Получи документы

Эссе «Мой Магадан — моя судьба»

Алла Васнева
Эссе «Мой Магадан — моя судьба»

Города - как люди, люди - как города - у каждого своя судьба, свое лицо и свой характер. Моя судьба - мой Магадан. Город, который навсегда покорил мое сердце, стал моей второй малой Родиной. У каждого, кто побывал здесь хоть раз, он оставил свой след в душе, а для меня Магадан стал отправной точкой в моем путешествии по прекрасной и беспокойной стране Педагогики.

Публикация «Эссе „Мой Магадан — моя судьба“» размещена в разделах

Магадан - молодой город, с интересной насыщенной историей. Многие уехавшие «навсегда», вскоре возвращаются обратно – так сильна тяга родного Магадана, его природы, людей. Особенности климата, географическое расположение города закаляют характер его жителей.

Бытует мнение, что в Магадане мало возможностей для саморазвития, самореализации, самосовершенствования, но я считаю, что барьеры и расстояния существуют только в сознании самого человека, который сам ограничивает свое развитие стереотипами и искусственно созданными препятствиями. Человек сам творец своей судьбы, а образование должно быть непрерывным – и особенно это важно для педагога. Важно понять себя - что мне требуется для успешного развития? Каковы пути достижения моей цели? Какой результат для профессиональной деятельности будут иметь эти шаги?

Проблемой в Магадане, в настоящее время, на мой взгляд, является как раз низкая мотивация части педагогических кадров образовательных учреждений повышать свой профессиональный уровень, осваивать передовые методики, внедрять инновационные технологии, участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это отражается на процессе образования и воспитания детей, ведь только человек творческий и ищущий способен увлечь своих воспитанников новыми идеями и знаниями.

По моему мнению, педагог – это образец подражания, эталон образованности, интеллигентности, воспитанности, активности. Он помогает ребенку стать всесторонне развитой личностью, освоиться в мире общения, технологий, разнообразных видов деятельности.

Сегодня Россия – огромная инновационная площадка, требующая от специалистов умения неординарно мыслить в нестандартных ситуациях, создавать новые продукты и услуги, генерировать передовые идеи. Модернизация науки и педагогики как ее части создает необходимость для воспитателей и специалистов овладевать новыми технологиями и осваивать современные методики, владеть информационно-коммуникационными ресурсами. Педагог дошкольного образования 21 века должен уметь организовывать детей на участие в образовательной деятельности, создавать условия для благоприятного восприятия детьми информации, вызывать доверие у детей, осознавать свою ответственность за их физическое и психическое здоровье, принимать каждого ребенка таким, какой он есть. Об этом сказано и в Профессиональном стандарте воспитателя. Если же педагог не самосовершенствуется, не работает над собой, осваивая вышеперечисленное, то ему будет чрезвычайно трудно установить контакт с детьми и эффективно организовать образовательный процесс.

Считаю, что в нашем городе есть все возможности для личностного роста и профессионального развития.

Информационное море вокруг бурлит разнообразными курсами – дистанционными и очными, программами переподготовки, открытыми интернет - площадками для педагогов. Современный педагог – это кит, пропускающий через себя бурлящий поток информации и усваивающий сверкающие частицы истины. Необычайно важно найти свой поток и двигаться по нему к намеченной цели во имя детства.

Никто, кроме нас – мое педагогическое кредо. Я не могу этого не делать – с этой позиции я рассматриваю требования стандарта дошкольного образования, положения Конвенции о правах ребенка, требования закона «Об образовании». Для Магадана, как и для нашей великой страны, я вижу прекрасное будущее с развитой поддержкой неповторимости и самобытности детства. Я постараюсь соответствовать высоким запросам общества к педагогу и в нашем городе – Магадане - есть все возможности для развития необходимых профессиональных компетенций.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя страна — мой город — моя Родина» Программное содержание: • расширить представления детей о своей стране, о Родине, родном крае; • закрепить знание стихотворений, пословиц.

Занятия по экологическому воспитанию «Судьба природы — наша судьба» Пояснительная записка/ Если вы задумались о том, насколько велик или, наоборот, мал именно ваш вклад в заботу о природе - это уже бесценно.

Эссе учителя музыки «Быть учителем — моя судьба» Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество.

Фотоотчёт о краткосрочной проектной деятельности «Мой дом, моя улица, мой город»Фотоотчёт о краткосрочной проектной деятельности «Мой дом, моя улица, мой город» "Человек нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца" (К. Паустовский) Силами родителей и педагогов была подобрана литература по.

Презентация «Мой родной край в годы Великой Отечественной войны. Магадан» На территории Северо-Востока самой большой части света-Азии расположена Магаданская область. Про нас, жителей Магаданской области, часто.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»,.

Планирование тематической недели «Мой поселок, моя страна, моя планета» в подготовительной группе Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!» Цель: Расширять представления.

Эссе «Судьба моя — я воспитатель!» Детство – особенное время жизни, и профессия воспитателя тоже особенная. Воспитатели не только всесторонне развивают дошкольников, но и.

«Быть воспитателем — это судьба». Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что.

Судьба моя — я воспитатель! Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитатель! Сколько смысла заложено в этом слове… С самого детства я мечтала стать воспитателем в детском саду, но по стечению обстоятельств.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мой Магадан — моя судьба»
Опубликовано: 11 января 2019 в 05:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД