Получи документы

Фотоотчет «Как дети в старшей группе учились быстро запоминать стихотворение А. Л. Барто по лексической теме «Почта» (4 фото)

Людмила Криворученко
Фотоотчет «Как дети в старшей группе учились быстро запоминать стихотворение А. Л. Барто по лексической теме «Почта»

Научить самостоятельно и быстро запоминать стихотворение любого объёма в рамках проекта детского сада «Стихи А. Л. Барто» по лексической теме «Почта» в старшей группе.

Актуальность заучивания стихотворения детьми дошкольного возраста.

Особое влияние на формирование и развитие памяти и речи ребёнка является художественная литература. Активно проводим работу по заучиванию стихотворений, чтобы речь ребёнка была более содержательной, выразительной, чёткой и способствовала развитию памяти. При заучивании стихотворения используем опорные схемы и мнемотаблицы. Наглядный материал усваивается лучше, фиксируются зрительные образы что позволяет значительно быстрее вспомнить стихотворение. Для развития памяти и заучивания стихотворения используем мнемотехнику как в совместной деятельности с детьми так и в индивидуальной где ребёнок старается быстрее и лучше запомнить текст. Методика даёт нам основываться на установку смысловой связи между словом, предложением и картинкой. Поэтическое произведение вызывает у детей эмоциональный отклик, расширяет представления об окружающем, развивает умение чувствовать ритм родного языка.

Публикация «Фотоотчет „Как дети в старшей группе учились быстро запоминать стихотворение А, Л, Барто по лексической теме „Почта“» размещена в разделах

Цель: Легко и быстро запоминать стихотворение.

Развивающие задачи:

Закрепить знания о стихотворении А. Л. Барто

Развивать интерес к творчеству А. Л. Барто

Развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес.

Развивать зрительную и слуховую память, интонационную выразительность, дикцию, связную речь.

Образовательные задачи:

Научить понимать содержание текста.

Научить детей выразительно читать наизусть стихотворение с использованием приёма мнемотаблицы.

Обогащать словарь детей новыми словами.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение слушать стихотворение и друг друга.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим и взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Воспитывать любовь к книге и творчеству А. Л. Барто.

Предварительная работа:

Знакомство с портретом поэтессы.

Чтение стихов А. Л. Барто.

Чтение художественной литературы других авторов.

Рассматривание иллюстраций к стихам А. Л. Барто.

Выставки художественного творчества по произведениям А. Л. Барто.

Беседы: «Я на почте», «Путешествие бандероли».

Речь с движением: «Почтовый ящик», «Письмо».

Дидактические игры: «Чьи предметы», «Узнай и назови профессии».

Основная часть:

В начале занятия был сюрпризный момент: «Рано, рано утром к нам в группу зашла незнакомка и сказала, что она Тоня – почтальон и передала нам бандероль для детей нашей группы.» Дети с интересом рассматривали что там нам передал почтальон. Когда открыли бандероль, в которой была таблица- схема с стихотворением А. Л. Барто к нашему сегодняшнему занятию. Ребята выслушали текст стихотворения и отгадывали загадку: «По квартирам и домам, Много писем, телеграмм, Он приносит адресатам. Как зовут его, ребята?». Далее ещё раз читали стихотворение А. Л. Барто «Почтальону грустно» Вспомнили кто написал это стихотворение и о чём это стихотворение. Кто такой письменосец? Отвечали на вопросы по содержанию текста. Было предложено ребятам заучить это стихотворение после чтения. Уточнили с детьми какое по характеру это стихотворение грустное или весёлое. Запомнили стихотворение с опорой на мнемотаблицу. Повторяли стихотворение с подгруппами и индивидуально.

См. приложение:

Фотоотчет «Как дети в старшей группе учились быстро запоминать стихотворение А. Л. Барто по лексической теме «Почта»
Фото «Почта»
Фотоотчет «Как дети в старшей группе учились быстро запоминать стихотворение А. Л. Барто по лексической теме - фото
Фото №1 Научить самостоятельно и быстро запоминать стихотворение любого объёма в рамках проекта детского сада Стихи А
Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как дети в старшей группе учились быстро запоминать стихотворение А. Л. Барто по лексической теме «Почта»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 22:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД