Папки-передвижки

Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту. Фотоотчет (4 фото)

Наталья Цыганкова
Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

«Никто не забыт, ничто не забыто!»

Ольга Берггольц

Приближается великий праздник День Победы. И перед нами взрослыми встаёт вопрос, что и как рассказать детям о тех далёких военных событиях…

В этом вопросе нам очень помогает детский краеведческий мини – музей «В гостях у Котофея Ивановича».

Участвуя в организации и проведении музейных экскурсий, дети усваивают опыт социальных взаимоотношений, рассматривая и обсуждая подлинные музейные экспонаты приобретают умение выражать личное отношение к событиям и фактам.

Публикация «Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту, Фотоотчет» размещена в разделах

Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту. Фотоотчет

Используя образ музея, как связующее звено между отдалёнными событиями и детьми, мы написали письма в рисунках ветеранам, в которых рассказали, как мы сегодня живём под мирным небом.

Фото №1 Никто не забыт ничто не забыто Ольга Берггольц Приближается великий праздник День Победы

Матвей П. и Карина К. рассказали сверстникам о своих прадедушках. Показали награды, письма и личные вещи. Опираясь на подлинные семейные реликвии наших детей, изготовили медали ВОВ, в технике майолика. И теперь ребята точно знают, что стать защитником Родины почётно.

Фото №2 И перед нами взрослыми встаёт вопрос что и как рассказать детям о тех далёких военных событиях В этом вопросе нам очень помогает детский краеведческий мини музей В гостях у Котофея Ивановича

Конечно же, мы привлекаем родителей: совместно с ними организовываем музейные экспозиции, проводит поисковую деятельность «Вахта Памяти», «История одной фотографии», «Покрывало мира» и т. д.

Фото №3 Участвуя в организации и проведении

Мы убедились, что работа в музейном пространстве позволяет прикоснуться к истории страны, вызывая у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням – всё это внесёт весомый вклад в фундамент будущего патриота своей Родины.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег»Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег» задачи: - формировать у детей познавательный интерес к истории русской куклы; - познакомить с куклой – оберегом; - развивать у детей.

Консультация для педагогов «Музейная педагогика»Консультация для педагогов «Музейная педагогика» В начале 80 –х годов XXвека в нашей стране появилось такое понятие как музейная педагогика. Музейная педагогика направлена на решения задач.

Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год.Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

Музейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группеМузейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группе Музейная педагогика в детском саду Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Творчески мыслящий педагог.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Консультация «Музейная педагогика в ДОУ»Консультация «Музейная педагогика в ДОУ» Музейная педагогика в ДОУ В последнее время отечественная педагогическая наука терпит значительные изменения в контексте внедрения новых.

Музейная педагогика в ДОУ. Оформление стенда к 9 маяМузейная педагогика в ДОУ. Оформление стенда к 9 мая Музейная педагогика в ДОУ В 2020 году наша страна отмечает 75-летие Великой Победы над фашизмом. Подготовка к этой памятной и дорогой сердцу.

Музейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группеМузейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группе "Мини- музей в группе - это не просто выставка старины или прошлого, это действующее звено непрерывной образовательной деятельности" Эффективность.

Музейная педагогика в ДОУМузейная педагогика в ДОУ Музей – это шкатулка истории, где хранится бесценный опыт многих поколений; это учреждение, осуществляющее сбор, научное изучение и хранение.

Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ» Сегодня я представляла свой опыт работы по теме:«Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту. Фотоотчет
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 04:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова (УИ 288663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД