Получи документы

Наблюдение за опавшими листьями с детьми средней группы (1 фото)

Елена Альборова
Наблюдение за опавшими листьями с детьми средней группы

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОПАВШИМИ ЛИСТЬЯМИ

С детьми средней группы (2)

Цели: показать, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

Ход прогулки

Обратите внимание на опавшие листья, прислушайтесь, как они шуршат, потревоженные ветром. Предлагаю самим проверить, как шуршат опавшие листья. Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам.

Публикация «Наблюдение за опавшими листьями с детьми средней группы» размещена в разделах

Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю; преждевременное падение листьев – к ранней зиме.

Поговорки и пословицы: кто не сажал дерева, тому не лежать в тени; не суди о дереве по коре.

Стихотворение.

ЛИСТОПАД

Мы листики осенние, на веточках сидим.

Дунул ветер, полетели, и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял –

Завертел их, закружил и на землю положил!

Загадка.

На землю ложатся, с земли не встают и тут пропадут. (Листья деревьев.)

Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).

Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение».

Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение.

Цель: описать предмет и узнать его по описанию.

Ход игры: воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение.

Подвижные игры «К названному дереву – беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

Ход игры: выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.

«Жадный кот».

Цели: дифференциация звуков (ш)(ж); развитие ловкости.

Ход игры: Выбирается водящий, он «кот». «Кот» садится в угол площадки и говорит: «Я ужасно жадный кот, всех мышей ловлю и в рот». Остальные дети – «мышки». Они проходят мимо «кота» и испуганно шепчут: «Тише, тише, кот всё ближе». Дети дважды произносят эти слова. С последними словами «кот» выскакивает и ловит «мышей». Кто попался «коту» в лапы, должен произнести 5-6 раз слова «тише» и «ближе». Затем роль «кота» передаётся другому ребёнку.

Наблюдение за опавшими листьями с детьми средней группы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Прогулка «Наблюдение за осенними изменениями в природе с детьми средней группы»Фотоотчет «Прогулка «Наблюдение за осенними изменениями в природе с детьми средней группы» Наблюдение - это очень интересное, увлекательное и познавательное занятие. На прогулках мы наблюдаем за красотой осеннего пейзажа, учимся.

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за листопадом» с детьми старшей группыФотоотчёт о прогулке «Наблюдение за листопадом» с детьми старшей группы Ступицкая О. В. Программное содержание: знакомить с осенним явлением природы - листопадом; показать значение листопада для жизни растений.

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Наблюдение за осенними листьями» Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Наблюдение за осенними листьями» • Воспитатель приглашает детей на прогулку.

Конспект прогулки «Наблюдение за листьями клена осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за листьями клена осенью» ] Цель прогулки: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представления.

Наблюдение с детьми старшей группы «Знакомство с черепахой»Наблюдение с детьми старшей группы «Знакомство с черепахой» Цель: Уточнить и расширить представление детей о черепахе. Задачи: Образовательные - Знакомить детей с рептилиями. - Дать знания о жизни.

Наблюдение с детьми старшей группы за инеемНаблюдение с детьми старшей группы за инеем Наблюдение с детьми старшей группы за инеем Задачи: - расширить знания детей о зиме; - углубить знания об инее, как явлении природы; способствовать.

Наблюдение с детьми старшей группы за облепихойНаблюдение с детьми старшей группы за облепихой Задачи: - расширить знания детей о растительном мире своего участка; - углубить знания о существовании облепихи в разных экосистемах,.

Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой.Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Шумный праздник чик – чирик Стоит выйти за порог Утром зимним, утром ранним, На.

Познавательное наблюдение с детьми старшей группы за шиповникомПознавательное наблюдение с детьми старшей группы за шиповником Задачи: - расширить и закрепить знания детей о растительном мире своего участка; - помочь детям осознать значимость каждого деревца,.

Сравнительное наблюдение с детьми подготовительной группы за розами и шиповникомСравнительное наблюдение с детьми подготовительной группы за розами и шиповником Уважаемые коллеги, не раз обращала ваше внимание в своих публикациях, что на участке нашего детского сада растёт огромное количество.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наблюдение за опавшими листьями с детьми средней группы
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 14:00
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД