Руфина Устименко
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Маленькие детки в детском саду любят двигаться под музыку, но их спонтанный танец- это не развитая интеллектуальная деятельность ребятишек, это, скорее движения, возникающее на уровне подсознания из глубины души. Гораздо сложнее маленьким крошкам точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённо заданную музыку. Ещё сложнее детям танцевать всей группой, когда необходимо не просто выполнить движение, но и выполнить их синхронно и последовательно. При разучивании танца на музыкальных занятиях происходит тренировка многих умений ребё нка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения, способность выразиться творчески. Самое главное успеть похвалить ребенка, когда он импровизирует. Это в дальнейшем предаст ему уверенности. Все эти умения помогают формировать умственные способности ребёнка, т. е. помогают развивать интеллект.
Публикация «Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников» размещена в разделах
- Музыкально - ритмические движения
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Музыка, музыкально- ритмические движения и развитие интеллекта у детей тесно связаны между собой. Эмоциональное воздействие музыки глубоко осмысливается ребёнком. Я, как музыкальный руководитель очень трепетно отношусь к подбору музыки для музыкально-ритмических упражнений. Воспитать умного ребёнка сложно, а вырастить тонко чувствующего человека ещё сложнее. Поэтому музыка в этом главный помощник.
Музыкально-ритмическое движение или другими словами танец- в детском саду для детей это способ выразить свою индивидуальность, показать себя. Именно в дошкольном возрасте дети не испытывают чувства неудобства. Это наше главное оружие Свобода движения - это лёгкость и радость для дошколят.
. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые комбинации, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом, ориентироваться в пространстве, импровизировать. После музыкальных занятий дети уже в группе продолжают додумывать свою историю, свой конец у мелодии….
Поэтому ребёнок не должен бояться на музыкальных занятиях ошибиться. Дети должны доверять музыкальному руководителю как самому себе!