Получи документы

«На поиски сокровищ!» Сценарий театрализованного праздника для детей

Ирина Никонова
«На поиски сокровищ!» Сценарий театрализованного праздника для детей
▼ Скачать + Заказать документы

«НА ПОИСКИ СОКРОВИЩ

Появляется капитан Врунгель.

ВРУНГЕЛЬ. Здравствуйте, уважаемые взрослые! Привет, ребята! Разрешите представиться – капитан Врунгель. Впрочем, вы меня, наверное, уже знаете. Вы, случайно, не видали здесь молодого человека? Дело в том, что именно на этом месте у меня назначена встреча с юнгой по имени Склянка.

(Дети отвечают).

ВРУНГЕЛЬ. Что-то он запаздывает…

Вбегает, запыхавшись, юнга Склянка.

ЮНГА. Капитан Врунгель! Разрешите обратиться?

ВРУНГЕЛЬ. Слушаю вас, юнга!

ЮНГА. Здравствуйте! Извините за опоздание! Разрешите узнать – по какому вопросу я вам понадобился?

Публикация «„На поиски сокровищ!“ Сценарий театрализованного праздника для детей» размещена в разделах

ВРУНГЕЛЬ. Видите ли, мой юный друг. Я что-то засиделся дома в последнее время и подумал: «А не махнуть ли мне в морское путешествие?».

ЮНГА. Замечательная идея! А я-то чем вам смогу помочь?

ВРУНГЕЛЬ. А ты не догадываешься?

ЮНГА. Не может быть! Вы хотите взять меня с собой? Здорово! Я согласен! А когда мы отправимся в путь?

ВРУНГЕЛЬ. Прямо сейчас.

ЮНГА. Но, позвольте возразить вам, уважаемый капитан. Ведь у нас нет даже самой обыкновенной лодки, не говоря уже о море…

ВРУНГЕЛЬ. Да разве это проблема? Скажешь тоже! Яхта моя (теперь она называется «Бригантина») уже здесь, а море делается за пять минут!

ЮНГА. Ну, вы, капитан, скажете…

ВРУНГЕЛЬ. Не веришь? Зря! У меня давняя дружба с небесной канцелярией. Оттуда мне морскую воду и поставляют, когда понадобиться. Вот и на сегодня я уже договорился. Эй, тучки, где вы? За работу!

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ «МОРЕ ДЕЛАЕТСЯ ТАК».

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ.

ВРУНГЕЛЬ. Ну вот, всё готово.

ЮНГА. Разрешите узнать, товарищ капитан, а что это будет за путешествие?

ВРУНГЕЛЬ. О! Это должно быть незабываемое путешествие! Мы отправляемся в чрезвычайно увлекательное и не менее опасное путешествие за сокровищами.

ЮНГА. А где эти сокровища?

ВРУНГЕЛЬ. Честно говоря, пока ещё и сам не знаю. Но верь, мне, опытному моряку, интуиция мне подсказывает, что мы непременно добудем эти сокровища. Осталось только подобрать отважную и весёлую команду. (Обращается к ребятам). Итак, есть желающие? Замечательно!

Но, должен вас предупредить: на борт будет допущен только тот, кто успешно сдаст экзамен на морского волка. Вы готовы к самому главному испытанию? Тогда начинаем!

ЭКЗАМЕН НА МОРСКОГО «ВОЛКА».

У моряков существуют свои специальные морские слова. Сейчас выясним, знаете ли вы, что они обозначают?

Что значит «задраить»? (закручивать).

Кого называют на судне боцманом (старшего матроса).

Что такое «камбуз»? (судовая кухня и судовая кухонная плита).

Как называется морская мера длины? (Миля).

Для чего на корабле трюм? (Помещение для груза).

А сейчас, внимание, очень трудный вопрос! Что такое «швартовы»? (тросы, которыми корабль привязывают к берегу или к другому кораблю).

Всем известно, что у моряков и узлы свои, особенные, морские называются. Вязать их – большое умение. И наше следующее испытание имеет прямое отношение к узлам. Приглашаю пять человек. Вам предстоит завязать на этой верёвке по одному узлу как можно туже. У вас получится пять узлов. Начали! (после того, как задание будет выполнено). А теперь - развяжите эти узлы, каждый по одному.

И, напоследок, самое трудное испытание. Сейчас всем, кто хочет отправиться с нами в путешествие, предстоит пройти обряд посвящения в морские волки. Надо набраться смелости и…. Вы когда-нибудь видели морского волка без татуировки? А я вот не видел. Так что на борт берём только тех, у кого будет сделана татуировка. Поторопимся! До отправления осталось 10 минут!

Дети наклеивают друг другу заранее приготовленные татуировки.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПИРАТ, ОН ПРЯЧЕТСЯ И ПОДСЛУШИВАЕТ РАЗГОВОР КАПИТАНА С КОМАНДОЙ. РАДУЕТСЯ ТОМУ, ЧТО УЗНАЛ ПРО ПЛАНЫ ВРУНГЕЛЯ И ОБЕЩАЕТ ОПЕРЕДИТЬ ЕГО, НАЙДЯ СОКРОВИЩА РАНЬШЕ.

ПИРАТ. Куда, куда собрались вы, крикливые ребятишки?

Веселья кончилась пора, девчонки и мальчишки!

Про ваши планы стало мне известно, вам на горе,

Я – кровожадный, злой пират, заплачете вы вскоре!

Пират исчезает.

ВРУНГЕЛЬ. Ай-яй-яй! Этот пройдоха пират пронюхал наши планы. Теперь нам надо быть начеку. Ну как, все готовы? По местам. Юнга! Слушай мою команду! Поднять паруса! Отдать носовой! Руль на правую! Вперёд, на поиски сокровищ!

ЗАСТАВКА «МОРСКОЙ ПРИБОЙ».

ВРУНГЕЛЬ. Юнга Склянка, что-то у нас скучновато как-то, тебе не кажется?

ЮНГА. Это, капитан Врунгель, дело поправимое! Сейчас мы вас быстренько развеселим.

ПЕСНЯ «ЮНГИ» С ТАНЦЕМ.

ПОСЛЕ ПЕСНИ ВНОВЬ ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА «ШУМ МОРЯ».

ВРУНГЕЛЬ. Вот уже третий день мы идём с попутным ветром. Не успели мы оглянуться, а по правому борту у нас открылся ПРОЛИВ РУСАЛОК.

ПОЯВЛЯЮТСЯ РУСАЛКИ. Они очень недовольны, что нарушен их покой.

РУСАЛКА. Кто посмел нарушить наш покой, того ждёт неминуемая гибель! Сейчас мы вас всех усыпим, противные мореплаватели.

ВРУНГЕЛЬ. Уважаемые русалочки, вы меня не узнали? Я же капитан Врунгель, ваш давний хороший знакомый! А я вас очень хорошо помню! Разве ж таких красавиц забудешь? Да ни за что!

РУСАЛКИ. (заметно подобрев) Ах, капитан, простите, что мы вас не узнали, нам очень неловко. Как мы можем загладить свою вину?

ВРУНГЕЛЬ. Дело в том, что мы с ребятами ищем остров Сокровищ, но дороги, увы, не знаем. Не могли бы вы, нам помочь, по старой дружбе?

РЕБЯТА. Помогите нам, русалочки.

РУСАЛКИ. Представляете, вам повезло! На днях мы выловили кусок карты, в которой указано, где спрятаны сокровища. Мы его отдадим вам, но только при условии, что вы тоже поможете нам.

ВРУНГЕЛЬ. Ребята, поможем?

РЕБЯТА. Да!

ВРУНГЕЛЬ. Мы готовы. Что это за испытание?

РУСАЛКИ. Надо спасти нашу подругу. Один симпатичный морячок, проплывавший здесь недавно, разбил её бедное девичье сердце на части. Мы, как ни старались, так и не смогли собрать эти осколки. Может быть, у вас получится?

ВРУНГЕЛЬ. Мы попытаемся. Кто попробует собрать осколки сердца и спасти влюблённую русалочку?

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СОБЕРИ ОСКОЛКИ СЕРДЦА».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА.

Сердце собрано. Русалки очень рады. Дарят мореплавателям танец радости.

ТАНЕЦ РУСАЛОК.

Капитан Врунгель благодарит Русалок за чудесный танец.

РУСАЛКИ. Вот вам часть карты. Должны вас предупредить, что за этой картой охотятся пираты, они проплывали мимо буквально вчера, но мы скрыли от них, что часть карты у нас. Будьте осторожны в пути! Если понадобится наша помощь – зовите! А чтобы найти другую часть карты – следуйте курсом строго на юго-восток! Счастливого плавания!

Ребята благодарят русалок, прощаются с ними.

ЗАСТАВКА «МОРСКОЙ ПРИБОЙ».

ВРУНГЕЛЬ. Итак, наш путь лежит на юго-восток, где-то там мы отыщем следующую часть карты. Вижу, ветерок начинает крепчать и нас может здорово потрепать, так что будьте предельно осторожны!

ЗАСТАВКА «ШУМ МОРЯ».

ЮНГА. Капитан Врунгель, а что нас ждёт дальше по курсу?

ВРУНГЕЛЬ. Если не ошибаюсь, впереди у нас Бухта Акул.

ЮНГА. Вижу! Вижу! Земля!

ВРУНГЕЛЬ. Команда, приготовиться! Мы заходим в бухту Акул.

ЗВУЧИТ ПЬЕСА «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ». НА БЕРЕГУ ПАРОЧКА – КИКИМОРА И ЛЕШИЙ, ЧТО-ТО ПРАЗДНУЮТ.

КИКИМОРА. (поёт)

Я Кики-Кики-Кикиморочка.

С такою симпатичной хитрой мордочкой,

Проказница, колдунья и волшебница.

Такого натворю(3 раза) Что и самой не верится!

Леший, а, Леший! Здорово ты придумал – отметить мой День Рождения на Лазурном Побережье Бухты Акул! Море – это так романтично. А то наше вонючее болото надоело пуще пареной репы. Может останемся здесь навсегда?

ЛЕШИЙ. Да ты что, Ки-Ки, спятила, что ли? Разве ж я променяю уютное, тихое болото на это шумное солёное море? Это я так, подарок тебе ко дню рождения сделать решил, а чтобы остаться – даже и не мечтай!

КИКИМОРА. Ну почему?

ЛЕШИЙ. А потому! Как будто сама не знаешь? Ведь у себя в болоте я хозяин?

Делаю я – что хочу!

Вою! Ухаю! Кричу!

И ни у кого нет права

На меня найти управу!

У меня есть правило –

Быть себе хозяином.

Я кричу и хохочу-

Всех я напугать хочу.

Всех могу я околпачить!

Я любитель подурачить!

А дурачу не по злобе,

А для интереса.

Чтоб запомнили, кто я,

Я – хозяин леса!

КИКИМОРА. Ой, ну ладно, ладно, разошёлся! Леший, дружочек, а ты не хочешь меня на танец пригласить? Как-никак, у меня День Рождения!

ЛЕШИЙ И КИКИ ТАНЦУЮТ.

«ПОЯВЛЯЕТСЯ» ВРУНГЕЛЬ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ.

ВРУНГЕЛЬ. Здравствуйте, уважаемая нечистая сила! Странно вас видеть не в болоте, а на морском побережье!

ЛЕШИЙ И КИКИ. Выражают своё крайнее возмущение тем, что их потревожили. Грозятся всех заколдовать.

ВРУНГЕЛЬ. Извините, мы сожалеем, что нарушили вашу идиллию. И даже хотим поздравить очаровательную Кикимору с Днём Рождения! Правда, ребята?

ЮНГА. Капитан Врунгель, может быть, мы что-нибудь подарим Кикиморе?

ВРУНГЕЛЬ. Замечательная идея! Давай, подарим ей песню? Кто-нибудь в команде умеет петь?

ЮНГА. Да, конечно!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДНЕНИЯ».

Во время исполнения песни Леший и Кикимора добреют, подпевают ребятам.

После песни Кикиморе преподносят цветы. Она растрогана, вытирает слёзы счастья.

ЛЕШИЙ. Слушай, Кики! Я даже опешил!

Леший я или не Леший?

Мне бы пакости творить,

А я всех хочу любить!

КИКИМОРА.

А я всех хочу обнять!

Всех хочу расцеловать!

Дорогие мореплаватели! Будьте гостями на моём Дне Рождения! Обещаю вам – мы здорово повеселимся! Столько всяких пакостей понаделаем. Ой, простите, что-то я заговорилась…

ВРУНГЕЛЬ. Благодарим вас за гостеприимство, но у нас мало времени, нам надо как можно быстрее найти остров Сокровищ. Вы, случайно, не знаете туда дорогу?

ЛЕШИЙ. К сожалению, не знаем. Но у нас есть обрывок карты, которая может привести вас туда. Я отдам вам эту карту, но при одном условии – пусть ребята поиграют со мной в мою любимую игру, «морской бой» называется.

ЮНГА. С удовольствием поиграем! Рассказывайте правила!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МОРСКОЙ БОЙ». ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЕШИЙ ОТДАЁТ ЧАСТЬ КАРТЫ.

ВРУНГЕЛЬ. Благодарим вас за помощь! Нам пора в путь!

КИКИМОРА. Но я не хочу расставаться с вами так быстро.

ЛЕШИЙ. Да и мне эти ребята понравились – с ними намного веселее.

ВРУНГЕЛЬ. Тогда предлагаем вам присоединиться к нам, вы согласны?

КИКИМОРА И ЛЕШИЙ. Согласны! Может быть вы вам ещё в чём-нибудь и поможем?

ВРУНГЕЛЬ. В путь!

ЗАСТАВКА «МОРСКОЙ ПРИБОЙ».

ВРУНГЕЛЬ. Юнга Склянка! Что-то очень уж очень подозрительная тишина? Тебе не кажется? Как-то тревожно мне, не случилось бы чего?

ЮНГА. Да что вы, капитан, всё будет хорошо!

ВДРУГ ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИРАТЫ. ТАНЦУЮТ СВОЙ ПИРАТСКИЙ ТАНЕЦ. ЗАХВАТЫВАЮТ КАРАБЛЬ, ОТБИРАЮТ У ВРУНГЕЛЯ ДВЕ ЧАСТИ КАРТЫ.

ВРУНГЕЛЬ. Аврал! Все наверх! Пираты захватили нашу яхту!

ПОСЛЕ ЗАХВАТА ЯХТЫ ПИРАТЫ ОТМЕЧАЮТ ПОБЕДУ. ФОНОМ ЗВУЧИТ «ПЕСНЯ МОРЯКОВ» (ТИХО). В ЭТО ВРЕМЯ ВРУНГЕЛЬ СОВЕЩАЕТСЯ ШЁПОТОМ С КОМАНДОЙ.

ВРУНГЕЛЬ. Команда! Что будем делать? Наше положение кажется нам совсем безнадёжным!

КИКИМОРА И ЛЕШИЙ. Мы могли бы заколдовать пиратов и сделать их добрыми. Но ведь они нас к себе не подпустят!

ВРУНГЕЛЬ. Может, самое время позвать на помощь русалок, они усыпят пиратов и тогда их можно будет заколдовать!

ВСЕ СОГЛАШАЮТСЯ. ЮНГА ГОВОРИТ, ЧТО ЗАПИСАЛ НА СОТОВЫЙ ИХ ЛЮБИМУЮ МЕЛОДИЮ, НА ЗВУЧАНИЕ КОТОРОЙ РУСАЛКИ НЕПРЕМЕННО ПРИПЛЫВУТ.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ТАНЦА РУСАЛОК. РУСАЛКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ. КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ПРОИЗОШЛО.

РУСАЛКИ УБАЮКИВАЮТ ПИРАТОВ ПОД МЕЛОДИЮ ПЬЕСЫ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО». КОГДА ПИРАТЫ ПОЧТИ «УСНУЛИ», ЛЕШИЙ И КИКИМОРА «ЗАКОЛДОВЫВАЮТ» ИХ НА ДОБРОТУ.

После этого, пираты «просыпаются» совершенно другими людьми. Главный пират просит прощения у команды за то, что захватил яхту и отобрал части карты. Рассказывает о том, что им (пиратам) тоже удалось добыть две части карты и предлагает отправиться к острову Сокровищ вместе с ребятами. СКЛАДЫВАЮТ ЧАСТИ КАРТЫ, ЧИТАЮТ, ЧТО НА НЕЙ НАПИСАНО.

ВРУНГЕЛЬ. Так Остров Сокровищ уже совсем рядом – буквально полмили отсюда. Нам осталось совсем чуть-чуть! Не будем медлить! Поднять паруса! Отдать швартовые! Вперёд! К сокровищам!

ЗАСТАВКА «МОРСКОЙ ПРИБОЙ». Пираты загрустили.

ВРУНГЕЛЬ. Господа пираты, что нос повесили? Может быть уже жалеете, что совершили благородный поступок?

ПИРАТЫ. Как вы могли такое подумать! Нам очень стыдно, что мы совершили столько плохих поступков в своей жизни, у нас теперь так много врагов по всему свету, простят ли нас когда-нибудь?

ВРУНГЕЛЬ. Э-э! Да, я вижу, вас надо приободрить, а то вы совсем расклеились. Хорошая песня поднимет вам настроение!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВАМ ВЕШАТЬ НОС НЕЛЬЗЯ, ПИРАТЫ».

ВРУНГЕЛЬ. Вижу на горизонте остров. Наше путешествие близится к концу. С минуты на минуту мы должны найти сокровища!

Слушай мою команду! Малый ход! Стоп! Выгружаемся!

Ребята вместе и пиратами, Лешим, Кикиморой, Врунгелем и Склянкой находят сокровища, решают, как с ними поступят.

ВРУНГЕЛЬ. Ребята! Мы вынуждены расстаться с вами, нам пришло время возвращаться на страницы своих книг, а если захотите с нами встретиться – ищите нас на книжных полках. До встречи!

Публикации по теме:

«На поиски сокровищ». Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ» Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание:.

Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «На поиски сокровищ» Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «На поиски сокровищ» Подготовила: Полюхович Л. М. МБДОУ «ДС ОВ.

Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Разработала: Викаренко Л. А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. Анапа Задачи: Обучающие: - обучение решению.

Конспект НОД по физическому воспитанию «На поиски сокровищ» Программное содержание: Продолжать учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в шеренге, кругу; выполнять упражнения.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски сокровищ» Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: “ На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О. Ю. Цель: Обобщение и закрепление.

ООД по физическому развитию. Квест–игра в подготовительной группе «Поиски сокровищ»ООД по физическому развитию. Квест–игра в подготовительной группе «Поиски сокровищ» Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: Формирование двигательной активности дошкольников посредством.

Квест-игра для старших дошкольников «На поиски сокровищ!» Квест-игра для дошкольников «На поиски сокровищ!» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений.

Сценарий новогоднего праздника для детей 4–7 лет «Космические поиски Снегурочки» «Космические поиски Снегурочки» Сценарий новогоднего праздника для детей 4-7 лет Дети на Новогоднем празднике ждут Снегурочку, но она не.

Сценарий Новогоднего праздника для 1–4 класса «На поиски Деда Мороза» Сценарий «На поиски Деда Мороза» 1-4 кл. На сцену выбегают все дети, поют Новогоднюю песню. Остается 4 класс, танцуют ФЛЕШМОБ. В КОНЦЕ РЕЗКО.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На поиски сокровищ!» Сценарий театрализованного праздника для детей
Опубликовано: 24 января 2018 в 22:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На поиски сокровищ!» Сценарий театрализованного праздника для детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никонова (УИ 283830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД