Лучший педагог года

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе по конструированию из лего

Наталья Филипченко
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе по конструированию из лего

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе по конструированию из лего

«Детский сад для лягушат»

Подготовила:

воспитатель Филипченко Н. А.

Интегрированные образовательные области :

Публикация «Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе по конструированию из лего» размещена в разделах

• Художественное эстетическое развитие.

• Познавательное развитие.

• Физическое развитие.

Цель: Учить детей конструировать по операционным картам.

Задачи:

Образовательные

1. Продолжать учить конструировать по чертежам.

2. Закрепить знание о геометрических фигурах: квадрат, круг.

3. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на листе бумаги: вверху, внизу, в середине.

4. Закрепить знания о цифрах 1., 2., 3.,

Развивающие

1. Развить интерес у детей к конструированию на заданную тему.

2. Развивать мелкую и крупную моторику.

3. Развивать умение создавать коллективной постройкой.

Воспитательные

1. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками

2. Воспитывать умения ставить цель постройки и получить результат

Оборудование:

1. По чертежам постройке мебели из крупного лего конструктора.

2. Слайды презентации с изображением мебели.

3. Магнитофон.

4. Интерактивная доска.

5. Пазлы с геометрическими фигурами.

6. Мама - лягушка и лягушата.

7. Фитбол-мячи.

8. Лего конструктор (крупный Лего-Дупло, среднего размера Лего - Датто)

9. Для постройки (чертеж).

10. Операционные карты.

Ход образовательной деятельности

Дети входят паровозиком в зал под музыку «От улыбки в небе радуга проснется». Становятся в круг.

В. : Ребята, вы узнали, что это за музыка?

Возможные варианты ответов

В. : Да, это музыка «Улыбка».

В. : Она будет нам сегодня помогать?

В. : Как вы думаете, чем?

Возможные варианты ответов

В. : Я вам подскажу.

В. : Будет создавать нам хорошее настроение.

В. : Что еще создает нам хорошее настроение.

Возможные варианты ответов

В. : Вы любите, когда приходят гости?

В. : Значит, гости тоже создают нам хорошее настроение.

В. : Посмотрите, к нам пришли гости. Мы им очень рады.

В. : Давайте улыбнемся и поздороваемся.

Дети здороваются и улыбаются.

В. : Посмотрите, дети, что перед нами? Что там? (Вода).

В. :Что это может быть? (Может быть, речка или ручей или болото)

Возможные варианты ответов

В. : Что делать, чтобы перебраться на другой берег и не намочить ноги?

Возможные варианты ответов

В. : Ну ка скорее прыгайте на кочки, чтобы не намочить ножки, заскочили вы на кочки, а на них, посмотрите, что на них?

Возможные варианты ответов

В. Правильно, назовите их.

Дети называют цифры, на которых стоят.

В. : Мне кажется, что я, что то слышу? (Звук квакающей лягушки.) Кто это?

Возможные варианты ответов

В. : Кто видел живую лягушку? Какая она?

В. : (В. одевает лягушку на руку).

В. : А вот и она, лягушка – квакушка, и говорит: «Ква-ква!».

В. : Как вы думаете, почему она грустная?

В. : Нет детского сада.

В. : Чем мы можем помочь?

Возможные варианты ответов

В. : Вы хотите помочь построить детский сад для ее лягушат?

Возможные варианты ответов

В. : Вы сможете?

Возможные варианты ответов

В. : И не просто построить детский сад, но и мебель сконструировать хотите? Возможные варианты ответов

В. : Давайте вспомним, что такое мебель?

Возможные варианты ответов

В. : Для чего нам мебель нужна?

Возможные варианты ответов

В. : Присядьте на кочки.

Давайте вместе с лягушкой вспомним предметы мебели.

Возможные варианты ответов

На экране появляются загадки с фотографиями из группы

1. Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим куда …. (шкаф)

В. : Где у нас стоят шкафы, для чего они нужны?

Возможные варианты ответов

В. : Почему нужно аккуратно складывать одежду в шкаф?

Возможные варианты ответов

2. Под крышей 4 ножки, на крыше суп да ложки. Что это (стол)

В. : обращаясь к детям, а у нас в группе какого цвета столы?

Возможные варианты ответов

В. : А на чем в нашей группе можно посидеть?

Возможные варианты ответов

В. : Я предлагаю вам сесть кочки.

Показывает, как сесть

В. : Спина должна быть ровной, прямой. Молодцы. В вот еще послушайте загадку:

3. Смастерил вчера Николка для своих игрушек (полку)

В. : а для чего нужны нам полки в группе?

Возможные варианты ответов

В. : Какие вы молодцы, а вы аккуратно расставляете игрушки на полках?

Возможные варианты ответов

В. : А вот и следующая загадка:

4. Хорошо когда он есть. Можно на него и сесть и лечь. Он для отдыха нам дан, мягкий, плюшевый (диван).

5. Если ты устал играть, то ложишься на (кровать)

В. : Посмотрите, лягушки нравиться вместе с вами отгадывать загадки.

Возможные варианты ответов

В. : А для чего она нам нужна кровать?

Возможные варианты ответов

В. : Что из мебели потребуется лягушатам? Как вы думаете?

Возможные варианты ответов

В. : А из чего нам построить мебель для лягушат?

Возможные варианты ответов

В. : А, кто знает, как называется этот конструктор? Кто помнит?

Возможные варианты ответов

В. : Что нам нужно построить, посмотрите у нас здесь чертежи (стол, стул, диван, кровать)

В. : Как назвать эти предметы одним словам? Мама –лягушка просит построить вот такую мебель. (по чертежу)

Возможные варианты ответов

В. : Выбирайте себе чертежи.

В. : Веселая музыка будет нам помогать, (звучит мелодия песни «Улыбка»)

Самостоятельная работа детей по конструированию предметов мебели по чертежу. Дети по выбору берут чертеж постройки.

В. : Посмотрите, чем отличается наша мебель в группе от мебели лягушат?

Возможные варианты ответов

В. : А, лягушата так обрадовались новой мебели, что захотели вас научить прыгать. Берите скорей мячики, и мы свами попрыгаем как лягушата.

(Физкультминутка под музыку про лягушат на фитбол-мячах)

Руки положили на колени. Улыбнулись лягушке.

Руки вверх, вниз (обе руки).

Руки вверх, вниз (поочередно)

Взяли за ручки мяча и прыгаем вокруг себя.

Руки прячем- нашлись (движение руками крест-накрест)

Прыгаем на мяче с выставлением ноги.

Руки поочередно вверх вниз.

Опустили руки.

В. : (отдохнули)

В. : Нырнули лягушки в болото.

В. : Ква-ква, я потеряла своих лягушат, они с вами прыгали и убежали.

В. : Дети как вы думаете, чем мы можем помочь?

Возможные варианты ответов

В. : Мячи кладите, вставайте все на кочки.

В. : Вы знаете что случилось?

Возможные варианты ответов

В. : Лягушата спрятались в болоте. Давайте их найдем.

(В. предлагает детям подойти к доске)

В. : А вы знаете, что лягушата нам проквакали? Они говорят, что у них нет удобного ковра.

В. : Для чего в нашей группе ковер?

Возможные варианты ответов

В. : А у лягушат нет такого ковра.

В. : Что делать, ребята?

Возможные варианты ответов

В. : Из чего нам можно сделать ковер для лягушат?

Возможные варианты ответов

В. : Давайте подойдем с вами к столу, вставайте вокруг него. Смотрите внимательно, я вас научу выложить ковер.

В. : объясняет, какая основа должна быть у ковра, показывая карточку с изображением, задавая вопросы по карте: изготовление ковра для лягушат по операционным картам из мелкого «лего».

Самостоятельная работа детей

(звучит мелодия песни)

В. : Веселая музыка будет нам помогать.

Итог:

В. : Давайте из маленьких ковриков сделаем один большой.

В. : Мы помогли лягушатам?

В. : Чем помогли?

В. : Почему сумели помочь?

В. : Что было самым интересным на занятии?

В. : Что было весело делать?

В. : Что было трудно?

В. : Молодцы, ребята. (Проквакала Лягушка).

В. : Смотрите, лягушка благодарит вас.

В. : Мы с вами побывали в гостях у лягушат. Ну а нам пора в группу. Теперь вы стали настоящие мастера и в своей группе вы сможете сделать для игр любую мебель.

(Дети паровозиком уходят, говорят до свидания)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: - Совершенствовать умение работать с ножницами; - Совершенствовать аппликационные навыки; - Учить активно применять раннее усвоенные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе по конструированию из лего
Опубликовано: 24 января 2020 в 12:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД