МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра для младшей группы «Мы едем, едем, едем…»

Ирина Прощалыгина
Сюжетно-ролевая игра для младшей группы «Мы едем, едем, едем…»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 159»

Сюжетно-ролевая игра для младшей группы

«Мы едем, едем, едем…

Воспитатель: Прощалыгина И. А.

г. Барнаул 2021 г.

Сюжетно – ролевая игра : «Мы едем, едем, едем…

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для младшей группы „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

Цель: Обучать детей развивать сюжет игры; закреплять знания цвета; формировать навыки культурного поведения в общественных местах, развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развивать театрализованную деятельность; развивать артикуляционный аппарата, воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, создавать основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Ход игры:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:- Ребята посмотрите какой в группе паровоз! У него много вагончиков!

-Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он нас в гости повезет

Словно настоящий!

Кто хочет поехать на паровозике?

За руль сядет машинист. Людей, которые едут в поезде, называют пассажирами. Вы будете пассажирами. Я буду проводником! Получите билетики, проходите в вагон, садитесь на свое место. (Дети занимают места в соответствии с цветом билетика).

Воспитатель: А я посмотрю, правильно ли вы заняли свое место!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

- «Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Товарищ машинист, заводи мотор, поехали быстрей (под веселую

музыку едут).

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало

медленно, а потом быстрее)

Звучит мелодия «мы едем, едем, едем …

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания

«шшшшш»….)

- Выходите из вагонов ребятки. Смотрите, мы приехали на полянку где живут зайки.

(У воспитателя на руке одета игрушка зайца)

- А вы умеете прыгать как зайки? (дети прыгают под песенку про зайцев)

«По лесной лужайке.

Разбежались зайки,

вот какие зайки,

зайки попрыгайки…»

Вот какие молодцы. Но нам надо ехать дальше. Что надо сказать зайке?

( дети говорят: «до свидания»)

Ребятки, поезд отправляется дальше, скорее занимайте свои вагоны.

(Дети снова занимают места в «вагонах»)

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало

медленно, а потом быстрее)

Зучит мелодия «мы едем, едем, едем …

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания

«шшшшш»….)

А к кому мы приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка,

хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса» (воспитатель показывает куклу на руке – лису)

-Вы умеете ходить как лисичка? (дети ходят, подражая лисе)

(«Ту-у - ту-у» - гудок поезда)

Ну что, ребята, нам пора ехать дальше! Давайте попрощаемся с лисонькой.

(дети прощаются). Скорее занимайте свои вагоны.

(Дети снова занимают места в «вагонах»)

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало

медленно а потом быстрее)

Звучит мелодия «мы едем, едем, едем …

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания

«шшшшш»….)

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания

«шшшшш»….)

- Куда же мы приехали? (воспитатель показывает куклу медведя, детки говорят:

«к медведю»)

- А давайте походим как мишки! (детки ходят как мишки под слова

стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…»)

(по окончании слов гудит паровоз -«Ту-у - ту-у») Давайте попрощаемся с мишкой, нам пора возвращаться в детский сад. Скорее занимайте места в вагонах.

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало

медленно а потом быстрее)

Звучит мелодия «мы едем, едем, едем …

Но вот остановка, пора выходить.

Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)

- А вот и наша остановка, мы приехали домой!

Вам понравилась наша поездка на поезде? Будем еще с вами путешествовать? С кем встречались на полянке?

Тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Дидактическая игра «Едем, летим, плывем» по речевому развитиюДидактическая игра «Едем, летим, плывем» по речевому развитию Дидактическая игра «Едем, летим, плывем.» по речевому развитию Сегодня вопросы развития правильной речи у детей дошкольного возраста очень.

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 14:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД