Приложение МААМ

Наблюдение за почвой с детьми средней группы

Чудакова Юлия
Наблюдение за почвой с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за почвой.

Программные задачи: учить развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с природой.

В солнечную погоду рассмотрите землю, потрогайте ее руками. Как она :теплая (ее нагрело солнце, сухая (рассыпается в руках, цвет. Посмотрите, какая она! Сравните ее с песком, есть ли отличия.

Публикация «Наблюдение за почвой с детьми средней группы» размещена в разделах

- Взгляните на то место, где на дневной прогулке проводили опыт с водой. Вода испарилась и земля высохла. Потрогайте ее ладошками, земля теплая, и даже в некоторых местах горячая. Горячая потому, что на нее светит солнце. В том месте, где светит солнце достаточно влаги.

Приметы : сырое лето и теплая осень - к долгой зиме.

Пословицы и поговорки: что летом соберешь, с тем и зиму проведешь; лето собирает, а зима поедает.

Стихотворение.

Чтобы корни всех растений

Под землей дышать могли,

Хорошенько нужно землю

Прополоть и разрыхлить.

Опытно-экспериментальная деятельность "Состояние почвы в зависимости от температуры".

Цель:выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

Ход опыта:

Предложить детям полить землю водой (как будто прошел дождь). Земля стала мокрой и потемнела.

Дети нажимают кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя.

Вывод: изменение погодных условий приводит к изменению состояния почвы.

Подвижная игра : "Замри".

Дидактическая игра "Назови ласково ".

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)» Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.

Наблюдение с детьми старшей группы за инеемНаблюдение с детьми старшей группы за инеем Наблюдение с детьми старшей группы за инеем Задачи: - расширить знания детей о зиме; - углубить знания об инее, как явлении природы; способствовать.

Наблюдение с детьми старшей группы за облепихойНаблюдение с детьми старшей группы за облепихой Задачи: - расширить знания детей о растительном мире своего участка; - углубить знания о существовании облепихи в разных экосистемах,.

Наблюдение за бабочкой с детьми старшей группыНаблюдение за бабочкой с детьми старшей группы Добрый день, всем кто заглянул на мою страничку. Цель: формировать представления о характерных особенностях внешнего вида бабочки. Задачи:.

Наблюдение за дождевым червём на прогулке с детьми средней группы 4–5 летНаблюдение за дождевым червём на прогулке с детьми средней группы 4–5 лет ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о классе кольчатых, как о земельных помощниках. Задачи: формирование представление у.

Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой.Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Шумный праздник чик – чирик Стоит выйти за порог Утром зимним, утром ранним, На.

Организация прогулки с детьми в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Организация прогулки с детьми в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель. Создание условий для преобладания положительных эмоций во всех видах деятельности на прогулке; формирование двигательной сферы и.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Познавательное наблюдение с детьми старшей группы за шиповникомПознавательное наблюдение с детьми старшей группы за шиповником Задачи: - расширить и закрепить знания детей о растительном мире своего участка; - помочь детям осознать значимость каждого деревца,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за почвой с детьми средней группы
Опубликовано: 25 августа 2021 в 12:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за почвой с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Чудакова Юлия (УИ 2717900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД