Получи документы

Мы знакомимся с насекомыми (из опыта работы)

Ольга Георгиевна Таланкина
Мы знакомимся с насекомыми (из опыта работы)

Мы знакомимся с насекомыми (из опыта работы)

Живая природа-это удивительный, сложный многогранный мир. И первые элементарные представления об окружающем мире, о живых организмах, человек получает уже в детстве. Ознакомление с природой в детском саду предполагает решение педагогом ряда воспитательно-образовательных задач. На базе нашей группы мною был разработан и внедрен проект «Все о жизни насекомых», создан мини-музей «Мир насекомых». Из бесед и чтения педагогом познавательной литературы дошколята узнали о том, кто такие насекомые и чем они отличаются друг от друга, зачем они нужны в природе? Какую пользу или вред они приносят? Как размножаются и какие стадии развития проходят? Откуда появляются бабочки и куда исчезают осенью? Как насекомые общаются друг с другом и чем питаются?

Публикация «Мы знакомимся с насекомыми (из опыта работы)» размещена в разделах

Во время прогулок дети смогли поближе познакомиться с жизнедеятельностью насекомых : увидели, что муравьи действительно бегают по одной дорожке друг за другом, строят муравейники под землей и в пнях, кормятся сладкой капелькой тли на кусте розы. Красивые бабочки подлетают к цветам и распрямляют свой хоботок, чтобы полакомиться нектаром, ее хрупкие крылышки покрыты разноцветной пыльцой, поэтому брать в руки их нельзя, иначе они не смогут летать. Божья коровка тоже похожа на других жуков, она приносит пользу- поедает тлю.

На участок был вынесен инсектарий - прозрачная коробочка, куда на короткое время помещались насекомые для наблюдения.

С огромным интересом дети группы рассматривали через микроскоп строение крылышек и ножек насекомых из коллекции.

Знания, полученные в ходе реализации проекта, юные следопыты группы проявили в развлечении «В гости к насекомым» : отгадывали загадки, отвечали на вопросы о жизни насекомых, участвовали в спортивных соревнованиях.

Лето - благоприятное время для того, чтобы мы, родители и педагоги, первыми раскрыли перед детьми тайны огромной цивилизации насекомых, приучили бережному отношению к любым проявлениям жизни на нашей планете.

Публикации по теме:

Описание педагогического опыта «Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении убедил меня в том, что самое трудное для дошкольников – это развитие связной речи у каждого.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Интерактивные формы работы с родителями по речевому развитию детей (из опыта работы)Интерактивные формы работы с родителями по речевому развитию детей (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Мы с вами осваиваем принципы и основные положения ФГОС ДО. И уже видим из опыта работы хорошие результаты развития наших.

Из опыта работы: «Летнее настроение» — фотоотчет Творческие работы детей старшего возрастаИз опыта работы: «Летнее настроение» — фотоотчет Творческие работы детей старшего возраста Из опыта работы: «Летнее настроение» - фотоотчет[/b] Творческие работы детей старшего возраста Какое замечательное и теплое лето в этом.

Из опыта работы «Новые нетрадиционные формы работы с родителями по программе «Социокультурные истоки» Период дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребенка, так как именно в это время закладываются базовые качества.

Из опыта работы «Система работы с детьми второй ранней группы по экологическому воспитанию» 1 Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского.

Как заинтересовать родителей в совместной работе? Формы и методы работы с родителями (из опыта работы) Как заинтересовать родителей в совместной работе? (из опыта работы) Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной.

Организация кружковой работы по ритмопластике (из опыта работы музыкального руководителя) Одной из особенностей развития ребёнка дошкольного возраста является естественная потребность в движении, так как в период от 3 до 7 лет.

Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы) Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить.

Традиционные и инновационные формы работы детского сада с семьями воспитанников (из опыта работы) Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения. Центральное место в формировании личности ребенка занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мы знакомимся с насекомыми (из опыта работы)
Опубликовано: 8 января 2017 в 14:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД