«Мы ищем солнышко». Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорики для детей раннего возраста

Неля Янузакова
«Мы ищем солнышко». Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорики для детей раннего возраста

Мы ищем солнышко (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорики для детей раннего возраста)

«Мы ищем солнышко»

Оборудование: игрушки Бычок, Зайчик, Мишка, макет солнышка, пробки желтого цвета, бумажные кружочки желтого цвета, занавес синего цвета, гимнастическая доска, макет куста.

Музыкальное сопровождение: пение птиц, шум ветра, плясовые мелодии.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Ответ детей: Весна.

Воспитатель: А как вы узнали, что весна?

Ответ детей: Травка появилась, солнышко греет, птички поют песни.

Воспитатель: Правильно, солнышко светит, а кто мне скажет, как оно светит?

Ответ детей: Ярче, сильнее, теплее.

Воспитатель: Правильно, А куда же пропало НАШЕ солнышко, вы не знаете, ребята.

Ответ детей: Нет.

Воспитатель: Давайте пойдем искать наше солнышко, ведь без него так скучно, правда?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Тогда в путь, а кого встретим в пути, у того и спросим про солнышко. Кто это там стоит?

Ответ детей: Бычок.

Воспитатель: Что он делает?

Ответ детей: Кушает травку.

Воспитатель: Скажите, какого цвета травка?

Ответ детей: Зеленого.

Воспитатель: Бычок как мычит?

Ответ детей: Му-Му.

Воспитатель: Мы с вами знаем стишок про бычка. Кто мне расскажет?

Ответ детей: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Ребята, давайте спросим у бычка про солнышко.

Здравствуй, Бычок, ты не видел наше солнышко? Ребята, бычок говорит, что нам надо перейти через мостик и спросить еще у кого-нибудь. А он наше солнышко не встречал.

Дети проходят по спортивной скамейке друг за другом.

Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до леса. Кто это под кустом?

Ответ детей: Зайчик.

Воспитатель: Интересно, что он делает?

Ответ детей: Сидит.

Воспитатель: Может быть, он знает, где наше солнышко? Только он просит стишок про зайку рассказать. Расскажем?

Ответ детей: Да.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, что сделала хозяйка с зайчиком?

Ответ детей: Бросила.

Воспитатель: Бедный зайчик, давайте пожалеем его.

Ответ детей: Дети гладят зайчика.

Воспитатель: А еще мы можем приготовить ему что-то вкусное. Скажите мне, что любит кушать зайчик?

Ответ детей: Капусту, морковку.

Воспитатель: Правильно, поэтому мы приготовим ему салат из морковки и капусты.

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы ее пожмем, пожмем.

Воспитатель: Очень Зайчику наш салат нравится. Только и он не знает, где искать солнышко. Зайчик посоветовал у Мишки спросить. Идем дальше?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Я вам предлагаю превратиться в маленьких медвежат и дойти до Мишки по - медвежьи.

Дети шагают вперевалочку, как медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Миша. Помоги нам солнышко найти. Ребята, Мишка просит, чтобы и ему стишок рассказали. Кто знает стишок про Мишку?

Ответ детей: Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Воспитатель: Очень Мишке наш стишок понравился. Только не хочет он говорить, где наше солнышко. Он хочет с нами поиграть.

Давайте поиграем с ним в игру «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Все на нас глядит,

А потом как зарычит: «Р-Р-Р»

Воспитатель: Вот как весело мы с Мишкой поиграли. Ребятки, а Мишутка мне подсказал, что наше солнышко тучки закрыли.

Дети подходят к занавесу синего цвета.

Воспитатель: Ой-ой-ой. Надо солнышку помочь. Давайте подуем, как ветер, разгоним тучки.

Дети дуют на занавес, воспитатель раздвигает его, открывает солнышко.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое наше солнышко красивое, яркое. Скажите мне, какого цвета солнышко?

Ответ детей: Желтое.

Воспитатель: Что же с нашим солнышком случилось, смотрите, у него лучиков не хватает. Давайте поможем солнышку, сделаем ему лучики.

Дети выкладывают из пробок желтого цвета лучики вокруг бумажных кружочков.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Помогли солнышку. Лучики получились ровные, засияло наше солнышко. Кто нам помогал его найти?

Ответ детей: Бычок, Зайчик, Мишка.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Только игрушки не хотят с вами прощаться. Они еще хотят поиграть, сыграем в игру «Кого нет».

Дети играют.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, солнышко отыскали, в игры поиграли, много стихов знаете, а теперь давайте скажем нашим друзьям «До свидания» и идем в обратный путь – домой.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей «Быть здоровым –здорово!» Цель : - познакомить детей с мероприятиями по профилактике простудных заболеваний. Задачи: - формирование неречевого дыхания; - совершенствование.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики и сенсорики для детей дошкольного возраста от 2 до 4 лет Автор: Асташенкова Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ «Семицветик» Возрастная группа: для детей дошкольного возраста от 2 до 4 лет.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Снег-дружок!»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Снег-дружок!» Цель Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года Задачи: -Развивать речь детей, обогащать словарный запас,.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Осенние забавы» Задачи: • Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений; • Активизация внимания; • Вызывать желание принимать.

Интегрированное занятие «Пинцеты и щипцы» для детей первой группы раннего возраста Тема: Интегрированное занятие «Поможем Ёжику» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные.

Интегрированное занятие по развитию речи для раннего возраста «Петушок и солнышко» Ход занятия педагог: "Солнышко встало,утро настало солнышко лучик свой протяни, наших деток скорей разбуди"! Муз. игра "утром солнышко встаёт".

Многофункциональное пособие по развитию речи для детей раннего возрастаМногофункциональное пособие по развитию речи для детей раннего возраста Многофункциональное пособие, помогающее педагогу использовать различные варианты игровых заданий и упражнений. Оборудование: Прямоугольные.

НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Непосредственно-образовательная деятельность.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» "Домашние животные" составитель:воспитатель Васильева Наталья Геннадьевна Цель: продолжить формирование представлений по теме домашние.

Занятие по развитию речи для детей раннего возраста «Котинька-коток» Занятие по развитию речи для детей раннего возраста. Тема «Котинька-коток». Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями:.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Мы ищем солнышко». Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорики для детей раннего возраста
Опубликовано: 14 мая 2018 в 11:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...
Конкурс чтецов «Дагестанские поэты — детям»
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СРЕДНЯЯ ГРУППА 1. Инанмасова Лейла «Лето» Фазу Алиева 2. Ибрагимова Тамам «Стану белее» Фазу Алиева 3. Мурачуев Рамазан «Кошка и...