Наблюдение за ростом и развитием растений в средней группе (8 фото)
Ольга Филиппова
Наблюдение за ростом и развитием растений в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за ростом и развитием растений – это не только интересное, но и познавательное занятие, которое позволяет детям лучше понять природу и научиться ухаживать за растениями. В рамках образовательной программы в нашей средней группе был проведен экологический проект, направленный на изучение роста и развития различных видов растений. Перед началом проекта дети вместе с воспитателями выбрали четыре вида растений, которые считаются наиболее полезными и простыми в выращивании : лук, фасоль, горох, редис. Для посадки семян мы использовали специальную ёмкость, наполненную плодородной почвой. Процесс посадки начался с того, что каждый ребенок аккуратно посадил семена своего растения в ёмкость, после чего мы поставили их на подоконник. Благодаря тому, что окна нашей группы выходят на солнечную сторону, растения получали достаточное количество света и тепла. Уже через несколько дней семена начали прорастать, и воспитатели с детьми каждый день наблюдали за их ростом. Вместе с воспитателями дети заполняли дневник наблюдений и зарисовывали рост семян.
Публикация «Наблюдение за ростом и развитием растений в средней группе» размещена в разделах
Вместе мы обсуждали, как правильно поливать растения, какой грунт им подходит и какие условия необходимы для их успешного роста. С течением времени наши растения будут становиться все выше и крепче, а их листья более крупными и зелеными. Дети вместе с воспитателями будут продолжать следить за процессом роста, и каждый ребенок сможет заметить, как его растение меняется и развивается. К концу проекта наши растения достигнут своего максимального размера, и мы сможем собрать урожай. Этот проект станет для нас отличным примером того, как можно интересно и познавательно проводить время в рамках учебного процесса.
Публикации по теме:
«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»
Почти половина лета уже прошла! В Подмосковье оно не такое уж теплое! Однако, и нас порадовал первый урожай со своего огорода. Весной.
Дидактическая игра «Найди картинку» с развитием мелкой моторики и сенсорным развитием
Дидактическое пособие для логопедов и воспитателей: «Найди картинку». Цель: развитие мелкой моторики у ребенка параллельно с автоматизацией,.
Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях»
Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.
Конспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепить.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект прогулки «Наблюдение за многообразием растений»
Цель прогулки: закрепить знания детей о деревьях,различных их частях (корни, ствол,крона); учить отличать различные виды деревьев; продолжать.
Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях,форме,вкусе,цвете.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за почками на ветвях растений»
Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе. Способы: художественное слово, вопросы, поощрение. Ход: Воспитатель. Ребята, мы с.
Консультация «Работа над развитием звукопроизношения и фонематического восприятия в младшей группе»
В этой группе занятия проводятся фронтально. Подготовительные упражнения для развития пластичности и подвижности языка даются в профилактических.