали для них, про каждого стихотворение прочитали. Пора пригласить лошадку, мишку и зайку выпить чаю. Приглашайте дети гостей.

Публикации по теме:

«Зайка, Мишка и Бычок». Сценарий осеннего досуга для раннего возраста ДОУ «Зайка, Мишка и бычок» Атрибуты: Игрушки - Зайка, Мишка, Бычок. Дети входят в зал СТАЙКОЙ за воспитателем, на полу по кругу разложены осенние.

«Зайка в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию связной речи у детей младшей группы Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Зайка в гостях у ребят» Цель: формирование развития связной речи у.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка» Крылова Ирина Андреевна воспитатель ГБДОУ д/с.

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл» Исаева Анна Александровна Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО Тема: "Мишка в гости к нам пришёл". / Первая младшая группа/.

Конспект занятия по развитию речи «Скачет зайка» в первой младшей группе Занятие по развитию речи. 1 младшая группа. Тема: «Скачет зайка». Цель: 1. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку – зайку. 2. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Конспект занятия (младшая группа) «Мишка в гости к нам пришел» (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям» Пояснительная записка Цель: Знакомить детей раннего.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» деятельности: игровая, (предметная, коммуникативная, двигательная,. Применяемые технологии: личностно-ориентированные, игровые. Вид занятия:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №41 «Мишутка» городского округа Большой.

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Мишка в гостях у ребят» Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель: Кондрашина В. М. Цель:1. упражнять в бросании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Мишка, зайка и лошадка»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 14:32
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД