Оксана Андросова
Музыкально-игровой комплекс «Нам на месте не сидится»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-игровой комплекс «Нам на месте не сидится»
(все игры проигрываем 3-4 раза)
Воспитатель:
Доброе утро!
Птицы запели.
Добрые люди вставайте с постели;
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
А какие у солнышка могут быть дела? (ответы детей)
Ребята, отгадайте загадку, что больше всего дети любят делать в детском саду? (ответы детей)
Воспитатель: правильно, играть.
А вы хотите разучить новые игры и поиграть? (ответы детей)
Публикация «Музыкально-игровой комплекс „Нам на месте не сидится“» размещена в разделах
Во время игры мы будем много двигаться, поэтому нам нужно сделать разминку.
Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим
Раз, два, три,четыре, пять!
Руки ставим перед грудью,
В стороны разводим
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем,
Левую опустим вниз.
Мы меняем их местами.
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
Игра на развитие умения действовать по сигналу.
«Лягушата и цапля»
Для игры нужны две цапли (сначала это воспитатели, потом дети).
Лягушата – дети. Для детей обручи – это домики. Дети стоят в обручах (домиках, сколько войдет. Затем произносят слова:
Долго мы сидели в иле
И гулять не выходили.
Выпрыгивают из кругов и начинают прыгать по площадке, квакают.
Цапли говорят:
Кто здесь квакает ква-ква?
Разбегайтесь, кто куда!
И начинают ловить лягушат. Дети прыгают и занимают домики. Игра повторяется снова. На роль цапель выбирают двух детей. Воспитатели
повторяют слова вместе с детьми. Игра продолжается.
Игра на развитие быстроты реакции.
«Быстрые воробушки»
На земле круг большого размера. В круг встают две кошки (сначала это воспитатели). Остальные дети – воробушки. Играет музыка, дети начинают бегать по кругу, то и дело запрыгивая в круг и выбегая из него. Кошки ловят воробьев. Кого заденет лапой, тот садится на скамеечку.
Игра на развитие внимания.
«Отражение в зеркале»
Общий большой круг. В центре круга водящий. Под музыку водящий показывает движения, дети повторяют. Кто ошибается, выбывает из игры. Воспитатели отслеживают правильность выполнения движений. Игра повторяется несколько раз. Последние игроки – победители.
Игра на развитие умения выполнять действие по сигналу, быстро строиться в пары. «Найди себе пару».
Детям раздаются карточки с разными рисунками. В игре участвуют нечетное количество детей. Когда начинает играть музыка, дети ищут пару по одинаковым карточкам. Один ребенок остается без пары.
Игра на развитие ловкости, быстроты движения, внимания.
«Игра в мяч»
Дети образуют два круга. В каждом кругу есть воспитатель, который помогает правильно организоваться во время игры. Мяч в руках воспитателя. Играет музыка, мяч передается по кругу. Музыка обрывается. У кого в руках остался мяч, садится на скамеечку. Мяч отдает соседу по кругу. Игра продолжается. Игра начинается снова.
«Игра в ручеек».
Все дети становятся в пары друг за другом. Водящий под музыку проходит ручеек, выбирая себе пару.
Рефлексия.
Наша игра подошла к концу. Какие игры вам сегодня понравились?.