Получи документы

Сценарий музыкально-театрализованной игры «Теремок» в подготовительной группе. Видео

Ирина Ивановна Полищук
Сценарий музыкально-театрализованной игры «Теремок» в подготовительной группе. Видео

Ирина Ивановна Полищук,

Учитель – логопед,

Высшей категории

МАДОУ «ЦРР»УМКА»

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

«Музыкально – театрализованная игра»

для детей с ОНР

на основе русской народной сказки «Теремок»

с воспитанниками подготовительной группы.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной игры „Теремок“ в подготовительной группе, Видео» размещена в разделах

Программное содержание: способствовать развитию диалогической речи; совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; развивать навыки словообразования и словоизменения; развивать связное речевое высказывание; развивать восприятие, внимание, мышление; вырабатывать чёткое кординированное движение во взаимодействии с речью; развивать целостное восприятие русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре - драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей; развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение; создать у детей эмоционально-позитивный настрой, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности,инициативности;воспитывать любвь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку; воспитывать усидчивость; воспитывать чувства уверенности при выполнении заданий.

Оборудование: декорация теремка; маски животных для сказки, презентация сказки «Теремок» на интерактивной доске.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, плоскостного театра, коллективная работа по ИЗО деятельности (аппликация) по сказке.

Атрибуты: Теремок, костюмы.

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

Содержание НОД:

1. Огр. момент.

Придуманно кем-то просто и мудро

Приветствовать утром: «Доброе утро!»

- Доброе утро! – солнцу и птицам,

- Доброе утро! – приветливым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро

Продлится до вечера!

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я, добрая сказочница.

Вот пришёл и сказки час.

И зовёт в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки.

Мы пойдём сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик непростой он волшебный - вот какой!

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем, в какую сказку мы попадём, а в помощь нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит.

2) По земле скачет, по воде плывёт.

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык.

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую -

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он …

6) Серовато,зубавато По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

7)В этом домике живёт

Очень маленький народ:

Мушки, мышки, комары –

Все проворны и добры…

Лисы, ёжики, лягушки.

Уместились все в избушке

Только мишка им помог

Развалить их ….

Правильно, это сказка «Теремок».

А теперь я предлагаю вам стать артистами, но для начала надо размяться!

2. Физкультминутка

«Звериная зарядка».

Раз присядка,

Два прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну, и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть,

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе.

Долго топчется на месте

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала!

3. Инсценировка сказки «Теремок» (с использованием интерактивной доски).

Сказочница:

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Сказочница:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Покажи этот теремок.

Бежит мимо мышка – норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает.

Мышка: «Кто в теремочке живёт? Кто, в невысоком живёт?

Сказочница:

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Мышке нравятся синие колокольчики.

Послушай, как они звенят.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает.

Лягушка: Кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка: А я, лягушка – квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Сказочница:

Лягушка набрала воды из речки. Помоги ей донести. Бери только полные вёдра.

Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я, зайчик – побегайчик.

Лягушка: Иди к нам жить!

Сказочница:

Стали они жить втроём. Покажи нужную цифру.

Помоги зайчику собрать урожай.

Положи в лукошко только овощи.

Идёт лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лиса: Кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Все: Иди к нам жить!

Сказочница:

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Покажи нужную цифру.

Лисичка ходит в лес за грибами для пирогов. Помоги лисичке собрать грибы, бери только съедобные.

Прибежал волчок – серый бочок, постучал и спрашивает.

Волк: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайчик.

Лиса: Я, лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: Я, волчок – серый бочок.

Все: Иди к нам жить!

Сказочница:

Стали они жить впятером. Покажи нужную цифру.

Весело живут, песни поют, а волк на балалайке играет.

Покажи инструмент, на котором играет волк.

Идёт мимо медведь – косолапый. Увидел теремок, остановился и спрашивает.

Медведь: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайчик.

Лиса: Я, лисичка – сестричка.

Волк: Я, волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, медведь – косолапый.

Все: Иди к нам жить!

Сказочница:

Медведь и полез в теремок. Лез – лез, никак не мог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше на крыше буду жить. Влез на крышу. Теремок и развалился. Еле – еле успели зверюшки выбежать.

Сказочница:

Принялись звери новый теремок строить. Выбери инструменты, с помощью которых можно построить теремок.

Лучше прежнего выстроили теремок. Всем теперь места хватит.

4. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

«Тук» да «тук» -

Раздаётся звонкий стук.

Строим дом, дом большой,

И с крылечком, и с трубой.

«Тук», «тук» - молотком,

Звери строят новый дом.

Крыша новая большая –

Вот такая.

Окна новые большие –

Вот такие.

Двери новые большие –

Вот какие.

«Тук, тук» - молотком

Вот построили мы дом.

Позовём мы в дом гостей,

Будет в доме веселей.

Сказочница: Построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Все звери: Мы теперь здесь все друзья!

Всем гостям мы рады!

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

5. Песня «Мы теперь друзья».

Сказочница: А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Сценарий музыкально-спортивной игры «Во саду ли, в огороде» Музыкальная – спортивная игра «Во саду ли, в огороде» Проводится игра на мелодию песни – «Во саду ли, в огороде». Для детей среднего.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба»Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба» IMG]/ Музыкально-литературная гостиная " Снежинки спускаются с неба. " Каждое время года имеет свое очарование и красоту, свою неповторимость.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Видео и сценарий праздника для мам «Теремок наоборот» в средней группе ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: (В зал входят дети, встают полукругом.) Ребенок:Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Для кого расцвел весенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованной игры «Теремок» в подготовительной группе. Видео
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:31
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД