Лучший педагог года

Музыкально-театрализованная постановка в подготовительной группе ДОУ «Сказка о капризной принцессе»

Елена Пономаренко
Музыкально-театрализованная постановка в подготовительной группе ДОУ «Сказка о капризной принцессе»

МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА

СКАЗКА О КАПРИЗНОЙ ПРИНЦЕССЕ

Автор: Пономаренко Елена Юрьевна

Муз. руководитель

Действующие лица:

От автора (взр)

Король (реб)

Принцесса (реб)

Принц – Художник (реб)

Глашатай (реб)

Свита (3-4 реб)

По краям зала стоят колонны. В центре стоит стол с фруктами.

Автор. Жил да был один король,

Правил он большой страной.

Дочка у него росла,

Ох капризною была.

Публикация «Музыкально-театрализованная постановка в подготовительной группе ДОУ „Сказка о капризной принцессе“» размещена в разделах

Хотя была ко всем добра.

И не держала в сердце зла.

И король грустил, страдал.

Ничего не понимал.

Ей ничем не угодишь.

И ни чем не удивишь.

Действие I

Выходят под музыку Король и принцесса.

Исполняют танец и поют под музыку «дуэта короля и принцессы»

из м/ф. «Бременские музыканты».

Король. Что ты доченька моя, недовольная.

Ты не спишь, не ешь, не пьешь, как невольная.

Ну, поешь пирог, я очень прошу.

Принцесса. Ничего я не хочу!

На проигрыш танцуют.

Король. Скоро дочка у тебя день рождения,

Гости едут во дворец с поздравленьями.

Будь любезна с ними, очень прошу.

Принцесса. Ничего я не хочу!

Не подарков ни гостей, мне не надобно.

Не желаю танцевать, ах, устала я.

Так и знай я из дворца убегу.

Король. Ладно, ладно, все, молчу.

На проигрыш Принцесса уходит,.

Автор. Король плечами пожимал

Король. Что я опять не так сказал?

король садится на трон

Автор. Уж близок был день именин

Созвал король совет.

Выходит свита, становится около трона.

Король. Прошу вас, помогите мне.

Чем дочку можно удивить?

Бороться с ней – уж силы нет.

ну как ее развеселить,

ну, чем ее мне удивить?

ТАНЕЦ СВИТЫ

Автор. Совет две ночи совещался,

Король ужасно волновался.

Король. Ну, что решил совет на месте?

Свита. Нам нужен на балу оркестр.

Художника еще мы пригласим.

Танцоров самых лучших.

На площади устроим пир,

Объявим конкурс лучших шуток.

Король. Принцесса будет очень рада,

А лучшему вручим награду.

Хорошая идея, глашатаго ко мне!

Свита уходит, выходит Глашатай.

Глашатай. Да, мой Король, я здесь.

Король. Ты слышал, что решил совет?

Тогда спеши, без промедления,

Но помни, это наш секрет.

Подарок дочери на день рождения!

Глашатай и король уходят.

Автор. И вот настал день именин.

Выходит принцесса, опустив голову.

Автор. Принцессе он совсем не мил.

Принцесса. Как надоели мне балы,

Подарки, гости и шуты.

Наверняка, уж полон зал.

Все ждут когда начнется бал.

Автор. Выходит в зал большой принцесса.

Но не гостей, лишь только эхо.

и еле слышно за окном,

веселье, шум, фанфара звон.

Король заходит потихонечку.

Король. Ну, с дне рожденья, доченька.

Я приготовил для тебя сюрприз.

Пойдем, пойдем скорее вниз.

Король и принцесса уходят, занавес закрывается.

Действие II

Занавес открывается

В центре зала на задней стене фон дворцовой площади, деревья, цветы. В стороне стоит трон, для принцессы.

Свита стоит полукругом, кланяясь принцессе, принцесса, садится на трон, король стоит рядом.

Король. На площади народ собрался,

Все будут петь и танцевать,

Шутить, играть, а кто тебе понравился,

Того и будем награждать.

Принцесса. Ну что ж идея не плохая.

Но только, чур, я выбираю.

Свита садится на стулья

Выходит Глашатай. Принцесса дорогая,

Вас все мы поздравляем.

Для вас оркестр звонкий.

Для вас танцоры модные.

Наш конкурс начинается.

Вот первые участники.

ТАНЕЦ КОВБОЕВ

Принцесса. Ах, скучно мне, устала я.

Король. Ну, что ты, доченька моя.

Ковбои уходят выходит художник.

Вот посмотри, пришел художник,

Волшебник красок и цветов.

А кисти, кисти – прелесть просто!

Рисуют в танце все, все, все.

Давай они сейчас станцуют.

Портрет твой быстро нарисуют.

Принцесса. Ну так и быть, художник начинай.

Художник. Прошу принцесса, сядьте прямо,

Хочу создать я панораму.

Как будто вы вся в серебре.

А рядом принц и на коне.

ТАНЕЦ ХУДОЖНИКА И КИСТОЧЕК.

Принцесса. Хорош, художник, погляди,

Но мало красок ярких.

Художник. А в чем Вам можно угодить,

Капризней вас принцесса не встречал я!

Я покидаю сей дворец,

Пойду искать других принцесс.

Художник с кисточками уходит.

Автор. А ведь художник был, не тот.

За кого себя он выдает.

Хоть и умело держит кисть.

Скажу вам по секрету – это принц.

Он с королем договорился,

Чтоб это был большой секрет.

Король вздохнул, с капризной дочкой сладу нет.

Принцесса. А где веселье и шуты,

Которых обещал мне ты?

Ах, папенька, устала я.

Король. Ну, что ты доченька моя.

Смотри вот клоуны смешные,

Веселые и озорные.

Давай посмотрим их,

Хоть кто-нибудь тебя развеселит.

ИНСЦЕНИРОВКА ШУТОЧНОЙ ПЕСНИДети поют и танцуют

Принцесса. Ой, надоели клоуны,

Наскучили шуты.

В конце концов, я взрослая!

А это все для малышни!

Король. Ну, что за дочка, сладу нет,

А ей уже так много лет!

Автор. Король в печали, как же быть.

К королю подходит советник.

Советник. Позвольте высказать мне мысль.

Да дочке вашей нужен принц.

Который ей букет цветов,

Под вечер бросит под окно.

Споет ей тихо серенаду,

Вот это для нее награда.

Король. А где же я найду ей принца,

Не знаю никого, кто б в женихи сгодился. Эх.

Советник. Прошу прощенья мой король,

Но слышал я, что есть такой.

Был гостем на балу сегодня.

Король. Да знаю я, ты тише говори, а то услышат.

Принцесса слышит разговор, подходит к советнику.

Принцесса. И ты молчал, что за негодник!

Ах, папенька, как вы могли.

Такого гостя от меня и скрыть.

Король. Я не успел тебя предупредить.

И не хотел напрасно волновать.

Принцесса. И что теперь он будет думать.

Что я капризна? Ах, о, ужас!

Принцесса убегает, король и советник за ней.

Занавес закрывается.

Действие III

Занавес открывается. С одной стороны стоит стол. На столе ваза с букетом, в стороне стоит мольберт с портретом принцессы. Принцесса сидит и смотрит на портрет

С противоположной стороны стоит принц (художник) и рисует

еще один портрет на мольберте[/b]

Принцесса. Как точно написал он мой портрет.

Как только я посмела, как могла,

Обидеть гостя, мне прощенья нет.

Так мне и надо, и виновата я сама.

Принц. Зачем принцессе я грубил,

И слов обидных ей наговорил.

Прощенья нет мне, сам я виноват.

Ах, до чего прекрасен ее взгляд.

(под музыку песни «Мечта» из м/ф «Летучий голландец»)

принц и принцесса встречаются в центре зала, кланяются друг другу.

Принцесса. Мы снова встретились, рада я встрече.

Принц. Чем заслужить мне ваше прощенье?

Выходит в центр зала король, обнимает обоих.

Король. Дети мои, вы только не спорьте,

кто виноват был, и кто был не прав.

Главное то, что вы встретились снова.

Главное вы помирились, я рад!

Все трое кланяются, стоят на месте.

Автор. Король был рад, принцесса просто стала взрослой,

Скромнее стала, вежливей, добрей.

А принц, к ее окошку каждый вечер.

Бросал букет и серенады пел.

Все персонажи под музыку выходят кланяются.

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Сказка о принцессе, которая не умела улыбаться» Конспект по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Сказка о принцессе. Которая не умела улыбаться». Цель: Развитие индивидуальных.

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ Музыкально - театрализованная деятельность в ДОУ. Общеизвестно, что игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки.

Музыкально-театрализованная постановка для детей младшего и среднего возраста Кукольный театр – искусство синтетическое, он взаимодействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе.

Музыкально-театрализованная постановка «Снежная королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 летМузыкально-театрализованная постановка «Снежная королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 лет Действующие лица и исполнители: Сказочница Герда Кай Бабушка Снежная Королева Принцесса Принц Ворон Карл Разбойница 1. Мальчик.

Музыкально-театрализованная сказка «Снегурочка» Музыкально-театрализованная сказка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать и активировать словарь детей.

Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки» Под музыку «Зимняя песенка», входят три мальчика в шапочках, шарфах, в руках лыжные палки, клюшки, коньки – лыжники, хоккеисты. Исполняют.

Театрализованная постановка по ПДД «Светофор» в старшей группе Цель: закреплять у детей понятия о сигналах светофора, и правилах безопасного поведения на дорогах. Действующие лица: Кощей Бессмертный,.

Театрализованная постановка «Три девицы» (Экология) (По мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане») Театрализованная постановка «Три девицы» (По мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане») Подготовила воспитатель Рощина Анна Михайловна.

Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом»Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом» Театрализованная постановка в средней группе "Кошкин дом" Воспитатель: Кинаш Е. Е. Воспитатель: Сегодня мы про чей-то дом Разговор заведём.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная постановка в подготовительной группе ДОУ «Сказка о капризной принцессе»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 18:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД