МААМ-картинки

Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада

Ольга Кучкина
Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада

«Эстетическое творчество не должно изолироваться от повседневного жизненного творчества. Уроки поэзии, музыки, рисования как изолированные эстетические занятия, оторванные от жизни искусства, обладают крайне малой педагогической ценностью. В каждом предмете содержатся возможности эстетического воспитания, и учитель должен привлекать их в качестве средства эстетического развития ребенка и побуждения учеников к художественному творчеству».

Публикация «Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада» размещена в разделах

Работа по эстетическому воспитанию дошкольников посредством музыки тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса, формы организации ее очень разнообразны, и результаты проявляются в различных видах деятельности.

объектом изучения избран процесс музыкально-эстетического воспитания детей,

предметом – педагогические условия музыкального воспитания старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения

Цель исследования – рассмотреть музыку как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:

выявить роль музыкально-эстетического воспитании старших дошкольников;

дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста и выявить особенности их музыкально-эстетического развития;

охарактеризовать методы музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста;

проанализировать особенности организации музыкально-эстетического направления в дошкольном образовательном учреждении;

провести экспериментальную работу по изучению процесса музыкально-эстетического воспитания дошкольников, включающую констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.

Методологической основой выпускной квалификационной работы стали теоретические обобщения по проблемам развития личности (Л. И.  Божович, Г. М.  Бреслав, Л. С.  Выготский, С. Х.  Раппопорт, П. М.  Якобсон, особенностей эстетического воспитания дошкольников (Н. В.  Доломанова, Н. Г.  Преображенский, М. А.  Румер, В. Н.  Шацкая, музыкальных способностей и одаренности в учебном процессе (А. Б.  Гольденвейзер, К. Н.  Игумнов, Д. К.  Кирнарская, Г. Г.  Нейгауз, В. Г.  Ражников, Б. М.  Теплов, Г. М.  Цыпин, А. И.  Ямпольский).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада Русский и советский философ, педагог и психолог П. П. Болонский считал, что задача эстетического воспитания заключается не столько в воспитании.

Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи Хасанова Г. А, воспитатель старшей группы (МБДОУ №8 «Березка», г. Альметьевск) Статья на тему «Воспитание физических качеств дошкольников.

Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи Физическое развитие – процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных.

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников (на основе методики В. И. Волынкина) Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования творчески.

Консультация для воспитателей на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях детского сада» Консультация для воспитателей на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях детского сада» Как писал Ушинский К. Д. : «Есть.

Наблюдения за жизнью растений в условиях детского сада.Наблюдения за жизнью растений в условиях детского сада. Разбудить у ребёнка интерес к науке и стимулировать естественное желание спрашивать и экспериментировать - одни из основных задач, которые.

План работы по самообразованию «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» План работы по самообразованию воспитателя средней группы «Купавка» Никишиной Светланы Леонидовны 1 квалификационная категория Дата начала.

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского дома Трудовое воспитание – это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться. Трудовое воспитание направлено.

Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ "То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Закаливание дошкольников в условиях детского сада Закаливание - это система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада
Опубликовано: 19 июля 2017 в 19:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-эстетическое воспитание старших дошкольников в условиях детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кучкина (УИ 1223795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД