Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Екатерина Михеева
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста

«Мои любимые игрушки»

Составитель:

Струговщикова Екатерина Кирилловна,

воспитатель,

ГБДОУ детский сад № 102

Невского района Санкт-Петербурга

Задачи:

Обучающие:

• Упражнять в употреблении несложных фраз (что случилось, дай, пожалуйста).

• Учить группировать предметы по цвету (красный, желтый, синий, зеленый).

Развивающие:

• Развивать зрительное и слуховое восприятие.

• Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

• Активизировать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих цвет, форму (круглый, красный и т. д.).

Воспитательные:

• Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (продолжать учить детей здороваться и прощаться).

• Формировать бережное отношение к игрушкам.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость (пожалеть, посочувствовать).

Оборудование:

игрушки : мишка, зайчик, лошадка, кукла, мяч

• погремушки

• фонограмма песни «Погремушечка»

• ширма

музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик

• шарики (мячи) разного цвета (желтые, красные, синие, зеленые)

• обручи разного цвета (желтые, красные, синие, зеленые)

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, познавательная, двигательная.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости?

Дети видят больного мишку, которого привезли на коляске.

Мишка (плачет) : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с мишкой и узнаем, что у него случилось. Маша, Игорь, спросите: «Что случилось?».

Дети здороваются и задают вопросы: Что случилось? Почему лапа и ухо перебинтовано?

Мишка: Меня уронили на пол, и я больно ударился.

Воспитатель: Давайте пожалеем мишку (дети жалеют мишку) и развеселим его танцем с погремушками.

Песня «Погремушечка» с движениями

Дети вместе с воспитателем выполняют движения и поют песенку.

Игра «Что звучит?»

Мишка: Спасибо! Вы так красиво умеете танцевать! Мне стало весело! Хотите поиграть с музыкальными инструментами? Садитесь на стулья. Смотрите, что у меня есть.

Воспитатель (или Мишка) показывает и озвучивает музыкальные инструменты, а дети их называют (бубен, колокольчик, погремушка). Затем воспитатель звенит музыкальным инструментом за ширмой, а дети угадывают, какой инструмент прозвучал.

Рассказывание стихотворений (А. Барто «Игрушки»)

Мишка: Ребята, какие вы внимательные, все угадали! А стихотворения про игрушки вы знаете? Можете рассказать?

Воспитатель: Смотрите, перед вами игрушки. Какие? (мишка, зайчик, мячик, кукла, лошадка) Про кого бы вы хотели рассказать стихотворение? Костя, расскажешь стихотворение про мишку? Я начну, а ты мне поможешь: «Уронили мишку на пол …».

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

Мишка: Спасибо, ребята, вы так громко и четко рассказали стихотворение! А как вы обращаетесь со своими игрушками? Как надо играть с игрушками? (нельзя кидать, ломать, отнимать, надо беречь, убирать на место). А как надо попросить игрушку у друга? (дай, пожалуйста).

Правильно, ребята, игрушки надо беречь и играть с ребятами дружно.

Какие у вас любимые игрушки? (ответы детей)

Физминутка «Шарик маленький, смешной»

Мишка: Мы с моими друзьями любим играть с шариками. А вы любите? Хотите, я научу вас, как играть с шариками? Выбирайте шарики и повторяйте за мной:

Вот он шарик маленький, смешной,

Хочет этот шарик поиграть с тобой.

Он летел, он летел,

На твою макушку сел.

Он летел, он летел,

На твою макушку сел.

. И к тебе на носик сел.

. И на твой животик сел.

. И к тебе на ножки сел.

Дети берут по одному шарику любого цвета и под музыкальное сопровождение вместе с воспитателем выполняют движения.

Мишка: Посмотрите, какой формы шарики? (круглые) Какого цвета у вас в руках шарик? (рассматривают и отвечают)

Мишка: Я приготовил для вас обручи. Здесь есть желтые, синие, красные, зеленые обручи. А какие они по форме? (круглые) Это будут домики для ваших шариков. Нужно положить каждый шарик в свой домик по цвету. Синие шарики в какой обруч положим? А красные? Дети раскладывают шарики в обручи по цвету.

Рефлексия

Мишка: Ребята, мне с вами было так весело, вы такие дружные, умеете вместе играть, но мне пора возвращаться на полку. А вам понравилось со мной играть? Что мы с вами сегодня делали? У вас хорошее настроение? Тогда давайте прощаться. До свидания!

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 10:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД