Получи документы

Фотоотчет «Музейная педагогика как средство развитии познавательной сферы дошкольников подготовительной группы» (6 фото)

Валентина Романова
Фотоотчет «Музейная педагогика как средство развитии познавательной сферы дошкольников подготовительной группы»

В нашем детском саду №2 "Теремок" города Семенова были созданы воспитателями и родителями воспитанников мини-музеи. В подготовительной группе "Непоседы" были оформлены два мини-музея. Один был создан перед праздником "День народного единства" и назывался он "Мини- музей хлеба".Мы детей познакомили откуда пришел хлеб, как тяжело его выращивать, кто ухаживает за ним, кака техника сельскохозяйственная нужна. Познакомили с тем что раньше люди выращивали хлеб без сельскохозяйственной техники. В мини-музее были колоски пшеницы,ячменя,так же представлены пластмассовые баночки с мукой, макаронами,зернами пшеницы. Были представлены изделия приготовленные из муки (баранки, игрушечные пирожки,круассаны,булочки,хлеб. И для праздника был испечен красивый каравай, который дети после праздника попробовали и оценили каким бывает хлеб вкусным из печи. Вторым музеем был мини-музей "Чудо росписи".Этот музей очень актуален так как мы знакомим детей с видами росписи со второй младшей группы. Идети очень часто путают росписи. Этот музей тяжелее было собрать так как у современных родителей очень мало посуды, статуэток с различными видами росписи. Но мы собрали экспонаты для этого мини- музея. В мини- музее были представлены различные папки с видами росписи, были представлены различные досочки, посуда, шкатулки, игрушки с такими росписями как: городецкая,дымковская,гжель,жостовская,мезенская и конечно роспись нашего не большого города Семенова -хохломская. Детям очень понравилось этот музей и на перспективу мы хотим проводить младшим и средним, старшим воспитанникам экскурсии по видам росписи.

Публикация «Фотоотчет „Музейная педагогика как средство развитии познавательной сферы дошкольников подготовительной группы“» размещена в разделах

Фотоотчет «Музейная педагогика как средство развитии познавательной сферы дошкольников подготовительной группы»
Фото «Музейная педагогика как средство развитии познавательной сферы дошкольников подготовительной группы»
Фотоотчет - фото
Фото №1 В нашем детском саду Теремок города Семенова были созданы воспитателями и родителями воспитанников мини музеи Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе Непоседы были оформлены два мини музея Фото №3 Один был создан перед праздником День народного единства и назывался он Мини
Публикации по теме:

Музейная педагогика как средство приобщения дошкольников к историческому и культурному наследию родного краяМузейная педагогика как средство приобщения дошкольников к историческому и культурному наследию родного края Актуальность опыта Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Песочная терапия в развитии эмоциональной и познавательной сферы детей дошкольного возраста Введение Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, так как именно познавательная.

Кинетический песок как средство развития познавательной сферы дошкольника КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА. Беломестных Е. В. МБДОУ д/с №5 «Солнышко» В настоящее время, когда.

Консультация для родителей на тему «Значение дидактической игры в развитии познавательной сферы у дошкольников» Консультация для родителей на тему: «Значение дидактической игры в развитии познавательной сферы у дошкольников» Игра - один из основных.

Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Дошкольное детство – начальный этап формирования.

Музейная педагогика как средство формирования представлений о культуре родного края у детей старшего дошкольного возраста Статья на тему: «Музейная педагогика как средство формирования представлений о культуре родного края у детей старшего дошкольного возраста».

Музейная педагогика как средство развития креативности дошкольника МУЗЕЙ - неотъемлемая часть культурного наследия МУЗЕЙ - научно-просветительское учреждение, осуществляющее коллекционирование, хранение.

Проект «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» 1. Актуальность проекта. Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.

Проектная деятельность дошкольников как средство познавательной и творческой активности Проектная деятельность – это создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Детский сад №12» «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Идея опыта: приобщение детей к познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Музейная педагогика как средство развитии познавательной сферы дошкольников подготовительной группы»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 12:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД