Пормейстер Ольга Викторовна
Наглядное пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядное пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков
Цель данного пособия :
1. Закреплять знания о новом звуке и новой букве.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятие ребенка.
3. Развивать речевой слух.
4. Обогатить и активизировать словарь ребенка.
Для закрепления знаний о новом звуке и новой букве мною было сделано пособие «Звуки» из методического материала Е. О Астафьевой «Играем, читаем, пишем».
Публикация «Наглядное пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Можно использовать два варианта работы с данным пособием : на занятиях по обучению грамоте и в индивидуальной деятельности детей.
В лотке (контейнере) сахар или манка. В первом случае закрепляем зрительный образ буквы, во втором автоматизируем звук Р или любой другой звук в словах, убирая кисточкой «снег».
Знакомясь с очередным образом буквы и его звуком, на занятии ребенок «вписывает» её, закрепляя образ.
Игра «Буква потерялась»
Цель игры:
1. Закрепляем знания о звуке и букве.
2. Тренируем зрительную память ребенка.
Ход игры:
Эта игра является усложненным вариантом первой игры. Ребенку называем слово, например, РАК. Спросим его, с какого звука начинается слово? Ребенок сразу начинает его рисовать в лотке. Далее, ребенку называем слова, где звук в середине слова и в конце слова, а он зарисовывает его в лотке.
Успехов вам при изучении звуков с детьми!