МААМ-картинки

Многофункциональное пособие «Фигурные фразы» (9 фото)

Дарина Коньшина
Многофункциональное пособие «Фигурные фразы»

Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях;

Многофункциональное пособие «Фигурные фразы»

Задачи:

- закреплять правильную артикуляцию звука в словах в разной позиции и предложениях;

- развивать зрительное восприятие,

- продолжать формировать внимание, его концентрацию, распределение, устойчивость;

- совершенствовать пространственные представления;

- формировать умение составлять предложение;

- развивать умение употреблять предлоги;

- продолжать развивать воображение.

Публикация «Многофункциональное пособие „Фигурные фразы“» размещена в разделах

Подготовка: вырезаем фигуры с картинками, карточки-образцы с наложением фигур.

Ход игры: Задача выложить правильную последовательность фигур (как на карточке-образце) и составить в итоге предложение по схеме «У кого? Где? Что?» : У динозавра на фартуке ракета и рукавицы и т. д. Или составить последовательность слогов, используя визуальный образ гласных звуков. Предложения могут получаться очень забавными, нелепыми - это вызывает положительные эмоции у детей, удивление. Тут можно и порассуждать: а как такое может быть? Например, на фартуке может быть нарисована ракета, или в корзине может лежать игрушечный трактор, настоящий точно не поместится.

Инструкция: У нас есть волшебные узоры. Посмотри на карточку, здесь фигуры спрятались друг за другом. Узоры эти необычные, в каждом зашифровано предложение. Собери такой же узор и узнаешь, что за предложение там «спряталось»!

Первое слово отвечает на вопрос "у кого?"

Фото «Фигурные фразы»

У повара.

Следующее на вопрос "где?"

Многофункциональное пособие - фото

в подарке.

Дальше узнаем что у повара в подарке!

Фото №1 Цель автоматизация звука Р в слогах словах предложениях Фото №2 Ход игры Задача выложить правильную последовательность фигур как на карточке образце и составить в итоге предложение по схеме У кого Где Что У динозавра на фартуке ракета и рукавицы и т

краски и ручка! Повторяем всё предложение: у повара в подарке краски и ручка.

Так же можно выкладывать узоры и произносить цепочку слогов с автоматизируемым звуком.

Фото №3 Или составить последовательность слогов используя визуальный образ гласных звуков

РЫ

Фото №4 Предложения могут получаться очень забавными нелепыми это вызывает положительные эмоции у детей удивление

РО

Фото №5 Тут можно и порассуждать а как такое может быть Например на фартуке может быть нарисована ракета или в корзине может лежать игрушечный трактор настоящий точно не поместится

РО

Фото №6 Инструкция У нас есть волшебные узоры

РА

Повторяем всю цепочку РЫ-РО-РО-РА.

Пособие можно использовать очень разнообразно. Вот некоторые варианты игр.

1. Собери только жёлтые/зелёные фигуры и сочини предложение.

2. Собери только квадраты и круги, составь словосочетания «что? где?» (груша в корзине) или «что? у кого?»

3. Смотри на карточку и делай всё наоборот, оставляй форму, но меняй цвет. Или оставляй цвет, но меняй форму.

4. Слушай «Звоночки» и запоминай последовательность цветов. Теперь выкладывай фигуры того же цвета и в той же последовательности и составляй предложение. Предъявлять цвет можно по одному/два, учитывая возможности ребёнка.

5. Свободная игра. Придумывай свои «узоры» и свои предложения.

6. Слухоречевая память. Запомни цвета/фигуры и выложи их в той же последовательности, составь предложение.

7. Выкладывай визуально-ритмический ряд круг-квадрат-треугольник, круг-круг-квадрат и т. д. Теперь проходи дорожку и называй слова, при этом на круг – сжимай кулак, на квадрат – ладонь, или на круг – пальчиковая поза «зайчик», на квадрат – «коза».

8. Можно построить башенку из кубиков. А теперь смотри на цвета кубиков и выкладывай узор из таких же фигур. Сначала используем последовательность сверху—низ, потом наоборот.

9. «Что под чем? И что на чём?», выкладываем узор и называем, тренируя употребление предлогов что под чем. А потом предлагаем вспомнить что под чем находилось.

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Ракеты»Многофункциональное дидактическое пособие «Ракеты» В связи с тем, что учебно-воспитательная деятельность на начальной стадии формировании личности ребёнка оказывает глубокое влияние на.

Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида»Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида» Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Пирамидка» В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста,.

Многофункциональное пособие «Домик»Многофункциональное пособие «Домик» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам представить многофункциональное пособие "Домик" для сюжетно- ролевых игр,три в одном:.

Многофункциональное пособие «Мойдодыр»Многофункциональное пособие «Мойдодыр» Многофункциональное пособие Мойдодыр". Ребенок с самого раннего детства должен понимать, что необходимо ухаживать, как за своим.

Многофункциональное пособие «Музыкальный теремок»Многофункциональное пособие «Музыкальный теремок» Многофункциональное пособие «Музыкальный теремок» представляет собой красочно оформленный домик из дерева. Выполнен из трех сторон. Правая.

Многофункциональное пособие по ПДД «Дорожный сундучок»Многофункциональное пособие по ПДД «Дорожный сундучок» В нашем ДОУ проходил конкурс многофункциональных пособий по ПДД, сделанных своими руками. Я изготовила "Дорожный сундучок". Цель пособия:.

Многофункциональное пособие из ДСП «Сундучок»Многофункциональное пособие из ДСП «Сундучок» Как представить на занятии сюрпризный момент? Как что-то достать и показать буквально ниоткуда? Куда спрятать самое дорогое и хрупкое?.

Многофункциональное пособие «Веселый осьминог»Многофункциональное пособие «Веселый осьминог» В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный и проблема развития речи.

Многофункциональное пособие «Зонтик»Многофункциональное пособие «Зонтик» "Зонтик" Многофункциональное пособие «Зонтик» мы уже несколько лет с успехом используем в нашем детском саду. Пособие это красиво, эстетично.

Многофункциональное пособие «Смартбокс по ПДД»Многофункциональное пособие «Смартбокс по ПДД» Многофункциональное «С пособие с пользой в дорогу». «Учимся, знаем, повторяем, никогда не забываем» СМАРТБОКС ПДД Цель: Формирование знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие «Фигурные фразы»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 16:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД