МААМ-картинки

Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников

Руфина Устименко
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников

Маленькие детки в детском саду любят двигаться под музыку, но их спонтанный танец- это не развитая интеллектуальная деятельность ребятишек, это, скорее движения, возникающее на уровне подсознания из глубины души. Гораздо сложнее маленьким крошкам точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённо заданную музыку. Ещё сложнее детям танцевать всей группой, когда необходимо не просто выполнить движение, но и выполнить их синхронно и последовательно. При разучивании танца на музыкальных занятиях происходит тренировка многих умений ребё нка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения, способность выразиться творчески. Самое главное успеть похвалить ребенка, когда он импровизирует. Это в дальнейшем предаст ему уверенности. Все эти умения помогают формировать умственные способности ребёнка, т. е. помогают развивать интеллект.

Публикация «Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников» размещена в разделах

Музыка, музыкально- ритмические движения и развитие интеллекта у детей тесно связаны между собой. Эмоциональное воздействие музыки глубоко осмысливается ребёнком. Я, как музыкальный руководитель очень трепетно отношусь к подбору музыки для музыкально-ритмических упражнений. Воспитать умного ребёнка сложно, а вырастить тонко чувствующего человека ещё сложнее. Поэтому музыка в этом главный помощник.

Музыкально-ритмическое движение или другими словами танец- в детском саду для детей это способ выразить свою индивидуальность, показать себя. Именно в дошкольном возрасте дети не испытывают чувства неудобства. Это наше главное оружие Свобода движения - это лёгкость и радость для дошколят.

. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые комбинации, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом, ориентироваться в пространстве, импровизировать. После музыкальных занятий дети уже в группе продолжают додумывать свою историю, свой конец у мелодии….

Поэтому ребёнок не должен бояться на музыкальных занятиях ошибиться. Дети должны доверять музыкальному руководителю как самому себе!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра клуба «Почемучка». «Наш северный край» Интеллектуальная игра клуба "Почемучка" "Наш северный край"Адресат: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели. Предварительная работа:.

Музыкально-ритмическое движение на занятиях Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но спонтанный танец- это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников
Опубликовано: 19 января 2015 в 17:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД