МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность на прогулке в средней группе «В гости к солнышку»

Елена Дегтярёва
Непосредственная образовательная деятельность на прогулке в средней группе «В гости к солнышку»

Задачи:

- расширять представления детей о природе;

- закреплять счет до четырех, отвечать на вопрос сколько;

- учить ориентироваться в пространстве;

- развивать любознательность;

- совершенствовать диалогическую речь;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Оборудование: макет солнца с одним лучиком, 4 лучика, желтые ленточки. Фигурки птиц, насекомых, музыкальная игрушка птица. Искусственный водоем. Фигурки утки, гусей, лягушек.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность на прогулке в средней группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель вмести с детьми приходят на участок. На дереве висит грустное солнышко с одним лучиком.

Воспитатель: – Ребята смотрите, у нас на участке появилось солнышко. Но почему оно с одним лучиком?

Воспитатель: – Что могло с ним случилось?

Ответы детей

Воспитатель подходит к солнышку ислушает, что оно говорит.

Воспитатель: – Солнышко мне рассказало, что оно гуляло над лугом, лесом, зацепилось лучиками за ветки деревьев, лучики отпали и рассыпались. Солнышко просит вас ему помочь найти четыре лучики.

Воспитатель: - Сможем мы помочь солнышку?

Дети сможем.

Воспитатель:– Как же нам узнать, где оно гуляло? (ответы детей)

Воспитатель: - Может, солнышко оставляло свой яркий след. И по этим следу мы можем отыскать лучики.

Дети ходят по участку находят желтую ленточку, на клумбе с цветами.

Воспитатель: - След привел нас на полянку с цветами. Интересно, что же тут делало солнышко и нужно ли оно цветам?

Ответ детей оно согревало цветы своим теплом.

Воспитатель: – Давайте солнышку и цветам покажем,как мы умеем играть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

«Желтые цветочки»

Наши желтые цветочки

Раскрывают лепесточки

Ветерок чудь дышит,

Лепестки колышет.

Наши желтые цветочки

Закрывают лепесточки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Воспитатель: - Солнышку очень понравилась ваша игра. Посмотрите, а вот и лучик, он запутался в цветах. Заберем его с собой.

(выложить препятствие из модулей и конусов, дуг).

Воспитатель: - Ну, что идем дальше. Смотрите впереди у нас препятствие нам его нужно преодолеть. Перепрыгнем через ручеек, аккуратно пройдем по кочкам, пройдем сквозь заросли кустов.

По извилистой дорожке, попадем прямо в лес (раздается пение птиц). Кто это так красиво поет? (на дереве сидят синица, воробей, ворона, сорока)ответ детей

Воспитатель: - Вот кто лучик забрал у солнышка. Как называются эти птицы? Ответ детей.

Воспитатель:- Молодцы знаете всех птиц. А зачем птицам солнечный лучик? Ответ детей.

Воспитатель: - Ребята птицы хотят с вами поиграть, и они отдадут вам лучик.

Игра: «День-ночь» (пока птица не поет дети бегают, как только птица запела бегут к маме).

«Птичка песенки поет, к себептенчиков зовет» (включаем музыкальную игрушку птицу).

Воспитатель с детьми забирают лучик, благодарят и идут дальше.

Воспитатель: -Сколько мы лучиков нашли?

Дети два.

Воспитатель: - Посмотрите, вдали виден еще один след.

(Дети приходят на полянку, на которой сидят божья коровка, муравей, жук, кузнечик, бабочка).

Воспитатель:- Смотрите, кто нас встречает? (воспитатель обращает внимание на муравья). – А интересно знаете ли вы, из каких частей состоит муравей? (Ответ детей)

Воспитатель: - Кто это красный с черными точками? (Ответ детей)

Чем питается божья коровка? Чем похожи божья коровка и муравей? (Ответ детей)

Воспитатель: - Кто это порхает с цветка на цветок? Бабочка.

Что собирает бабочка с цветов? (Пыльцу)

Каких еще насекомых вы еще увидели на лугу? (Кузнечик, пчела)

Воспитатель:–Давайте мы с ними поиграем.

Артикуляционная гимнастика.

Пролетел веселый жук –ж,ж,ж.

Зазвенел комарик вдруг – з,з,з.

Ветер ветки закачал – у,у,у.

Зашумел в воде камыш – ш,ш,ш.

И опять такая тишь – щ,щ,щ.

Воспитатель:- Посмотрите, куда насекомые спрятали лучик (находят среди травы).

Давайте посчитаем, сколько лучиков мы нашли.

Дети считаю три.

Воспитатель: – Сколько лучиков осталось найти? Ответ детей. Отправляемся на поиски. (След приводит детей к небольшому водоему). Мы пришли на берег озера.

Воспитатель:- Посмотрите кто нас встречает на пруду?

Ответ детей утки, лягушки, рыбки.

Воспитатель: –А зачем рыбкам, лягушкам солнышко?

Ответ детей

Воспитатель: -Вот и последний лучик, лежит на берегу. Все мы лучики собрали. Пора к солнышку возвращаться.

Дети возвращаются к солнышку, приклеивают не достающие лучи.

Воспитатель: -Теперь мы с вами знаем, что солнце нужно всему живому на земле. Посмотрите, солнышко нам улыбается.

Воспитатель: - Ребята, солнышко дарит вам в подарок свои волшебные лучики (диски). Звучит веселая музыка, дети ловят солнечных зайчиков при помощи диска.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность на прогулке в средней группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 14:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД