МААМ-картинки

Слоговые ребусы «Слова и предложения» (10 фото)

Надежда Лошакова
Слоговые ребусы «Слова и предложения»

Цель: выполнять слоговой анализ и синтез слов.

Задачи:

- Развитие фонематического слуха

- Развитие слогового анализа и синтеза

- Автоматизация звуков

- Обогащение словарного запаса

- Развитие восприятия, внимания, мышления, памяти

Наглядное пособие: Слоговые ребусы Слова

Публикация «Слоговые ребусы „Слова и предложения“» размещена в разделах

Материал: Двусторонние картонные карточки (20х14,5, покрытые скотчем (всего 4 штуки). С лицевой стороны задание, с обратной отгадка. Вверху изображены картинки, которые устно нужно поделить на слоги. Под ними написаны цифры (номера слогов).

Инструкция: Из каждой картинки мы возьмём и запишем в пустые клеточки только тот слог, номер которого записан под картинкой. Прочитаем получившееся слово.

Перечень картинок: 1) сова (1 слог, роза (1 слог, капуста (1 слог) - ( Ответ: сорока); 2) воробей (1 слог, корова (2 слог, машина (3 слог) - ( Ответ: ворона); 3) малина (1 слог, шина (1 слог, ворона (3 слог) - ( Ответ: машина); 4) колесо (3 слог, рыба (2 слог, белка (2 слог) - ( Ответ: собака)

Слоговые ребусы «Слова и предложения»
Фото «Слова и предложения»
Слоговые ребусы - фото
Фото №1 Цель выполнять Фото №2 Слоговая структура речи слоговой анализ и синтез слов Фото №3 Задачи Развитие фонематического слуха Развитие слогового анализа и синтеза Автоматизация звуков Обогащение словарного запаса Развитие восприятия внимания мышления памяти Наглядное пособие Слоговые

Наглядное пособие: Слоговые ребусы Предложения

Материал: Картонные карточки размером (20 х 14,5). Всего 2 штуки.

Инструкция: Из каждой картинки нужно взять первый слог и записать в пустые клетки. В итоге должны получиться предложения.

Перечень картинок: 1) уточка (1 слог, ежи (1 слог, лиса (1 слог, нота (1 слог, радуга (1 слог)( Ответ: У ели нора.); 2) улитка (1 слог, юла (1 слог, рыба (1 слог, сом (1 слог)( Ответ: У Юры сом).

Ребусы шифровки ребусы Слова Публикация Слоговые ребусы Слова и предложения размещена в разделах Ребусы шифровки Слог Слоговая структура речи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь Материал Двусторонние картонные карточки х покрытые скотчем всего штуки С лицевой стороны задание с обратной отгадка Вверху изображены картинки которые устно нужно поделить на слоги
Публикации по теме:

Кроссворд и ребусы для развития мышления, внимания и обогащения активного словаря детей 6–8 летКроссворд и ребусы для развития мышления, внимания и обогащения активного словаря детей 6–8 лет В данной публикации приведены выдержки из следующих авторских книг, содержащих задания для дошкольников 5-7 лет: - "РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по обучению.

Игра-соревнование «В городе живут слова. Слова-приятели и слова-неприятели» ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «В городе живут слова» Здравствуйте дети! Сегодня у нас пройдет игра-соревнование «В городе живут слова». Всему название.

Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста Презентация "Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста". Слайд 2 Интеллектуальное развитие старших.

Конспект образовательного предложения на тему «В помощь дедушке Фольклору» (средняя группа)Конспект образовательного предложения на тему «В помощь дедушке Фольклору» (средняя группа) Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Задачи: • Пополнять и закреплять знания детей об устном народном.

Конспект урока русского языка «Предложения с прямой речью» (4 класс) РУССКИЙ ЯЗЫК ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ Тема: Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора.

Консультация для родителей «Формирование структуры предложения у детей пяти лет» Цель: Знакомство родителей с формированием структуры предложения у детей пяти лет. Задачи: 1. Познакомить родителей с формированием структуры.

О роли слова Предисловие на тему Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся! Ф. И. Тютчев Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся. Посеять.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Словесные упражнения, направленные на формирование структуры предложения Согласование подлежащего с прилагательным (определением) Воспитатель: Правильно ли я говорю: Малыш веселый? С какими словами можно еще связать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Слоговые ребусы «Слова и предложения»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 12:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД