Лучший педагог года

Неделя толерантности и доброты в начальной школе

Шенцева Галина
Неделя толерантности и доброты в начальной школе

Тема: «Ведь жизнь дана на добрые дела!»

По свету ходит доброта,

И добрыми делами занята!

А встречая на пути людей,

Желает сделать их добрей!

Давай же примем доброту,

Пусть мир увидит красоту!

Девиз «Добрый человек – это тот человек, кто любит людей и помогает им! Спеши творить добро!».

Цель: пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике.

Задачи:

Воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей семьи, страны;

Развивать способность сопереживать и умение заботиться о пожилых людях;

Создание условий для связи между представителями разных поколений через направление «Живая связь и преемственность, общие дела и желание быть нужным формируют уважение и милосердие».

Развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих;

Сделать конкретные добрые дела;

Сформировать позитивное отношение старшего поколения к молодёжи;

Развивать сотрудничество школьного коллектива;

Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел;

Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей с ОВЗ, их активного вовлечения в организацию и проведение дел;

Уточнить смысл слов: добро и зло, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие.

Вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность, направленную на милосердие, развитие у них общественной активности с учётом специфики учебного учреждения;

Сохранения преемственности поколений в развитии отношений со старшим поколением, с пожилыми людьми;

Организация общения и взаимодействия поколений в делах, направленных на сохранение, возрождение исторических, культурных и духовных традиций;

Воспитывать духовно-нравственное восприятие учащихся понимания важности проблемы взаимоотношения человека с окружающими и последствий деятельности человека в мире.

Ожидаемые результаты:

Улучшение эмоционального состояния всех участников мероприятий;

Изменится отношение старшего поколения к молодежи;

Личностные изменения участников проекта;

Учащиеся научатся оценивать свои возможности;

Развитие познавательной активности, любознательности;

Создание условий для проявления у детей творчества;

Расширение кругозора и коммуникативных навыков.

План недели:

1. Понедельник:

Девиз: «Нам интересно вместе дружить, любить, добро творить!»

а) открытие недели. Линейка, посвящённая тематике: «Милосердие»; Вступительное слово ведущих;

б) дети рассказывают стихи;

в) понятие слов: «Милосердие, волонтёры, толерантность, добродетель»;

г) просматривание ролика: декламация стихотворения «Доброта» с музыкальным сопровождением;

д) игра «Ласковые имена»;

ж) хоровое пение песни «Дорогою добра»;

з) просмотр мультфильма «Просто так».

2. Вторник:

Девиз: «Познай свой край и полюби его! И станешь ты добрей!»

а) учителя1 (д)-4-х классов проводят беседу о милосердии, о толерантности, о добре; чтение сказки: «Доброта»;

б) учащимися 1 (д)- 2-х классов проводится формат мероприятия-кинолекторий, на котором происходит просмотр русской народной сказки «Грибок-Теремок» с последующим обсуждением и рисованием добрых героев для конкурса «Мой самый добрый сказочный герой»;

в) учащимися 3-х и 4-х классов проводится просмотр киноурока «Маленькие подвиги: добро, милосердие, благородство»; учащиеся готовят подборку пословиц и поговорок о добре;

г) для учащихся 3-х-4-х классов проводится викторина: «Мой родной край»;

д) для учащихся 1 (д)-х-2-х проводится заочное путешествие по Приднестровью.

3. Среда:

Девиз: «Мы помощь предлагаем, добра всем Вам желаем!»

а) выставка-конкурс стенгазет, посвящённая Дню матери под названием: «Наши мамы –самые-самые!». Участие принимают все классы;

б) проект «Многодетная семья в нашей школе»; учителя, у кого учились дети из многодетной семьи и семьи готовят видеообращение с благодарственными словами школе и коллективу;

в) учителя всех классов проводят беседу об отношении к родителям;

к бабушкам и дедушкам;

г) акт дня доброты: чтобы поднять чувства всех вокруг, учащиеся всех классов приносят угощение (конфеты, печенье, фрукты, ягоды) и угощают детей из других классов.

4. Четверг:

Девиз: «Если добрым вырос ты, не стесняйся доброты!»

а) проект: «Наши ветераны». Посещение ветеранов школы учителями совместно с учениками. Изготовление поздравительной открытки учениками для ветеранов. Преподнесение ветеранам памятных подарков. Видеообращение ветеранов к коллегам, к ученикам;

б) проект: «Связь поколений». Семейная традиция- учиться в нашей школе, работать в нашей школе. Слайд-шоу учеников и сотрудников школы;

в) одна из красивых и трогательных традиций - возложение цветов к памятникам ветеранов и героев нашего отечества. Выезд на мемориал славы учащимися 1-х классов.

5. Пятница: Закрытие недели милосердия.

Девиз: «Поверь в добро, начни делать его!»

а) вступительное слово ведущих;

б) игра «Волшебные слова»; Декламация хором за ведущими слов: Добро - это я! Добро - это ты! Добро - это мы!;

в) сценка: «Король и его дочери»; эту сценку готовят учащиеся 1-го,3-го,4-го классов;

г) игра: «Сказочные герои, которые делали добрые дела»;

д) подведение результатов конкурса стенгазет «Наши мамы –самые-самые!»; рисунков на тему: «Мой самый добрый сказочный герой»; подборок пословиц и поговорок о добре;

ж) награждение активных участников недели милосердия;

з) заключительные слова ведущих;

к) игра «Комплименты: Скажи комплимент своему учителю!»;

л) просмотр с учащимися в киноформате видеороликов: «Не пройди мимо, помоги!»; «Твори добро!»;

м) сюрпризный момент: Натани - дочь короля раздаёт всем участникам из корзины конфеты.

1. Понедельник:

Девиз: «Нам интересно вместе дружить, любить, добро творить!»

а) открытие недели. Линейка, посвящённая тематике: «Милосердие»; Вступительное слово ведущих;

б) дети рассказывают стихи;

в) понятие слов: «Милосердие, волонтёры, толерантность, добродетель»;

г) просматривание ролика: декламация стихотворения «Доброта» с музыкальным сопровождением;

д) игра «Ласковые имена»;

ж) хоровое пение песни «Дорогою добра»;

з) просмотр мультфильма «Просто так».

Ход дня:

а)1-ый Ведущий:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы начинаем неделю милосердия!

2-ой Ведущий:

Милосердие - что это? Это - активная доброта. Милосердие - это доброта и уважение, любовь к людям, сострадание к людям, стремление приносить пользу и радость людям.

1-ый Ведущий:

Милосердие - это отзывчивость, стремление оказать поддержку другим, душевный отклик. В словаре В. Даля написано: «Милосердие - сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому».

б) Дети рассказывают стихи

Давайте станем чуть добрее,

Не будем злиться на других.

Жить с добрым сердцем веселее,

Ценить друзей, любить родных.

Мы все зависим друг от друга,

Плоха ли жизнь, иль хороша,

Дождь за окном, кружит ли вьюга,

С добром всегда светла душа.

в) 2-ой Ведущий:

Милосердие, волонтёры, толерантность- эти слова тесно связаны между собой по смыслу и значению. Милосердие-это добро; волонтёры-это люди, которые помогают по своей инициативе другим людям, попавшим в проблемную ситуацию. А что же такое толерантность!Толерантность-это:

г) просматривание ролика: декламация стихотворения «Доброта» с музыкальным сопровождением;

д) игра «Ласковые имена»;

1-ый Ведущий: Сейчас, ребята, хотим предложить вам игру: «Ласковые имена». Мы будем называть имя, а вы говорите это имя ласково.

Лена – Леночка, похлопаем Леночкам, Таня - Танечка, похлопаем Танечкам, Юля – Юлечка, похлопаем Юлечкам, Галя- Галечка, похлопаем Галечкам, Инна – Инночка, похлопаем Инночкам, Наташа–Наташенька, похлопаем Наташенькам, Лена – Леночка, похлопаем Леночкам.

ж) хоровое пение песни «Дорогою добра»;

1-ый Ведущий:

Ребята, вы все слышали такие слова как «Добро» и «Зло».

Добро - это хорошие поступки, а зло - это плохие поступки. Вы бы хотели, чтобы по отношению к вам поступали плохо, делали вам зло? Нет! Тогда давайте делать другим людям добрые поступки и окружающие будут платить вам тем же.

2-ой Ведущий:

Мы хотим сказать всем большое спасибо за внимание. С графиком недели милосердия все педагоги будут ознакомлены. Каждый день этой недели будет проходить под девизом. Наш девиз сегодня: Давайте хором скажем:

Девиз: «Нам интересно вместе дружить, любить, добро творить!»

1-ый Ведущий:

Спасибо огромное всем коллегам и ребятам за внимание! Сейчас вы проходите в свои классы для бесед и просмотра мультфильма «Просто так».

з) просмотр мультфильма «Просто так».

2. Вторник:

Девиз: «Познай свой край и полюби его! И станешь ты добрей!»

а) учителя1 (д)-4-х классов проводят беседу о милосердии, о толерантности, о добре; чтение сказки: «Доброта»;

б) учащимися 1 (д)- 2-х классов проводится формат мероприятия-кинолекторий, на котором происходит просмотр русской народной сказки «Грибок-Теремок» с последующим обсуждением и рисованием добрых героев для конкурса «Мой самый добрый сказочный герой»;

в) учащимися 3-х и 4-х классов проводится просмотр киноурока «Маленькие подвиги: добро, милосердие, благородство»; учащиеся готовят подборку пословиц и поговорок о добре;

г) для учащихся 3-х-4-х классов проводится викторина: «Мой родной край»;

д) для учащихся 1 (д)-х- 2-х проводится заочное путешествие по Приднестровью.

Ход дня:

а) учителя1 (д)-4-х классов проводят беседу о милосердии, о толерантности, о добре; чтение сказки: «Доброта»;

Здравствуйте ребята! Когда я шла сегодня к вам, у меня было прекрасное настроение и мне захотелось поделиться с вами. Давайте послушаем куплет известной всем песенки «Улыбка», и кто пожелает, может напевать слова. (звучит песня «Улыбка»). Какое настроение теперь у вас?

А знаете ли вы, что хорошее настроение может создать не только песня, но и люди, которые нас окружают. Надеюсь, что ваше хорошее настроение останется на протяжении всей беседы.

Сейчас хочу вам прочитать стихотворение Виктора Павлова, и мы вместе с вами вслушаемся в звучание этих строк. Подумаем, что оно подразумевает? Как вы его понимаете?

Милосердие в моем понимание -

Это ласка, любовь, сострадание.

Это – маме усталой помочь.

Это – бабушку навестить.

Обиду свою превозмочь

Это – птичек и кошек кормить.

И цветы на окне поливать.

Всё живое на свете любить,

И жалеть, и ценить, и прощать…

Милосердие… Вслушайтесь в звучание этого удивительного слова! Как вы его понимаете? Милосердие- милое, доброе, сердце, желающее помочь…

Доброта и милосердие – способны творить чудеса! Ребята я хочу пожелать вам не болеть! Милосердие -это соединение чувства и поступка. Сегодня мы с вами говорили о милосердии. Все вы старались, внимательно слушали, поэтому и благодарю каждого из вас!

После беседы о милосердии ученики просматривают мультфильм «Теремок», затем делают рисунки добрых героев к сказке для выставки.

б) Учителя 3-х и 4-х проводят беседу о толерантности:

Когда-то, давным-давно во Франции жил князь Толейран. Был он очень талантлив во многом, но ценили его за умение учитывать настроение окружающих, за уважительное отношение ко всем без исключения, за умение всегда найти выход из любой ситуации. Отсюда и происхождение слова толерантность, которое означает терпимость, сочувствие, понимание. И сегодня во всех странах мира люди стараются совершать добрые дела и поступки, помогать больным, старикам, никого не обижать.

Мы все хотим мира, света, тепла и добра. Чтобы люди всего мира лучше понимали друг друга, чтобы мы могли путешествовать по всему миру и к нам приезжали гости из разных стран. Есть на нашей планете всемирная организация ЮНЕСКО. Это- специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры, включающее достопримечательности в список Всемирного наследия. Всемирная организация ЮНЕСКО, в 1995 году провозгласила международный День толерантности, посвящённый пониманию и терпению, который отмечается ежегодно 16 ноября. На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.

б) учащимися 1 (д)- 2-х классов проводится формат мероприятия-кинолекторий, на котором происходит просмотр русской народной сказки «Грибок-Теремок» с последующим обсуждением и рисованием добрых героев для конкурса «Мой самый добрый сказочный герой»;

в) учащимися 3-х и 4-х классов проводится просмотр киноурока «Маленькие подвиги: добро, милосердие, благородство»; учащиеся готовят подборку пословиц и поговорок о добре;

г) для учащихся 3-х-4-х классов проводится викторина: «Мой родной край»;

д) для учащихся 1 (д)-х- 2-х проводится заочное путешествие по Приднестровью.

Викторина «Приднестровье-Родина моя» для 3-4 классов.

Учитель:

Я родился в Приднестровье (Оксана Сергеева)

Я родился в Приднестровье,

Здесь живёт моя семья.

О стране своей с любовью

Вам поведаю, друзья.

Знаю я, что на планете

Много есть прекрасных мест,

Но родней земли на свете,

Я уверен, точно нет.

– Дети, что такое Родина? (Место, где мы родились: наш город, наш страна)

– Как называется наша страна? (Приднестровская Молдавская Республика)

Сегодня я предлагаю вам принять участие в викторине на тему «Приднестровье – Родина моя!»

- Желаю вам быть внимательными, ловкими и находчивыми, потому что за каждый правильный ответ вы будете получать фишку. И так, мы начинаем нашу игру.

Разминка «Продолжи пословицу»

Я начну пословицу, а вы должны будете её продолжить.

1. Родина мать – … (УМЕЙ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ)

2. Нет в мире краше… (РОДИНЫ НАШЕЙ)

3. Где родился … (ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ)

4. Тот герой, … (КТО ЗА РОДИНУ ГОРОЙ)

Викторина «Приднестровье – Родина моя!»

1. Что такое Родина? (Место, где мы родились и живём)

2. Что такое столица? (Главный город страны)

3. Как называется столица ПМР? (Город Тирасполь)

4. Как называется главная песня страны? (Гимн)

5. Почему гимн страны нужно слушать стоя? (Так мы показываем своё уважение к стране)

6. Кто такой президент? (Человек, который управляет всей страной)

7. Назовите президента ПМР. (Вадим Николаевич Красносельский)

8. Какие города Приднестровья вы знаете? (Тирасполь, Бендеры, Григориополь, Дубоссары, Каменка, Рыбница)

9. Кто такой приднестровский народ? (Это все люди, которые живут в нашей стране)

10. Что особенного есть у каждого народа? (Свои традиции, национальные костюмы, национальная еда, народные сказки)

11. Какие народы живут в Приднестровье? (Молдаване, русские, украинцы, болгары, гагаузы)

12. Сколько лет нашей Республике? (34 года)

13. Город в Приднестровье, основанный Александром Васильевичем Суворовым? (Тирасполь)

14. Какая есть крепость на территории ПМР? (Бендерская крепость)

15. Какие государственные языки есть в ПМР и сколько их? (3 – русский, украинский, молдавский)

16. Как называется наша водная артерия река (Днестр)

17. Как называется документ, подтверждающий, что вы являетесь гражданином страны? (Паспорт)

18. Как называется символ государства, прямоугольное полотнище, имеющее разный цвет у всех государств? (Флаг)

19. Какие цвета имеет наш флаг? (Зелёный и красный)

20. Как называется человек, любящий свою Родину и свой народ? (Патриот)

Игра «Найди пару»

На доске есть картинки, на которых изображены мальчики и девочки в разных национальных костюмах. Вы должна найти пару мальчика и девочки в одинаковых национальных костюмах и назвать в костюм какого народа одета ваша пара.

Учитель

- Вот и подошла к концу наша викторина. Сейчас мы посчитаем фишки и узнаем победителя. Объявляются результаты.

- Вы все большие молодцы, дружно отвечали на все вопросы, выполняли все задания. Помните ребята, Родина у нас одна, оберегайте и любите её!

Пословицы о добре:

Доброе братство лучше богатства.

Доброта без разума пуста.

Добрый человек в добре живет век.

Красота до вечера, а доброта навеки.

Чего не сделаешь силком, того добьешься добром.

3. Среда:

Девиз: «Мы помощь предлагаем, добра всем Вам желаем!»

а) выставка-конкурс стенгазет, посвящённая Дню матери под названием: «Наши мамы –самые-самые!». Участие принимают все классы;

б) проект «Многодетная семья в нашей школе»; учителя, у кого учились дети из многодетной семьи и семьи готовят видеообращение с благодарственными словами школе и коллективу; ответственные учителя за данный проект озвучивают запланированные мероприятия, собирают материал для защиты проекта;

в) учителя всех классов проводят беседу об отношении к родителям; к бабушкам и дедушкам;

г) акт дня доброты: чтобы поднять чувства всех вокруг, учащиеся всех классов приносят угощение (конфеты, печенье, фрукты, ягоды) и угощают детей из других классов.

Ход дня:

а) проводится выставка-конкурс стенгазет, посвящённая Дню матери;

б) учителя рассказывают о запланированной работе по проекту «Многодетная семья в нашей школе»; подведение итогов по проекту запланировано на 18-20 декабря;

в) учителя проводят в классах беседу об отношении к родителям, к родным и близким людям;

Беседа о любви к близким родным людям

Каждую минуту на земле происходит чудо. Это чудо-рождение ребёнка. Человек рождаясь практически ничего не знает и не понимает. Зато он точно знает, что где-то рядом должны быть его родители- самые родные и близкие люди. И, ребёнок, который только начинает говорить, старательно по слогам, говорит слово «ма-ма». Так как это самое дорогое слово на свете! Это самое дорогое то, от чего исходит тепло, свет, как от солнца. Мама всегда желает добра своему ребёнку. Любовь к родителям заложена самой природой. Как можно не любить их, если ты обязан им своим появлением на свет! Родители всегда занимают особое место в нашей жизни. Семья- это мама, это папа. Семья-это бабушка, дедушка и ещё много других родственников. Семья-это очаг, в котором горит огонёк надежды. И чтобы он не погас, его нужно поддерживать. И дарить своим близким любовь, терпение, уважение, внимание и понимание. Любите свою семью и своих близких.

Родители – это люди, которые очень сильно любят тебя, ничего для тебя не жалеют и к которым следует относиться с глубоким почтением. Никто не оказывает на тебя такого внимания. Почитайте своих родителей! Перевод с греческого «почитать» буквально означает «считать драгоценным». Поэтому нужно относиться к родителям, как к бесконечно дорогим тебе людям, достойным уважения. Это включает в себя любовь и признательность.

г) акт дня доброты: чтобы поднять чувства всех вокруг, учащиеся всех классов приносят угощение (конфеты, печенье, фрукты, ягоды) и угощают детей из других классов.

4. Четверг:

Девиз: «Если добрым вырос ты, не стесняйся доброты!»

а) проект: «Наши ветераны». Посещение ветеранов школы учителями совместно с учениками. Изготовление поздравительной открытки учениками для ветеранов. Преподнесение ветеранам памятных подарков. Видеообращение ветеранов к коллегам, к ученикам;

б) проект: «Связь поколений». Семейная традиция- учиться в нашей школе, работать в нашей школе. Готовится слайд-шоу учеников и сотрудников школы; проводится работа и все запланированные мероприятия; защита проекта планируется на 18-20 декабря;

в) одна из красивых и трогательных традиций-возложение цветов к памятникам ветеранов и героев нашего отечества. Выезд на мемориал славы учащимися 1-х классов.

Ход дня:

а) проект: «Наши ветераны». Посещение ветеранов школы учителями совместно с учениками. Учащиеся и учителя школы преподносят ветеранам труда поздравительные открытки, сделанные учениками; памятные подарки. Просмотр видеообращения ветеранов к коллегам, к ученикам;

б) проект: «Связь поколений». Семейная традиция- учиться в нашей школе, работать в нашей школе. Просмотр слайд-шоу, подготовленный учителями;

в) одна из красивых традиций - возложение цветов к памятникам ветеранов и героев нашего отечества. Выезд на мемориал славы учащимися 1-х классов.

5. Пятница: Закрытие недели милосердия.

Девиз: «Поверь в добро, начни делать его!»

а) вступительное слово ведущих;

б) игра «Волшебные слова»; Декламация хором за ведущими слов: Добро - это я! Добро - это ты! Добро - это мы! ;

в) сценка: «Король и его дочери»; эту сценку готовят учащиеся 1-го,3-го,4-го классов;

г) игра: «Сказочные герои, которые делали добрые дела»;

д) подведение результатов конкурса стенгазет «Наши мамы –самые-самые!»; рисунков на тему: «Мой самый добрый сказочный герой»; подборок пословиц и поговорок о добре;

ж) награждение активных участников недели милосердия;

з) заключительные слова ведущих;

к) игра «Комплименты: Скажи комплимент своему учителю!»;

л) просмотр с учащимися в киноформате видеороликов: «Не пройди мимо, помоги!»; «Твори добро!»;

м) сюрпризный момент: Дочь-помощница короля раздаёт всем участникам из корзины конфеты.

Ход дня:

а) вступительное слово ведущих;

а)1-ый Ведущий:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались для того, чтобы подвести итоги по неделе милосердия!

2-ой Ведущий:

Давайте, ребята, повторим: Милосердие - что это! Это - активная доброта. Милосердие - это доброта и уважение, любовь к людям, сострадание к людям, стремление приносить пользу и радость людям. (Ответы детей);

1-ый Ведущий:

Милосердие - это отзывчивость, стремление оказать поддержку другим, душевный отклик. В словаре В. Даля написано: «Милосердие - сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому».

б) игра «Волшебные слова»; Декламация хором за ведущими слов: Добро - это я! Добро - это ты! Добро - это мы!;

в) сценка: «Король и его дочери»; эту сценку готовят учащиеся 1-го,3-го,4-го классов;

Сценка

Автор: В одном большом государстве жил да был король. И было у него три дочери: Мани, Дани и Натани. Однажды король созвал своих дочерей.

Король: Милые дочери, подойдите ко мне! Я прошёлся по нашему дворцу и пришёл в ужас!

Книги валяются! Повсюду фантики! Одежда и обувь на кроватях!

Я решил заняться сегодня уборкой! Как вы будете мне помогать!

Мани: Я вот так помогу. Ты будешь убирать, а я включу телефон, найду песенку: «Всё могут короли» и буду танцевать.

Дани: Я вот так помогу. Ты будешь убирать, а я включу компьютер, буду лежать и смотреть сказку «Король-всемогущий».

Король: Моя милая Натани, ну, а что ты включишь?

Натани: А я, папенька, включу пылесос, уберу пыль, соберу мусор.

Король: Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница.

г) игра: «Сказочные герои, которые делали добрые дела»;

Мы поняли, что добро идёт на пользу друзей. семьи, окружающих. А как одним коротким словом можно назвать то, что обижает. Унижает, уничтожает жизнь, приводит к войнам и преступлениям. Это…зло. Но человек должен обращать зло в добро, исправлять свои плохие качества и поступки. Давайте сейчас вспомним сказки и поиграем в ладошки (если добрый сказочный герой – хлопаем в ладоши, а если плохой – молчим. Готовы!

а) Золушка

б) Гуси-лебеди

в) Колобок

г) Снежная Королева

д) Дюймовочка

ж) Лиса Патрикеевна

з) Золотая рыбка

и) Баба- яга

к) Фунтик

л) Серый волк

м) Красная Шапочка

н) Буратино

д) подведение результатов конкурса стенгазет «Наши мамы –самые-самые!»; рисунков на тему: «Мой самый добрый сказочный герой»; подборок пословиц и поговорок о добре;

2-ой Ведущий:

Уважаемые коллеги, дорогие наши дети! Хотим сказать, что вы все очень ответственно отнеслись к конкурсам стенгазет и рисунков! Все газеты оформлены красиво! Каждая стенгазета интересна и выразительна! Этот конкурс был приурочен ко дню матери! Мама-это самый главный человек в жизни каждого человека! Давай скажем вместе хором: Наши мамы- самые, самые, самые лучшие!

ж) награждение активных участников недели милосердия;

1- Ведущий:

Сейчас, ребята, мы будем награждать активных участников недели милосердия!

з) заключительные слова ведущих;

2-й Ведущий:

Всему педагогическому коллективу, всем ученикам нашего отделения хотим сказать: Спасибо! Мы надеемся, что вам было интересно и вы взяли для себя что-то новое и познавательное. Хотим пожелать вам быть добрыми, внимательными к друг другу, к окружающим, быть милосердными! И если в ваших силах и в вашей власти, не проходите мимо, помогите ближнему!

1-ый Ведущий:

Ребята, вы слышали когда-нибудь такое слово: КОМПЛИМЕНТ? (Ответы детей).

Кто готов поиграть с нами и сказать комплимент своему учителю?

к) игра «Комплименты: Скажи комплимент своему учителю!»;

2-ой Ведущий:

Сейчас, ребята, мы предлагаем посмотреть трогательно-добрый видеоролик. Будьте

внимательны, пожалуйста!

л) просмотр с учащимися в киноформате видеороликов: «Не пройди мимо, помоги!»; «Твори добро!»;

Ещё раз хотим поблагодарить вас всех за активное участие! Надеемся, что все мы стали чуточку добрее! Натани, дочка короля, приготовила для всех сюрприз!

м) сюрпризный момент: Натани- дочь короля раздаёт всем участникам из корзины конфеты.

Скажем этой милой девочке все вместе хором- СПАСИБО!

Публикации по теме:

Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности»Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности» «Цветок Толерантности» Сценарий праздника, посвященного Дню толерантности в подготовительной группе Цель: формирование уважительного.

Проект для детей подготовительной к школе группы «Школа толерантности» Вид проекта: Социально - значимый Сроки реализации проекта: октябрь 2019 г. – декабрь 2019 г. Участники проекта: дети подготовительной к.

Видео и фотоотчет «Неделя доброты в средней группе»Видео и фотоотчет «Неделя доброты в средней группе» В нашей группе прошло мероприятие " Доброта, как солнце светит" ,направленное на формирование представлений у детей о добре, как о ценном,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя толерантности и доброты в начальной школе
Опубликовано: 21 мая 2025 в 15:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя толерантности и доброты в начальной школе» (включая файлы) размещена пользователем Шенцева Галина (УИ 2769761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных