Наталья Цыганкова
Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
«Никто не забыт, ничто не забыто!»
Ольга Берггольц
Приближается великий праздник День Победы. И перед нами взрослыми встаёт вопрос, что и как рассказать детям о тех далёких военных событиях…
В этом вопросе нам очень помогает детский краеведческий мини – музей «В гостях у Котофея Ивановича».
Участвуя в организации и проведении музейных экскурсий, дети усваивают опыт социальных взаимоотношений, рассматривая и обсуждая подлинные музейные экспонаты приобретают умение выражать личное отношение к событиям и фактам.
Публикация «Музейная педагогика как средство приобщения детей к историческому и социальному опыту, Фотоотчет» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
Используя образ музея, как связующее звено между отдалёнными событиями и детьми, мы написали письма в рисунках ветеранам, в которых рассказали, как мы сегодня живём под мирным небом.
Матвей П. и Карина К. рассказали сверстникам о своих прадедушках. Показали награды, письма и личные вещи. Опираясь на подлинные семейные реликвии наших детей, изготовили медали ВОВ, в технике майолика. И теперь ребята точно знают, что стать защитником Родины почётно.
Конечно же, мы привлекаем родителей: совместно с ними организовываем музейные экспозиции, проводит поисковую деятельность «Вахта Памяти», «История одной фотографии», «Покрывало мира» и т. д.
Мы убедились, что работа в музейном пространстве позволяет прикоснуться к истории страны, вызывая у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням – всё это внесёт весомый вклад в фундамент будущего патриота своей Родины.