Папки-передвижки

Музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Алина Тимофеева
Музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине»

В гости к бабушке Арине.

Цели:1. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;

2. Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:1. Формировать умение и желание слушать музыку;

2. Развивать звуковысотный слух и внимание;

3. Формировать певческие навыки;

4. Способствовать развитию у детей у детей музыкально-двигательных навыков;

5. Создать радостную,непринужденную атмосферу.

Публикация «Музыкальное занятие в первой младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель:Ребятки,сегодня мы получили вот это письмо,а пришло оно от бабушки Арины. Она приглашает нас к себе в гости,в деревню. Вы любите бывать в гостях?Хотите поехать в гости к бабушке Арине?

Дети:

Воспитатель:А ехать к бабушке Арине надо далеко. Поэтому поедем на машине. Садитесь в машину.

Дети становятся друг за другом и под музыку заходят в музыкальный зал.

Машина,машина,идет,гудит.

В машине,в машине шофер сидит,

Бип,бип,бип.

Воспитатель:Вот мы и приехали!А вот и домик бабушки. Давайте постучимся.

Дети стучать,воспитатель незаметно надевает на руку куклу би-ба-бо.

Бабушка :Здравствуйте,мои дорогие!

Дети:Здравствуй,бабушка!

Бабушка :Как вы выросли,большими стали. Милости прошу к себе в гости. Ребятки,вы не хотите узнать,кто живет у меня во дворе?

Дети:

Бабушка :Но сначала отгадайте загадку.

Травку жует,

Молоко дает,

Му-у поет.

Дети:

Бабушка :Правильно,это корова. Вот она,моя красавица (показывает корову).

Воспитатель:Бабушка Арина,А наши детки про корову песенку знают. Вот,послушай.

Песня «Рыжая корова»

Ходит,бродит по лужку

Рыжая корова.

Даст она нам вечерком

Молочка парного.

Ване и Танюшке

Даст она по кружке.

Всем попить достанется

И коту останется.

Бабушка :Какая ласковая песенка. Спасибо вам,ребятки. А отгадайте другую загадку. Слушайте внимательно:

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

Молочко пьет,Мяу,мяу поет.

Дети:

Бабушка :Правильно,кошка. А про кошку мне песенку не споете?

Песня «Кошка»

Киса пьет молочко,

Киса песенку поет,

Мяу,мяу,мяу,

Мяу,мяу,мяу.

Лапкой умывается

В гости собирается.

Мяу,мяу,мяу,

Мяу,Мяу,мяу.

Бабушка :Молодцы,хорошая песенка. А хотите с кошечкой поиграть?

Дети:

Бабушка :Только кошечка наша глазки закрыла,спит. Давайте мы ее разбудим.

Игра с колокольчиками.

Бабушка :Ой,какие шустрые ребятки. Быстро убежали,никого кошка не поцарапала.

Кто же еще живет у меня во дворе?Слушайте загадку.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

Дети:

Бабушка :Правильно. Вот он лежит. Поиграть,наверное с нами хочет.

Вот лежит лохматый пес,

В лапки спрятав черный нос.

Тихо,тихо он лежит

На ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали

И к собачке подбежали:

-Жучка,жучка,ты вставай,

Наших деток догоняй!

Собачка:Гав!Гав!Гав!

Дети убегают к домику.

Бабушка :Ребятки,угадайте,кто еще у меня во дворе живет?

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Раньше всех встает,

Громче всех поет:

Кукареку!

Кто же он?

Дети:

Бабушка :Правильно. А вот и Петя-петушок. Споем ему песенку?

Песня «Петушок»

Петушок,петушок,

Золотой гребешок.

Что ты рано встаешь?

Голосисто поешь?

Детям спать не даешь?

Кукареку!

Бабушка :Молодцы,ребятки,весело песенку про петушка спели. А еще у меня во дворе живет курочка с цыплятками.

Воспитатель:Ребятки,давайте мы с вами тоже превратимся в цыпляток. А курочка мама пойдет с цыплятками гулять.

Детям на голову надеваем шапочки цыплят.

Игра «Вышла курочка гулять»

Бабушка :Молодцы,ребятки. Вы и пели хорошо,и загадки мои все разгадали. Спасибо вам за то,что меня навестили. ,приехали ко мне в деревню.

Воспитатель:Бабушка,а на прощанье мы хотим тебе станцевать свой дружный танец.

Танец «Дружные пары»

Бабушка :Спасибо,ребятки. Какие вы веселые и дружные. За это вам от меня угощенье.

(дарит в корзине конфеты)

Воспитатель:Спасибо,бабушка Арина. А теперь садимся на машину и,нам надо возвращаться в детский сад. До свидания!

Дети становятся друг за другом и под музыку уходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию детей 2–3 лет «В гости к бабушке Арине» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Воспитатель Борискова Г. Н. МБДОУ д/с № 9 «Солнышко» г.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «В гости к Бабушке Арине» Цель: Познакомить детей с цифрой 3, Развивать умение при сравнении предметов называть цвет, выделять параметры высоты: самый высокий, ниже,.

Конспект занимательной игровой деятельности «В гости к бабушке Арине» Цель: развивать познавательную деятельности детей через игру. Задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть домашних животных. 2. Закреплять.

Конспект занятия по ознакомлению с природой с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке Арине» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей родовое понятие "домашние и дикие животные" по признаку их проживания.

Сценарий праздника «Приди весна, с радостью. В гости к бабушке Арине» Программные задачи: 1. Познакомить со временем года-весной, ее особенностями, используя потешки, приметы, заклички. 2. Учить отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 00:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД