Лучший педагог года

Фотоотчет «Мы играем с Витаминкой» (6 фото)

Татьяна Бирюлина
Фотоотчет «Мы играем с Витаминкой»

Фотоотчет «Мы играем с Витаминкой»

Сценарий оздоровительно - игровой программы

«Мы играем с Витаминкой»

Ход программы:

Витаминка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Витаминка. Я пришла к Вам в гости в «Жемчужную страну Здоровья».

- А вы знаете, что такое здоровье? (ответы детей) Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

- А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

- Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

Публикация «Фотоотчет „Мы играем с Витаминкой“» размещена в разделах

- Ой! Я совсем забыла с вами познакомиться. Как меня зовут, вы уже знаете, а ваши имена мне ещё предстоит запомнить. Как вас зовут, ребята? (дети хором произносят свои имена) Ой, ой, ой ничего не понятно! Сейчас на счёт «Один, два, три» вы все вместе громко и разборчиво кричите своё имя так, чтобы я всех вас услышала. Хорошо? Итак, приготовились: «Один, два, три….» (дети выкрикивают свои имена) Отлично! Так, Кирилл, Коля, Есения, София… Вот и познакомились!

- А сейчас я проверю, кого больше – девочек или мальчиков, а заодно и посмотрю какие вы дружные.

Игра «Ёжики-ёжики»

Прибежали, прибежали ёжики, ёжики

Наточили, наточили ножницы, ножницы

Прискакали, прискакали зайчики, зайчики

Ну-ка дружно, ну-ка вместе девочки! (хлопают в ладоши)

Мальчики! (топают ногами)

Витаминка: Мой друг Мойдодыр передал вам вот этот мешочек с такими словами (читает)

Мешочек это не простой

В нем загадок целый рой!

Ты загадку отгадай

Витаминку получай получай!

Развивающая игра «Загадочный мешочек»

Дети отгадывают загадки и получают призы.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей.

(Расческа)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Белая река,

В пещеру затекла,

Чистит добела.

(Зубная паста)

В овощах и фруктах есть.

Сколько их не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше, чем конфетки.

Для Мишани и Полины

Что полезно?

(Витамины)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка.

(Полотенце)

Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

(Носовой платок)

На себя я труд беру:

Спинку, пятки с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка)

С волосами нет проблем

Моет голову он всем

Если попадёт в глаза и нос

Не волнуйся он без слёз!

(Шампунь)

Вот уж чудо так уж чудо,

И взялось оно откуда?

Я смотрюсь в него всегда,

Ну а вижу лишь себя.

Из стекла, но не окно,

Что же это?.

(Зеркало)

Витаминка: Ребята, а какие полезные продукты вы знаете? (Дети перечисляют). Один мой знакомый мальчик, которого зовут Ваня Заболейкин, очень любит кушать конфеты, печенье, пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете - это полезная еда? (ответы детей) Конечно, сладости можно употреблять в пищу, но как можно реже и в небольшом количестве!

Чтоб здоровыми вам быть, учтите вы заранее, что всем необходимо полезное питание!

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Из изображений различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. д.) дети выбирают полезные.

Витаминка: А теперь мы немного отдохнём, ведь отдыхать тоже полезно.

Релаксация «Волшебный сон»

Дети присаживаются на корточки и повторяют движения за Витаминкой, звучит спокойная, тихая музыка.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянулись, потянулись.

Улыбнулись, улыбнулись.

Витаминка: Только помните ребята, крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно! Для здоровья всем нужна и весёлая игра!

Игра - эстафета «Витаминка»

- Это Маша и Паша они заболели, необходимо принять комплекс витаминов.

Дети строятся в 2 колонны, напротив каждой команды полоса препятствий (кегли, в конце которой стоит ведёрко. Обходя препятствия, необходимо донести в руке ложку с витаминкой («киндер-сюрприз», опустить в ведёрко, вернуться по прямой бегом к команде и передать ложку следующему участнику.

Витаминка:

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда!

Спасибо вам ребята, мне с вами было так интересно! А вам понравилось наше путешествие?

Я с вами прощаюсь.

Вам желаю не лениться,

Физкультурой заниматься,

Витаминами питаться.

Пить лишь соки и нектары,

Есть арбузы и бананы.

Яблоки, изюм и киви,

Манго сладкое и дыни,

Не болейте, улыбайтесь,

Быть здоровыми старайтесь!

Детям раздаются фрукты-ягоды

Фото «Мы играем с Витаминкой»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Сценарий оздоровительно игровой программы Мы играем с Витаминкой Ход программы Витаминка Здравствуйте ребята Меня зовут Витаминка Фото №2 Я пришла к Вам в гости в Жемчужную страну Здоровья Фото №3 А вы знаете что такое здоровье ответы детей Здоровье это сила красота когда настроение хорошее и все получается
Публикации по теме:

Фотоотчет «Играем в настольную игру»Фотоотчет «Играем в настольную игру» Фотоотчет "Играем в настольную игру" Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Все мы знаем, то настольные игры важны для всестороннего.

Физкультурный досуг с использованием здоровьесберегающими технологиями «Мы играем, мы играем и здоровье укрепляем» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» (корпус №2) Проект «Мы играем, мы играем.

Фотоотчет о проекте «Играем вместе»Фотоотчет о проекте «Играем вместе» Фотоотчет по проекту "Играем вместе" Возрастная группа: 1 младшая группа (2 – 2,5 года) Проблема: У детей раннего возраста не сформированы.

Фотоотчет «Играем вместе с родителями»Фотоотчет «Играем вместе с родителями» Работа по экологическому воспитанию в нашем детском саду ведется в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Это помогает решить.

Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем» Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение занятиям физической культурой. Задачи: Обучающие: • Способствовать профилактике.

Консультация для родителей «Мы играем, мы играем — красивую речь развиваем» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕГО ГАРМОНИЧНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД. ПЕРВОЕ СЛОВО МАЛЫША - ЭТО ПОВОД ДЛЯ ВЕЛИКОЙ.

Фотоотчет «Мы играем вместе!»Фотоотчет «Мы играем вместе!» Мы играем вместе с детьми и развиваем кругозор, например играя в шашки развиваем логику и мышление, память детей. Лепим из соленого теста.

Фотоотчет «Играем с водой»Фотоотчет «Играем с водой» В своём блоге я не раз писала о большом положительном значении игр с водой для дошкольников. Сегодня я хотела бы немного продолжить эту.

Практикум с родителями «Играем с детьми — играем вместе» Взрослые всегда стараются окружить своего малыша любовью, заботой, вниманием, лаской. Они стараются научить его радоваться жизни, доброжелательно.

Фотоотчет «Учимся, играем, познаем!»Фотоотчет «Учимся, играем, познаем!» Ребенок 3-4 лет встает на новую ступень развития. Этот возрастной период является переходным из раннего детства в средний дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы играем с Витаминкой»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 11:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД