Лучший педагог года

Мой подход к работе с детьми (10 фото)

Крутских Ирина Васильевна
Мой подход к работе с детьми

Основным условием моей работы является создание благоприятной творческой атмосферы. Для этого создаю в группе безопасную развивающую среду, которая способствует гармоничному развитию ребёнка, его эмоциональному благополучию, создаёт у него чувство уверенности в себе, является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребёнка, а так же даёт возможность самостоятельно распоряжаться её составляющими.

В своей работе я использую разнообразные формы работы :

Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах

- Наблюдение – является одним из важнейших источников знаний. В процессе наблюдения дети учатся всматриваться, любоваться, радоваться и восхищаться, у них возникает наблюдательность и любознательность, доброе, бережное отношение к объектам. Наблюдение даёт возможность познакомить детей с природными явлениями, взаимосвязью живой и неживой природы. У нас в группе всегда присутствует огород на окне. Ухаживая за «братьями нашими меньшими» и растениями ребёнок чувствует, что есть кто-то и что-то более не защищённое, чем он сам, требующий ласки, внимания и заботы. Как результат – повышается собственная самооценка ребёнка.

Мой подход к работе с детьми

- А так же активно использую любимые детьми игры подвижные, дидактические, настольные, сюжетно-ролевые, строительные и театрализованные. Ребята очень любят играть, это их основной вид деятельности, по этому, я включаю игру в разные формы воспитательно-образовательного процесса.

Фото №1 Основным условием моей работы является создание благоприятной творческой атмосферы

-Опытно-экспериментальная деятельность. В своей группе я постаралась создать условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, где мы проводим простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой и другими материалами.

Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у воспитанников. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показывать связи в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. При этом очень важно, чтобы ребенок делал все сам, а не был в роли наблюдателя.

Фото №2 В процессе наблюдения дети учатся всматриваться любоваться радоваться и восхищаться у них возникает наблюдательность и любознательность доброе бережное отношение к объектам

- Художественно-эстетическая деятельность. Занятия по данной деятельности развивают эстетическое восприятие, эстетические чувства, воображение, творчество, формируют образные представления. На таких занятиях я учу детей овладевать разнообразным изобразительным материалом, различными обобщенными способами изображения, позволяющими передавать в рисунке круг явлений и предметов.

Фото №3 Наблюдение даёт возможность познакомить детей с природными явлениями взаимосвязью живой и неживой природы

- Использование ИКТ на занятиях. Использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. В презентациях есть возможность одновременно использовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

Фото №4 У нас в группе всегда присутствует огород на окне Фото №5 Ухаживая за братьями нашими меньшими и растениями ребёнок чувствует что есть кто то и что то более не защищённое чем он сам требующий ласки внимания и заботы

Чтение литературы, заучивание стихов, инсценировка сказок. Книга дает возможность домыслить, “до фантазировать”. Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность, творческие способности, умение думать самостоятельно. За время своей работы создала картотеку тематических стихов, загадок, пословиц и поговорок, физкультминуток.

Фото №6 Как результат повышается собственная самооценка ребёнка Фото №7 А так же активно использую любимые детьми игры подвижные дидактические настольные сюжетно ролевые строительные и театрализованные

-Большое внимание уделяю работе с родителями. Основной целью в работе с семьёй считаю – достижение единства в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы воспитание детей в ДОУ и в семье было едино. Всегда стою на том, что у нас с ними одна цель – воспитать целеустремлённых, добрых, уравновешенных и любящих людей. Для достижения этой цели я организую совместные развлечения для детей и родителей, выставки, тематические стен-газеты, мастер-классы, родительские собрания, консультации. Подбираю материал для информационных стендов, общаюсь индивидуально. Таким образом, стараюсь сблизить семью и ДОУ.

-Здоровье сберегающие технологии. Главная задача реализации здоровье сберегающих методик – это такая организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание подрастающего поколения направленно на укрепление и сохранение здоровья. Особое внимание в режиме дня уделяю проведению закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости наших воспитанников. Закаливающие мероприятия, как важная составная часть физической культуры, содействуют созданию обязательных условий и привычек здорового образа жизни.

Фото №8 Ребята очень любят играть это их основной вид деятельности по этому я включаю игру в разные формы воспитательно образовательного процесса

Дальнейшую деятельность планирую осуществлять в поиске инновационных подходов к организации воспитательно-образовательной работе, а так же развитию интереса родителей и мотивирование их к стремлению и взаимодействию в общем деле воспитания.

Фото №9 Опытно экспериментальная деятельность
Публикации по теме:

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину.

Исторический подход в работе с детьми и родителями. Исторический подход в работе с детьми и родителями. Ни одна семья не может быть оторвана от своих корней и истоков. События, предметы,.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» Эссэ «Мой подход к работе с детьми» В детстве, когда я ходила в круглосуточный детский сад, то всегда думала о том, как мои воспитатели.

Мой подход к работе с детьми.Мой подход к работе с детьми. Развитие ребёнка – это долгий, целостный и непрерывный процесс. Я работаю с детьми в 1 младшей группе. Быть воспитателем большая ответственность,.

Мой подход к работе с детьми Мой подход к работе с детьми «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху». Малколм Форбс. Детям в современном.

Мой подход в работе с детьми с задержкой психического развития. Дети с задержкой развития психического (ЗПР) - многочисленная категория, разнородная по своему составу. В структуре отклоняющегося развития.

Нетрадиционный подход в работе с семьейНетрадиционный подход в работе с семьей В течении учебного года активно проводилась работа с родителями. Удалось воплотить в реальность нетрадиционные подходы, тем самым вызвать.

Мой подход к работе с детьми Моя профессия дает возможность постоянно развиваться духовно, умственно, творчески. Каждый день работы с детьми непременно приносит новые.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» ЭССЕ «МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ» Профессия воспитатель стара, как мир, это одна из благородных и нужных профессий для людей во всём мире,.

Эссе «Мой подход в работе с детьми» Эссе «Мой подход в работе с детьми» «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мой подход к работе с детьми
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 23:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД