Папки-передвижки

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» (20 фото)

Дина Шрейдер
Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
▼ Скачать + Заказать документы

Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует при выборе базовых пособий для кабинета дефектолога. Яркие, привлекательные, развивающие, многофункциональные и хорошо друг с другом сочетающиеся пособия.

Хранятся они в закрытых (непременно закрытых) шкафах и коробках. Никаких выставок на полках и столах. Почему так? Чтобы ничто не отвлекало ребёнка от предлагаемых нами игр. У нас же коррекционный процесс, зачем нам незапланированный визуальный шум, потенциальный отвлекатор.

Публикация «Фотоотчет „Мой помощник — кабинет, Оснащение кабинета учителя-дефектолога“» размещена в разделах

Итак, коллеги, спешу поделиться кое-чем из того, чем укомплектован мой кабинет. Надеюсь, найдёте для себя что-нибудь полезное.

Кубики!

Самые разные. Мы знаем, что они - не только для конструирования. Мощнейшее пособие для развития коммуникации, социализации, понимания символов, процессов всех видов мышления в целом, понимание сенсорных эталонов. И для диагностики, да.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
Фото «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»

Ещё вот такие кубики - на количество и счёт. Не только с шестью точками, как видите. Тут кубик "один и много", кубики с цифрами и точками, только с цифрами, кубики +1, -1 и так далее. Кубики с цветными гранями и геометрическими фигурами. Разной величины и фактуры. Дети игры с кубиками очень любят, они вносят в игру элемент предвосхищения - сколько выпадет?

Фотоотчет - фото

Мячики!

Не только для развития моторики. Развитие тактильной системы восприятия, стереогноз, ориентация в схеме тела и пространстве и так далее.

Фото №1 Все хозяйки знают покупать надо то из чего можно приготовить

И к слову о сенсорных эталонах и развитии мышления: геометрические фигуры. Неокрашенное дерево, а значит, нет отвлечения на цвет, есть только форма и ассоциации с ней. И окрашенные нам также необходимы.

Фото №2 Тогда будет много вкусно разнообразно и полезно

Следующие игры - не менее многофункциональные. Яркие цвета как зрительный стимул только расширяют возможности развития мышления. Например, когда надо вычленить основание (основания) для группировки, абстрагируясь от цвета.

Фото №3 Тот же принцип действует при выборе базовых пособий для кабинета дефектолога Фото №4 Яркие привлекательные развивающие многофункциональные и хорошо друг с другом сочетающиеся пособия

Про величину. На самом деле - и не только. И программирование действия, и удержание инструкции, и произвольное внимание, ориентация в пространстве, сенсорика и так далее.

Фото №5 Хранятся они в закрытых непременно закрытых шкафах и коробках Фото №6 Никаких выставок на полках и столах Фото №7 Почему так Чтобы ничто не отвлекало ребёнка от предлагаемых нами игр

Раздаточный материал. Предмет вечного поиска и собирательства. Где только мы его не берём!

Фото №8 У нас же коррекционный процесс зачем нам незапланированный визуальный шум потенциальный отвлекатор Фото №9 Публикация Фотоотчет Мой помощник кабинет Оснащение кабинета учителя дефектолога размещена в разделах Дефектология Фото №10 Надеюсь найдёте для себя что нибудь полезное

А вот и полоски-помощники. Это и визуальный тренажёр для развития зрительных функций фиксации и прослеживания за движением руки, предмета, и органайзер, и не только. У всех есть?

Фото №11 Кубики Самые разные

Визуально-ритмические ряды можно выкладывать из всего, выполняя и удерживая программу. Например:

Фото №12 Мы знаем что они не только для конструирования

А теперь - помогаторы, многофункционалы, как и всё здесь. Их задача - учить продолжать деятельность в течение определённого времени, опираясь на внешние стимулы. И не только.

Фото №13 Мощнейшее пособие для развития коммуникации социализации понимания символов процессов всех видов мышления в целом понимание сенсорных эталонов Фото №14 И для диагностики да

Пособия особенные. Первое: геометрик.

Фото №15 Ещё вот такие кубики на количество и счёт

Прозрачные, разновеликие, для самых разных целей и задач. Очень крутой набор. Рекомендую.

Второе: лампа настольная. Иметь всем. Если есть дети с нарушением зрения - иметь обязательно! Включать при работе за столом!

Фото №16 Не только с шестью точками как видите

Третье: игра "Найди такой же по звучанию".

Фото №17 Тут кубик один и много кубики с цифрами и точками только с цифрами кубики и так далее

Это же не только про слуховое восприятие, это и про мышление!

К сожалению, допустимый объём статьи исчерпан. Но основное показала. Важно, чтобы пособия нравились не только детям, но и нам. Согласны, коллеги? Будем трудиться с удовольствием!

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Мой помощник — кабинет.Мой помощник — кабинет. Кабинет у логопеда - важный и умный помощник в работе. Самое главное - зеркала (большое настенное и зеркала для индивидуальной работы).

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
Опубликовано: 9 июня 2022 в 18:15
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Шрейдер (УИ 582442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД