МААМ-картинки

Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе (3 фото)

Екатерина
Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах воды и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды и льда.

2. Продолжить обучение практическому исследованию природных объектов и явлений.

3. Развивать исследовательские умения, умения проводить наблюдения, делать выводы.

4. Развивать зрительную память, речь, наблюдательность, мышление, творческое воображение.

5. Развивать гуманное отношение к природе, к людям; формировать экологическую культуру воспитанников.

Словарная работа:

Публикация «Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе» размещена в разделах

Активизация словаря (ледяной, изо льда, льдинка).

Ход прогулки.

- Ребята, напомните мне, какое сейчас время года? (зима)

- А погода какая на улице стоит? (холодная, морозная)

- Да, ребята, на улице мороз!

- Ребята, почему на дорожке так скользко? (лед)

- Как здесь оказался лед, ведь раньше его не было? (Замерзли лужи)

Не идётся и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато

Отлично падается:

Почему ж никто не радуется! В. Берестов

- А что мы знаем про лед, какой он?

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Хорошо-плохо»

- Какие хорошие свойства у льда?

- Какие плохие свойства у льда?

Лед такой красивый, прозрачный, блестящий, на какую конфетку он похож? (Леденец)

Посмотрите, кто это плачет?

Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе

Что с ней случилось? (полизала лед и язык приморозила)

А можно ли лизать лед? (Нет)

Надо пожалеть змейку, рассказать как опасно лизать лед!

- Он очень холодный и можно заболеть!

Ребята, посмотрите какой шар нашла змейка. А как же такой шар получился? (высказывания детей).

Предложить детям поэкспериментировать с водой и льдом, узнать какой формы может быть лед.

Фото №1 Цель создать условия для формирования представлений о свойствах воды и льда о погодных явлениях происходящих в природе зимой

Результат, который мы увидели на следующий день:

Фото №2 Познакомить детей со свойствами воды и льда

Вывод: вода принимает форму ёмкости в которую ее наливают, а мороз замораживает воду. Лед остается такой же формы. Лед твердый, прозрачный, холодный.

Публикации по теме:

Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом»Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом» Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах» Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.

Наблюдение на прогулке за светлячком в средней группеНаблюдение на прогулке за светлячком в средней группе Цель: Познакомить детей с насекомыми, их образом жизни и внешним видом. Задачи: Образовательные: Систематизировать представления о насекомых;.

Наблюдение на прогулке за котёнком в средней группеНаблюдение на прогулке за котёнком в средней группе Цель: Продолжать формировать представления детей, о домашних животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать представления о домашних.

Наблюдение за голубем на прогулке в средней группеНаблюдение за голубем на прогулке в средней группе Задачи:обобщить знания о зимующих и перелетных птицах, выявлять экологические знания детей; воспитывать доброе и заботливое отношение.

Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группеНаблюдение за яблоней на прогулке в средней группе Цель: Расширять знания о деревьях растущих на участке детского сада. Задачи: Закрепить знания о яблоне, о её плодах. Развивать воображение,.

НОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группеНОД «Наблюдение за одуванчиком на прогулке» в средней группе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях. Воспитывать любовь к растениям. Ход наблюдения.

Наблюдение за радугой на прогулке в средней группеНаблюдение за радугой на прогулке в средней группе Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете.

Наблюдение за рябиной на прогулке в средней группеНаблюдение за рябиной на прогулке в средней группе Цель: учить устанавливать причинно - следственные связи; закреплять знание названий растений, которые растут на участке; развивать речь,.

Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группеЭкспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 16:55
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 1251222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД