Папки-передвижки

Планирование Недели здоровья в старшей группе

Инна Муравьева
Планирование Недели здоровья в старшей группе

Цель: Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Формировать у детей представление о здоровом образе жизни : правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

19 марта понедельник

Од в ходе режимных моментов

Озн с окр. Явления общ жизни

Тема:»Где прячется здоровье»

Публикация «Планирование Недели здоровья в старшей группе» размещена в разделах

Ц:Развитие познавательной активности в образовательных областях «здоровье», «физическая культура», «безопасность» Формировать у детейпредставления о зависимостиздоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья.

конструирование

«Домики в виде фруктов и овощей объемные». Учить выполнять круглые формы овощей из полосок бумаги, аклеивая их в единый центр, а овощи, состоящие из других форм из двух половинок, склеивая их сверху и снизу.

Показ.

Выполнение работы.

Рассматривание поделок.

Персональная выставка рисунков трудовая Дежурство: по столовой и в уголке природы

Алиса, Миша

Индивидуальные беседы: «Как я провёл выходной» Артем

Д/и «Что полезно, а что вредно»- закреплять представление о продуктах питания – Катя, Матвей

Дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга» развивать внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать; формировать интерес к отличительным особенностям сверстников. Денис, данил

Д. и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН Вика. Катя, Артем. двигательная деятельность Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор:Ситуативный разговор «Как я буду заботится о своём здоровье

2. Пальчиковая гимнастика: «Весна»

3. Автоматизация и дифференциация

звуков

Не жалела мама мыла,

Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила.

Миле в глаз попало мыло.

— Что ты плачешь, наша Мила?

— Я выплакиваю мыло! [Л, м]

4. Определение количества присутствующих.

5. Обсуждение планов на день.

Минутки здоровья перед обедом

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» Центр книги

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания» Ц: Обогащать знания детей по теме недели.

Центр творчества раскраски «ЗОЖ», Трафареты человека, спортсменов Ц: Развивать художественный вкус, правильно и аккуратно выполнять работу.

Настольные игры.

«Разрезные картинки, пазлы на тему ЗОЖ» Шашки. Д/ игры: Овощи – фрукты», «Лото»

Н/П игра «Лото на лесных дорожках»

Ц: развивать мышление, умение играть сообща по правилам

Центр развития речи.

-найди отличия м/д двумя картинками.

Ц: развивать мышление, речь мелкую моторику.

-Штриховка: заштриховать картинки, горизонтальными и вертикальными линиями.

Ц: развитие мелкой моторики Центр физо

Перекидывание мяча (перечисление признаков весны) Консультация для родителей «Как привить интерес к спорту»

Прогулка Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Подметание веранд и малых форм. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Дать поручение. Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

Подвижные игры «Пустое место», «Ручеек». Цель: учить выполнять задания по сигналу

Инд. работа по физо прыжки на ноге с продвиж. вперед Артем, Дима

Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Костя, Макар

«Дидактическое упражнение «Доскажи словечко» развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания. Мухаммад, Егор, Артем

Инд. работа по рекомендации логопеда - ___

двигательная деятельность

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучиваниесчиталки: 1,2,3,4,5

вышел месяц погулять, а за месяцем луна, оставайся ты одна!

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Прогулка Наблюдения за погодой (вечером прохладно, но уже светло).

Подвижные игры «Кошка и мышка» (Мышеловка)

Цели: учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Центр творчества

- раскраски «Овощи-фрукты» трафареты, вырезать, раскрасить. Ц:Развивать творческие способности детей

Центр конструирования

Конструирование из бумаги и бросового материала «Делаем макет Спортзал».

Ц: развитие конструктивных способностей, самостоятельности, умение играть сообща.

Центр настольных игр Наст. Игра «Танграмм»- формировать умение выкладывать узор по образцу

Настольно-печатные игры по правилам безопасного поведения (Как избежать неприятностей», «Уроки на дороге»)

Подготовка атрибутов для СРИ «Больница»

Ремонт книг и коробок из под н/п игр. Предложить выучить стихи с детьми дома к празднику здоровья

20 марта вторник

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Интеллектуальный конкурс «Умники и умницы»

Физкультурное

Упражнять в метании в горизонтальную мишень снизу. Совершенствовать навыки подлезания и ходьбы на носках

ОВД: 1Лазанье под шнур боком

2Метание мешочков в горизонтальную цель

3 Равновесие-ходьба на носках между набивных мячей. руки за головой. П/и «Не оставайся на полу» Дежурство: по столовой Матвей Настя

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: активизировать навыки самостоятельного мытья рук перед приёмом пищи; игровая ситуация «Как мыло боролось с микробами»; закреплять навыки аккуратного и бесшумного приёма пищи, употребления слов вежливости. Артем Овид

Дидактическая игра «Человек и животное» развивать наблюдательность, память, речь, умение сравнивать, обобщать; формировать экологическую культуру. Миша, Дима

Дидактическое упражнение «Найди следствие» развивать логическое мышление, фразовую речь; формировать внимательное отношение к собственному организму и здоровью. Денис, Настя

Работа с детьми в тетрадях «Подготовка к письму» (развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания) Алиса, Валера Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов №8

коммуникативная Утренний сбор:

1. Беседа с детьми на тему: «Физкультура в нашей семье».

2. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

3. Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

4. Разучивание самомассажа пальцев «Карандаш».

Карандаш в руках катаю,

между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу

5. Наблюдение за погодой. Календарь природы.

Минутки здоровья перед обедом.

Отгадывание загадок на тематику здорового образа жизни. Центр развития речи.

Описать время года опираясь на схему «А у нас…»

Ц: активизация словаря.

Центр творчества

- Раскрашивание иллюстраций «Спортсмены» карандашами Центр экспериментирования.

«Загадочные превращения красок»

Закрасить шарики в цвета, которых нет в палитре (оранжевый, зеленый, фиолетовый, смешиваем краски и закрашиваем шарики в нужные цвета.

Центр театра «Актеры».

Выбор народной сказки, распределения ролей, приглашают зрителей, разыгрывание сказки. Развитие эмоциональности, выразительности движений и речи

Центр книг

Выложить Энциклопедии о строении человека. расшир. кругозора

Дидактические игры:

«Угадай вид спорта»,

«Спортивное домино»

Игры в строительном

уголке, постройки по

замыслу детей

«Спортивный стадион».

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу о ПБ для выставки

Предложить родителям выполнить вместе с детьми работы для выставки по теме «Пожарная безопасность»

ПрогулкаНаблюдение за птицами на участке детского садаЦели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;Трудовая деятельностьЧистка малых форм от снега. Цели:учить работать сообща;воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре.

«Караси и щука» в кругу. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Инд. работа по физо – Метание в горизонтальную цель Дима, Егор

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Пустое место», «Солнце Ярило».

Инд. работа по физо – Прыжки на 2х ногах с продвижением Вика, Артем

Рисование.

«Осторожно, микробы». Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами: пальцами, печатью картофеля, тампоном из ватных палочек. Развивать творческое, художественное воображение, эстетическое восприятие; Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены

Рассматривание иллюстрации

Показ техники рисования

Инд. работа по рисованию. Поупражнять в рисовании натюрморта. Формировать композиционные умения Алиса, Миша

"Собери фигуру по образцу". Цель развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение группировать их по различным признакам. Развивать зрительно-моторную координацию. Егор, Катя,

Закреплять умение выразительно читать стихотворение –Настя, Вика, Алена Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы»

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Центр книги.

Рассматривание иллюстраций и картинок о строении человека

Центр с/р игр «Магазин спорттоваров»

Выполнять основные действия продавца и покупателя, умение вести диалог.

Центр конструирования.

Строим стадион из модулей и подручного материала. Ц: развитие конструктивных способностей, проявление инициативы, учиться развивать игровой сюжет

Центр математики.

-собери по образцу (счетные палочки)

-расставь геометрические фигуры по углам (каждый цвет на своем месте) Развитие логического мышления, внимание

21 марта среда

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Развитие речи

Рассказывание по картине «Строение человека». Учить составлять описательный рассказ по картине, используя слова для правильного обозначения размера и функций.

Музыкальное

Дежурство: по столовой

Дима, Настя

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив (как определить, какие растения нуждаются в поливе). Данил, Овид

Д. и. «Пищевое лото». Цель: Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку. Алена, Егор, Денис

Д/и «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих видам спорта.

Артем, Алиса

двигательная деятельность Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор:

1. В гости к детям приходит «Дракончик и приносит зубную пасту «Дракоша». Проводит беседу: о гигиене полости рта, роли витаминов для здоровья.

2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Весна»

3. Работа с календарем природы.

4. Автоматизация звуков [Б, з]

У сестренки Любы

Выпадают зубы.

Говорит всем Люба:

— Я теперь без зуба.

обсуждение планов на день.

ЧХЛ - И. Зилберг «Полезные продукты». Центр творчества

-раскраски Спорсмены. -трафареты людей, обведи и вырежи по контуру. -пластилин-цветная бумага, бросовый материал. Ц: развивать творчество воображение, самостоятельность

Центр книг. детских журналов «Человек» картинки по теме гигиена

Привлечь детей к рассматриванию с целью обогащения, накопления знаний по данной теме.

Настольные игры.

пазлы (Тело человека)

-шашки

-разрезные картинки

Цель: Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Центр математики

-соединить цифру с числом предметов – развитие мышления

Центр физкультуры

Бадминтон, кегли Развитие меткости, умение играть сообща Советы родителям «Как одеть ребенка весной»

Прогулка Наблюдение за погодой. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня.

Д/и «Сосчитай» - упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными.

Трудовая деятельностьПодметание метелкой участка и дорожек от снега Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Горелки», «Пустое место». Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке;развивать меткость, ловкость, выносливость. Инд. работа по физо – Ходьба по следам равновесие Данил, Егор

Лепка «На тренировке». Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Уметь создавать объемный образ в лепке. Показать приёмы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Рассматривание иллюстраций.

Демонстрация элементов лепки.

Лепка. Выставка работ

Настольная игра «К какому доктору пойду».

Цель: закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации).

Даша, Катя,

оригами «Тюльпан»

Егор, Матвей,

Инд. работа по рекомендации логопеда - ___

двигательная деятельность Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Режиссерская игра «На тренировке» с киндеригрушками

загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).

Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей).

Прогулка

Инд. работа по физо –Забрасывание мяча в корзину с ЛизойБ Дашей М, Ритой

Организовать игры – эстафеты: «Хитрая лиса», «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества Игровое упражнение «Кого назвали – тот ловит» (бросание и ловля мяча).

Центр творчества. Мастерская по изготовление пригласительных на спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья», вышивание на пяльцах, образцы открыток -цветная бумага, ножницы, клей, кусочки ткани, пластилин. : продолжать учить детей правильно держать карандаш, иголку.

Настольные игры.

- Найди отличия «Зима и весна» Ц:развитие связной речи, логического мышления.

пазлы (Спорт)

Закреплять с детьми дома выразительное чтение стихотворений о витаминах.

22 марта четверг

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Природное окружение. Экологическое представление.

«Эти удивительные насекомые». Формировать элементарные представления о насекомых. Учить сравнивать насекомых по способу их пердвижения. Дать сведения о еобходимости борьбы с некоторыми насекомыми, об особенностях сезонной жизи насекомых.

Беседа с детьми по иллюстрациям.

Игра «Кто как передвигается?»

Дидактическая игра «Подбери слово к глаголу»

«Четвертый лишний»

Дежурство: по столовой Алиса, Артем

Самообслуживание.

цель: совершенствовать умения одевания и раздевания в соответствующем порядке.

Дидактическое упражнение «Найди причину» развивать умение находить причинно-следственные связи; формировать внимательное отношение к собственному организм и здоровью.

У мальчика заболели зубы, потому что.

У Лены заболело горло, потому что.

Миша уколол палец, потому что.

Сережа упал и разбил себе колено, потому что.

Наташа слегла в постель с высокой температурой, потому что.

У Ани ногги были грязные, потому что.

Петя поскользнулся и больно шлепнулся, потому что пол. Миша, Соня

Д/и «Полезно-вредно»- закрепление знаний детей о факторах окруж. среды,

Валера, Илья двигательная деятельность Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 2

Утренний сбор:

1. Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный».

2. Разучивание дыхательного упражнения «Радуга - обними меня».

2. Упражнение для коррекции зрения «Пчела»

3. Упражнение, для автоматизации звука [с, ц]

Птица хочет пробудиться,

Запевает песню птица,

Потому что птице с песней

Пробуждаться интересней.

1. Пальчиковая гимнатика «Паучина».

Минутки здоровья перед обедом. Игры с созданными макетами Спортзал, стадион,

Цель разыгрывать сюжеты

Книжный уголок Рассматривание плакатов, иллюстраций, строение тела человека. Цель: Способствовать формированию знаний анатомии

Выставка книг, энциклопедий о ЗОЖ

Центр творчества Ц: развитие мелкой моторики рук.

Материалы для коллажей и аппликаций Раскраски «Человек»,

Выставка (рисунков, творчества)

Центр конструирования

Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров» с трафаретами, игры со строительным материалом

Массаж массажером и массажными мячами.

Игры с машинками и куклами.

Прогулка Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Трудовая деятельностьУборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры «Хитрая лиса» «Заря-зарница».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловишки, пролезать под препятствием.

Инд. работа по физо – Подлезание под палкой расположенной на высоте 50 см Егор, Соня

Прогулка Инд. работа по физо – Подбрасывание и ловля мяча 2-мя руками. Матвей, Дима П/и «Догоняшки», «Ручеек» - соблюдать правила игры.

Рисование Строение человека. Учить предавать в рисунке особенности строения тела человека. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки

1. Рассматривание иллюстраций и беседа по ним.

2. Показ техники рисования человека.

3. Рисование.

Выставка работ в групповой.

Иллюстрации о строении тела человека, бумага, цветные карандаши. Упражнение в стихах «Установи причину и следствие»

Ожидаемый результат: дети должны уметь находить причины и следствия событий, связанных с соблюдением правил личной гигиены и сохранения здоровья.

Цели: развивать внимание, мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Илья, Миша

Труд: «Мы дежурим». Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится о игрушках.

двигательная деятельность Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Первая помощь» - знакомство с элементами оказания первой медицинской помощи.

Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»

Цели: развивать артистичность, выразительность речи, пантомимических реакций, память, воображение; формировать интерес к те-атрализованным играм, чистоплотность.

Книжный уголок

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме Спортсмены

Центр творчества Ц: развитие мелкой моторики рук.

Материалы для коллажей и аппликаций «Спортинвентарь»

Трафареты

Центр конструирования

Ц. развитие мышления инициативы, умения строить по замыслу.

«Конструктор», Лего, Кубики

Предложить построить Поликлиннику

Настольные игры «Полезные и вредные продукты», «Пазлы»

Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми».

23 марта пятница

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Ознакомление с худ. Литературой

Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: Учить чувствовать и понимать характер образов литературного произведения, познакомить с рассказом, особенностями; помочь понять смыл пользы питания.

1. Пословицы о здоровье

2. Чтение произведения

3. Вопросы по прочитаному

Коммуникативная игра «Мой друг»

Конкурс чтецов, посвященный дню поэзии

Дежурство: по столовой Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания:

Д/игра «Полезные и вредные продукты» - закреплять представления о здоровой и вредной для здоровья пище -

Илья, Егор

«Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Вика, Соня

Игра «Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Валера, Матвей двигательная деятельность

Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор:

1. Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

2. Психогимнастика. Цель: Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно.

3. Артикуляционная гимнастика «Часики».

5. Заполнение календаря природы.

, КостяО, Маша.

Минутки здоровья перед обедом. Книжный уголок

Иллюстрации, наглядные материалы ЗОЖ

Центр творчества

Ц: развитие мелкой моторики рук.

Нарисуй правила ЗОЖ

Раскраски для мальчиков и девочек

Вырезание контуров спортсменов

Центр конструирования девочки и мальчики «Построим зоопарк» Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Центр экспериментирования «Всё увидим, всё узнаем». Цель. Познакомить с прибором-помощником лупой и ее назначением Материалы. Лупы, маленькие пуговицы, бусинки, семечки кабачков, подсолнуха, мелкие камешки и прочие предметы для рассматривания, рабочие листы, цветные карандаши.

Создать условия для

составления рассказа на тему: «Чем нравится весна»

Настольно-печатные игры по правилам безопасного поведения (Как избежать неприятностей», «Уроки на дороге»)

Прогулка Наблюдение за полетом птиц: воробьи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Трудовая деятельность собрать мусор на участке Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята», «Ловишки парами» учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Инд. работа по физо –Перебрасывание мяча друг –другку Дима, Валера

Прогулка. Организовать игру в мини-хоккей, чистка участка от снега лопатками

Инд. работа по физо – Метание в даль Артем, Илья, Соня

Аппликация

«Любимые принадлежности Мойдодыра».

Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства, учить составлять изображение из частей, аккуратно наклевать на бумаге.

Рассматривание различных картинок

Вырезание

Расположение деталей на фоне Наклеивание

Трудовые поручения в уголке природы – полив комнатных растений. Побуждать желание заботиться о растениях Овид, Нигора

Инд. работа по рекомендации логопеда - ___

Д/и «Что, где находится?» - упражнять в нахождении местоположения предметов (впереди, сзади и т. д Миша, катя

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение:

Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома»

Сри «Поликлиника» предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь Наблюдение за ветками в группе (обнаружить изменения в состоянии веток)

Центр театр

выложить настольный театр

«Красная шапочка»

Центр творчества: оригами «Кораблик».

Центр сюжетно-ролевых игр «Поликлинника»

Ц: учить использовать разнообразные игровые действия для развития сюжета и содержания игры; действовать в воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Настольные игры

«Что нужно для ухода за телом»Лото «Спорт»

Ц: развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца

Центр физкультуры Для девочек кегли, для мальчиков – дуги для подлезания Рекомендации для родителей по теме «Здоровье» (Задания, загадки, стихи и вопросы)

Публикации по теме:

Планирование недели «Игры и игрушки» в средней группе Планирование недели «Игры и игрушки» в средней группе Задачи: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр,.

План Недели Здоровья в подготовительной группеПлан Недели Здоровья в подготовительной группе Неделя здоровья в подготовительной группе. Во второй половине октября в нашей группе прошла неделя Здоровья. Она получилась очень насыщенной.

План проведения недели здоровья в первой младшей группе детского садаПлан проведения недели здоровья в первой младшей группе детского сада «Неделя здоровья» в первой младшей группе детского сада №4 Проводят воспитатели - Талалаева Н. И., Артюхова С. Н. Каждое утро начинаем.

План проведения недели здоровья в старшей группеПлан проведения недели здоровья в старшей группе «Здоровье за деньги не купишь!», - гласит народная мудрость. Как важно для педагога воспитать здорового ребенка. Этой задаче уделено много.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. ПушкинаПланирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина Цель:формирование интереса к биографии и творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина Задачи: образовательные: -расширять кругозор;.

Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели «Осень золотая-природу украшает» Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: «Осень золотая - природу украшает» Цель: закрепить.

Тематическое планирование недели «Мы разные, мы вместе» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель, 1-я неделя Тема: Мы разные, мы вместе. Цель. Формирование у детей уважительного отношения к.

Тематическое планирование недели «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу.» Цель: Формирование и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование Недели здоровья в старшей группе
Опубликовано: 16 марта 2018 в 15:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД