МААМ-картинки

Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы «Кто сказал «Мяу»?»

Татьяна Савинкина
Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы «Кто сказал «Мяу»?»

Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста: «Кто сказал Мяу.

Музыкального руководителя Савинкиной

Т. Ю.

Все роли исполняют дети подготовительной группы.

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Зовут меня Оля- ведущая я.

Вижу, все сидят удобно чинно сели дружно в ряд.

Публикация «Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

И я тоже постараюсь рассказать вам сказку в лад.

Про веселого щенка все вам расскажу, что случилось с ним однажды

Сейчас вам расскажу.

Первый раз щенок на даче лает, носится и скачет

Малышу здесь все в новинку камни, ямочки, травинки.

Все обнюхал наш герой, чтоб узнать кто он такой.

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад.

Выбегает щенок

Щенок: Гав-гав-гав, как здесь чудесно.

Все ужасно интересно.

Обнюхивает траву и из его носа вылетает бабочка.

Танец бабочки.

Щенок: Это что еще за шутка. Гав, ты кто? Спускайся, ну- ка.

Гонится за бабочкой. та покружившись улетает.

Щенок: Эх, как жалко не поймал.

Котенок: (из окна) Мяу! (прячется)

Щенок: (оглядывается) Это кто сейчас сказал.

Котенок: (из окна) Мяу-мяу! (прячется)

Щенок: Вылезай и со мною поиграй.

Появляется утка с утятами.

Утка: Не зевать, не отставать лапка в лапку всем шагать.

Щенок: Ого-го, как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

Утка: Кря-кря-кря, но что за шутки только крякать могут утки.

Отойди-ка я к пруду малышей купать веду.

Но прежде чем купаться нужно детям поразмяться.

Крылышками все помашем, хвостики, друзья покажем.

Аэробика утят.

Утка: Поразмялись мы немножко, ну прощай, щенок мой крошка.

Нам с утятами пора ждет нас теплая вода.

Лапка в лапку не зевать друг за дружкою шагать.

Кря-кря-кря.

все уходят.

Щенок: (в недоумении) Где же «Мяу»?

Котенок: (из окна) Мяу! (прячется)

Щенок подскакивает от неожиданности.

Щенок: Гаф он, кажется в кустах.

(сует свой нос в куст, выпрыгивает лягушка).

Щенок: Р-р-р, так вот какой, очень странный и смешной.

Лягушка прыгает, щенок загораживает ему дорогу.

Щенок: Ты куда опять в кусты? Мяу-мяу сказал ты?

Лягушка: Перестань болтать, болтушка я-болотная лягушка.

Нам мяукать не прилично все мы квакаем отлично.

Вот подружек позову и тебе я докажу.

Что мы только квакаем.

Ты на травке посиди, на лягушек погляди.

Ква лягушки, выходите, свою песню заводите.

Лягушки вместе: Все мы дружно «ква» поем

и ничуть не устаем.

Песня- оркестр лягушек.

Лягушка: Мы поем лишь только так: квак- квак- квак

Ты запомни только так квак- квак- квак.

Лягушки убегают.

Котенок: (из окна) Мяу- мяу только так (прячется).

Щенок: Снова «Мяу» Брось дразниться я могу и рассердиться.

Ой-ой-ой, какой ты важный, только я щенок отважный.

Пойду спрошу (походит к петушку) не вы ли «Мяу-мяу» говорили.

Петух: (угрожающе) Ко-ко-ко какое слово ты сказал пустоголовый.

Сколько жил я на веку я кричал: «Ку-ка-ре-ку».

Щенок: Ой, как страшно он кричит даже хвостик мой дрожит.

Петух: Я цыпляток стерегу за яичком вот слежу

мои детки, поспешите с папой Петей попляшите.

Танец цыплят и петуха.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Этим криком на заре всех бужу я во дворе.

Ку-ка-ре-ку ко-ко-ко!

Щенок: (облегченно) Ну ушел он далеко.

Котенок: (из окна) Мяу (прячется).

Щенок: Ты опять? Вот поймаю, будешь знать.

Я найду куда ты скрылся

(ищет в траве, зашевелился цветок) Стоп! Цветок зашевелился.

Уж наверно мяу там я сейчас ему задам.

(бросается на цветок, а вылетает пчелка).

Пчела: (сердито) Ж-ж-ж повежливее пес.

Щенок: Ай-яй-яй мой бедный нос.

Пчела: Не будешь зря соваться. Знай на пчел нельзя бросаться

(улетает)

Щенок: (жалобно) Ай, как носик мой болит ай-ай-ай,

как он горит (трет нос лапками).

Котенок: (появляется на ширме) Право жаль тебя немножко

Только «Мяу» это кошка. Кошка знать пора бы, милый.

Щенок: Это ты меня дразнила.

Котенок: Мяу-мяу это я.

Щенок: Ну попомнишь ты меня (бросается на котенка, тот шипит отбивается лапой, начинается драка, котенок убегает щенок за ним).

Ведущий: Так знакомство состоялось и опять щенку досталось.

Но хоть он и пострадал, но зато умнее стал.

Осторожнее стал пес не везде сует свой нос.

Знает кто кричит и как «Кукареку» или «Квак».

И не путает котенка ни с пчелкой и ни с лягушонком.

Знать хотите что потом стало с кошкой и щенком?

Хоть дрались они в начале, но потом друзьями стали.

Их водой на разольешь погляди, и сам поймешь.

Выходят все герои сказки и поют песню.

Песня: «Котенок и щенок».

Публикации по теме:

Фронтовой концерт «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Фронтовой концерт «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Ведущий: Если песня – значит рядом друг Значит смерть отступит. забоится.

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект НОД с использованием ТРИЗ в развитии речи у детей старшей группы «Сказка-перепутанка «Кто-кто в теремочке живет»Конспект НОД с использованием ТРИЗ в развитии речи у детей старшей группы «Сказка-перепутанка «Кто-кто в теремочке живет» Сказка Перепутанка «Кто-кто в теремочке живет?» Игровые ТРИЗ технологии. Задачи: Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?» Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: •.

Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект занятия в 1 младшей группе № 1 на тему: «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от.

Музыкальная сказка «Как друзья солнышко искали» для детей старшей, подготовительной группМузыкальная сказка «Как друзья солнышко искали» для детей старшей, подготовительной групп Автор: Наступила долгожданная весна, вся природа проснулась: зазвенели ручьи, запели птицы - красота вокруг! Одна беда - ясного солнышка.

Конспект по речевому развитию в первой младшей группе «Кто сказал «мяу»?» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Знакомство с героями сказки Владимира Григорьевича.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 7» Предмет «Музыка» Урок – концертДля 6-7 классовНа.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 01:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД