Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости на лесную полянку» в первой младшей группе

Никитина Ольга
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости на лесную полянку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование эмоциональной сферы детей 1-3 лет в игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, художественно-эстетическая развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Образовательные :

• Учить прыжкам на двух ногах через ленточку(10 см.);

• Учить детей ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 10 см.);

• Учить ходьбе по гимнастической ребристой дорожке, сохраняя устойчивое положение тела, правильную осанку (ширина 25-30см).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гости на лесную полянку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать мимику и выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей;

• Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

• Развивать музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные:

• Воспитывать потребность в двигательной активности.

• Воспитывать любознательность, любовь к животным

Предварительная работа: встреча с бабушкой – сказочницей, беседа о диких животных, рассматривание картинок о животных, разучивание подвижной игры «Лохматый пес», стихов А. Барто «Мишка», «Зайка», С. Антонюка «Белка».

Оборудование: письмо, дом старушки-сказочницы, ёлочки, грибы (5-6 шт., голубая ленточка (10 см., ширма, куклы би-ба-бо (медведь, заяц, белочка, собака, фонограммы: песня «Мы едем, едем, едем…» сл. С. Михалкова, муз. М. Старокодомского, звуки природы, сердитая музыка (М. И. Глинка «Марш Черномора)», грустная музыка (П. И. Чайковский «Болезнь куклы», веселая музыка, музыка дождя.

Ход занятия.

1 часть группе)

Привлечь внимание детей письмом, которое лежит на подоконнике. Рассказать детям кто его принес: «Вот к нам птички прилетели, быстро на окошко сели, положили что-то там, и улетели по делам. Ой, да это же письмо… Долго ждали мы его».

Воспитатель. Ребята, мы получили письмо от бабушки- сказочницы, давайте прочитаем, что она написала: «Шлю поклон я вам, ребята, мои милые внучата, очень я по вам скучаю, всех вас в гости приглашаю». А дом у неё находится далеко, стоит посреди леса. Поедем к ней в гости? Садимся в автобус.

Звучит песенка «Мы едем, едем, едем» сл. С. Михалкова, муз. М. Старокодомского

II часть (в музыкальном зале)

Воспитатель. Посмотрите, в какой сказочный лес мы приехали, птички поют, ручеек слышно как бежит, елочки, грибочки. Звучит фонограмма «Звуки природы».

А где же дом нашей бабушки? Чтобы до неё дойти, надо пройти через этот лесок, перепрыгнуть через ручеёк, перешагнуть через грибочки, пройти по мосточку.

• Подвижная игра «Через ручеек» (прыжки через ленточку);

• Игровое задание «Перешагнем через грибочки»;

• Игровое задание «Пройти по мостику».

Дети выполняют основные движения под фонограмму песни «Топ, топ, топает малыш», Воспитатель при выполнении основных движений комментирует действия детей потешкой.

По лесной дорожке, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам, да через ручеёк, прыг.

По лесной дорожке, шагают наши ножки,

Через ручеек прыгнули, через грибочки перешагнем.

По лесной дорожке, шагают наши ножки,

Через ручеек прыгнули, через грибочки перешагнули,

По мостику пройдем. Ну, вот мы и пришли.

Бабушка. Здравствуйте мои ребята, ненаглядные внучата. (Дети здороваются)

Воспитатель. Ты почему грустная, бабушка- сказочница?

Бабушка. А грустная я, потому что у моих друзей, лесных зверей неприятности, в мишку (показ куклы би-ба-бо) шишка попала.

Воспитатель. Мы, знаем. Расскажите, ребята, что с мишкой случилось, покажите как он рассердился.

Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка косолапый» и показывают мимический этюд с жестами (под фонограмму сердитой музыки) Воспитатель комментирует, проговаривая выразительные движения: «Нахмурили брови, кулачки сжали, ножкой сердито топаем».

Бабушка. А зайку бросила хозяйка! (показ куклы би-ба-бо)

Воспитатель. Мы знаем, расскажите, ребята, что с зайкой случилось и покажите.

Дети читают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка» и показывают мимический этюд с жестами (под фонограмму грустной музыки). Воспитатель комментирует, проговаривая выразительные движения: «Лицо грустное, слезы вытираем, вздыхаем, пожимаем плечами».

Бабушка. А вот у моей подружки белочки хорошее настроение!

Воспитатель. Мы тоже знаем, стихотворение про веселую белочку.

Дети читают стихотворение «Маленькая белочка, с веточки на веточку, прыгает и скачет и орешки прячет» С. Антонюка и показывают мимический этюд с жестами (фонограмма веселой музыки). Воспитатель комментирует, проговаривая выразительные движения: «Хлопаем в ладоши, прыгаем и смеемся». Фонограмма веселой музыки

Бабушка (показывает собачку) Гав, гав, гав?

Воспитатель. А это еще кто?

Бабушка. Это моя собака Жучка, она хочет с вами на полянке поиграть. (Бабушка с куклой на руке отходит в противоположную сторону от детей)

Подвижная игра «Лохматый пес».

Воспитатель с детьми проговаривает слова:

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?

Дети хлопают в ладоши, пес просыпается и бежит за детьми.

Бабушка. Ребятки понравилось вам с собачкой играть.

Дети: Да

Бабушка. И мне с Вами очень интересно было. Спасибо, внучата, что навестили меня, но кажется, скоро дождь пойдет, идите скорее домой. (фонограмма «Дождь»).

Воспитатель. Ребятки давайте снова пройдем через полянку, сядем в автобус и поедем к себе в группу.

Бабушка. До свиданья! Не грустите. В гости снова приходите!

Дети: Прощаются с бабушкой и с воспитателем едут на автобусе в группу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости на лесную полянку» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 12:28
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости на лесную полянку» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Ольга (УИ 2141311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД