МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь бабушке Маше. Овощи»

Татьяна Бичикова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь бабушке Маше. Овощи»

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Овощи» с элементами драматизации.

«На помощь бабушке Маши»

Цель занятия : Создание условия для формирования правильной речи детей при помощи игр, упражнений и драматизации

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „На помощь бабушке Маше, Овощи“» размещена в разделах

Способствовать развитию диалогической речи, учить отвечать на вопросы. Способствовать развитию речевого дыхания подвижность артикуляционного аппарат с помощью звуковой культуры речи.

Формировать у детей знания об овощах, признаках, явлениях через интеграцию разных видов деятельности.

Способствовать к пробуждению интереса к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.

Учить детей интонационной выразительности речи.

Атрибуты : Игрушка деда, бабы, муляжи овощей, костюмы для детей (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка, коврик-грядка, репка, рули по количеству детей, фонограмма р. н. музыки.

Часть 1. Создание игровой мотивации.

Детей встречает бабушка Арина

Часть 2. Создание проблемной ситуации

У бабушки потерялся дед Миша, пошел в огород собирать овощи и потерялся.

-Ребята, мы можем помочь бабушке?

Как? (дети выдвигают предположения; поискать, позвать, подождать)

В-ль: Может быть позовем деда? АУ-АУ-АУ Дедушка Миша. !

- Нет, не отзывается? Что делать?

Дети: Искать

В-ль: Ну хорошо поедем в огород. На чем поедем.

Дети: (выдвигают предложения, в итоге едем на машине

Игра «Едет весело машина» -дети берут в руки руль и едут в огород, на ковре разбросаны муляжи овощей.

Баб. Ой, а что это дед раскидал все овощи?

В. П/У «Поможем собрать дедушке»

А какие здесь овощи

Д/У «Знаешь –называешь»- каждый ребенок описывает свой овощ

Д/И «Большие овощи в большие корзинки»

Вос. –Ребята, а дедушки, все еще нет. Может еще раз позовем

Девочки: АУ-АУ-АУ Дедушка Миша!

Мальчики: АУ-АУ-АУ Дедушка Миша!

Баб. - Ребята, а репки здесь нет? Деда Миша ведь репку пошел из земли тянуть. Один не может наверно!

В-ль: Не печалься бабушка. Он ведь не один! Мы поможем вспомнить, как это было.

Физминутка «Репка»

-Вспомнила бабушка?

Ну так давай мы покажем кто дедушке помогал

Инсценировка сказки» Репка» детьми

И вытянули репку – звучит музыка «Русская народная

В это время появляется дед

-Ой, какой порядок в моем огороде, вот молодцы, помогли мне все убрать.

Спасибо, ребята! За это я Вас всех угощу репкой (угощает детей)

В-ль:- Ну, вот, ребята, вы молодцы, помогли дедушке и бабушке.

Теперь нам пора возвращаться

Игра «Едет весело машина»

Рефлексия: Кому помогли? Как помогли дедушке, бабушке? Что показали бабушке?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Задачи: подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Воспитатель младше-средней группы Верзилина Инна Сергеевна. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты для зайчонка» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Овощи и фрукты для зайчонка» Подготовила воспитатель МДБОУ Д с №7 «Улыбка»: Карпова.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь бабушке Маше. Овощи»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 10:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД