Папки-передвижки

Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе (10 фото)

Нина Минченко
Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

Цель:

- Развивать интерес к познавательной деятельности через эксперимент – наблюдение за срезанными ветками тополя.

- Формировать представления о том, что растения живые; для того чтобы росли, необходимы тепло, свет и вода.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

На прогулке обратили внимание на деревья.

- Это берёза, это тополь (показать таблички с названиями деревьев)

Публикация «Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе» размещена в разделах

- У дерева есть ствол. Это ствол (табличка)

- У березы ствол белый; у тополя зеленый.

- Какое время года? (Весна)

После прогулки поставили в воду принесенные заранее ветки тополя.

Свои наблюдения зарисовывали в дневничке.

20. марта - поставили в воду ветки.

Ветки без изменений простояли почти неделю. Мы смотрели каждый день и я стала беспокоиться, что возможно ветки «не живые». А после выходных нас ждал сюрприз!

26 марта - лопнули почки - показались зеленые листочки

28 марта – листочки развернулись, появляются корешки.

Листочки на ветке распускаются неодинаково. Наряду с большими листиками есть только что появившиеся из почек листочки.

Листочки блестят, на ощупь клейкие, приятно пахнут.

3 апреля - листочки увеличились в размерах

9 апреля - корешков стало больше. Самый большой листочек пять сантиметров.

17 апреля листочки заметно подросли. Самые крупные на макушке ветки.

Фото №1 Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

- Посмотрите ребята, а на ветках деревьев есть листочки?

- Нет.

- Еще холодно, лежит снег. Деревья еще «спят».

У нас в группе тепло, светло. Ветки стоят в воде. Поэтому листочки выросли.

Цель Развивать интерес к познавательной деятельности через эксперимент наблюдение за срезанными ветками тополя Формировать представления о том что растения живые для того чтобы росли необходимы тепло свет и вода Воспитывать бережное отношение к природе Наблюдения за деревьями прогулке обратили внимание на деревья Это берёза это тополь показать таблички с названиями деревьев Публикация Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе размещена в разделах Деревья и кустарники Прогулка Наблюдения за деревьями Средняя группа Тополь Материалы на тополиную тему Темочки У Деревья и кустарники дерева есть ствол
Публикации по теме:

Наблюдение за природой зимой в средней группе Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным.

Конспект НОД по рисованию с натуры в старшей группе «Ваза с ветками» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с натуры в подготовительной группе.

Наблюдение за неживой природой в средней группе Конспект наблюдения за неживой природой в средней группе 1. Тип занятия: Ознакомительный 2. Вид занятия: Наблюдение 3. Тема занятия: Зимушка-зима.

Наблюдение за проталинами в средней группе Наблюдение за проталинами. Цель: Формировать у детей понятия о смене времен года. Учить наблюдать за сезонными изменениями. Закреплять знания.

Наблюдение за сосульками в средней группе Наблюдение за сосульками в средней группе. Цель: Рассказать детям как появляются сосульки. Развивать любознательность. Ход наблюдения. Воспитатель.

Проект по окружающему миру «Проращивание веточек сирени и тополя» ОПИСАНИЯ ДОМАШНИХ НАБЛЮДЕНИЙ. 1. Наблюдения за распусканием почек на побегах различных растений. Цель эксперимента: доказать, что деревья.

Наблюдение за кошкой на прогулке в средней группе Программные задачи: Продолжаем знакомить дошкольников с домашними питомцами, их поведением, повадками; Учим дошкольников любоваться их красотою,.

Прогулка «Наблюдение за насекомыми» в средней группе Цель: Обогащение знаний о многообразии насекомых. Задачи: Закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как.

«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыков рисования с натуры. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение.

Рисование с натуры «Ваза с ветками» в подготовительной группе Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: Образовательные: -учить детей рисовать с натуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:32
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД